← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://elena-romanova.ru
Открыта:
02-04-2004
Адрес
автора: economics.school.biznotebook-owner@subscribe.ru
Это рассылка о власти в бизнесе и об управлении отношениями в компании.
Эта рассылка для первых лиц и руководителей, для тех, кто хочет сделать карьеру и создать свою компанию:
- для тех, кто хочет овладеть тонкостями управленческого искусства;
- кто стремится перейти от стихийного руководства людьми к регулярному управлению, которое обеспечит не только процесс, но и принесёт результат;
- кто хочет развить в себе мышление управленца и другие навыки эффективного руководителя;
- для тех, кто хочет быть лидером и управлять бизнес процессами - управляя людьми и укрепляя свой авторитет.
Эта рассылка для тех, кто хочет знать, как управлять властью в компании/подразделении:
- Какое значение имеет управление отношениями в развитии бизнеса?
- Без чего привычный менеджмент теряет свою силу влияния?
- Почему компания теряет деньги, а сотрудники шантажируют руководство?
- Какие тонкие управленческие компетенции (мета-навыки) необходимы в управленческом искусстве?
- Менеджмент или компетентная власть - управление, контроль, результат.
- Что необходимо знать о власти, чтобы управление было успешным и лёгким?
- В чём универсальность принципа власти? Почему сотрудники не знают этого принципа, но успешно его используют - за вас или против?
Китайская военная стратегия, Конфуций и Лао-Цзы в современном деловом мире - Семинар О Власти и управлении.
Эта рассылка является хорошим материалом для самостоятельного размышления и приносит особую пользу тем, кто участвовал в семинаре О власти и развивает мета-навыки, обучаясь на регулярной основе на курсе "Управленческий Шаолинь"
Приглашаю к диалогу...
Не торопитесь делать выводы - управление властью, как и управление отношениями (людьми) предъявляет свои требования: одни - известны всем, другие - требуют тщательного изучения и практики.Статистика
0 за неделю
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. У штурвала: цель, власть, контроль 418
Капитан корабля должен иметь цель, обладать властью и поддерживать контроль. Силы природы испытывают на прочность его корабль, верность цели, умение управлять командой и держать контроль над многими важными факторами на корабле. Люди, команда - тоже, проверяют на прочность его корабль и самого капитана. "Основная идея менеджмента, лежащая в основе его теории и практики, состоит в том, чтобы придать организации направление движения, сообразное с ее целями и задачами. Для бизнес-организаций это в первую...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Что мы планируем 417
У каждого из нас жизнь идет своим чередом. Мы что-то планируем, к чему-то стремимся. Со многими из вас, наши читатели, мы бы могли никогда не встретиться, если бы не эта рассылка, если бы не ваш интерес к вашему успеху, повышению эффективности, управленческой компетентности и личностному росту. Со многими из вас мы встретились и познакомились на Духовном дайвинге или семинаре о Главном, а с кем-то - сначала на индивидуальных консультациях, а уж потом, вы приехали к нам на семинары в Москву. Мы дорожим сотр...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Карельское послевкусие... 416
- Не знаю, смогу ли я повторить все приемы. - А ты и не узнаешь, пока не попробуешь. <Кунг-фу Панда> Карельское послевкусие. Все состоялось! И людьми, и беседами, и управленческими ситуациями, и могуществом собственного роста в разрешении трудностей. С 30 декабря 2012 года по 6 января 2013 года мы снова в Карелии переживали зимний лагерь. Это наш четвертый лагерь, обогащающий жизнь тренировками, встречами и беседами с интересными людьми. Благодаря принимающей стороне и организаторам, Абрамову Владимиру и Б...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. О чем не говорят вслух начальники и подчиненные 415
О чем не говорят вслух начальники и подчиненные Мечты начальников и подчиненных в ожидании Деда Мороза. О чем мечтаете вы? Думаю, опрос 2010 года действителен и сегодня. новогодние мечты Какие планы строите на будущий год? Некоторые подводят итоги в декабре, а в январе нового года - планируют. Если такой порядок действий для вас удобен, мы можем это сделать вместе - например, на бесплатных бизнес-консультациях по вторникам и средам. Подробности - в Новом 2013 году. Планируйте нашу виртуальную встречу на би...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ничего личного. Только бизнес. 414
Мы часто слышим эту фразу: "Ничего личного. Только бизнес". Ею подчеркиваем, что в наше решение мы не добавили ни грамма эмоций, ни какой-либо симпатии или антипатии. В нашем решении холодный расчет и логика. Только - чистая логика и вопросы дела. Но, где-то глубоко внутри, каждый, произносящий эту фразу, знает - логика пасует перед эмоциями, их необходимо скрыть: <Жизнь направляется не логикой, а эмоциями. /Капица С.П. (14 февраля 1928, Кембридж - 14 августа 2012, Москва) - советский и российски...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Клиент всегда прав. Понтиак и ванильное мороженое 413
Порой в отделе продаж можно услышать, как менеджеры-продажники обсуждают между собой "странности" клиентов - их запросы, жалобы, просьбы. Эти обсуждения нелицеприятны и, слава богу, что клиент их не слышит. Что уж таить, наш отечественный менеджер не стесняется клиента считать - дебилом. Обыденная привычка пообсуждать кого-то с целью почувствовать себя лучше другого (в данном случае, клиента, или просто лучше почувствовать себя - не заставляя себя ждать, делает свое дело - быстро проявляется в ра...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 412
Кое-что о контроле На каждом семинаре руководители немного по-другому начинают думать о контроле. Правда, "немного" десятком слов не опишешь. Нужно чуть больше слов, чуть больше времени, чуть больше личного, живого общения, глаза в глаза. И, тогда важная мысль, что в бизнесе не бывает мелочей, приобретает такую архи-важность и глубину, что участники вопрошают: "Почему же раньше никто и нигде вот так об этом не говорил?" Понимаю их. И понимаю тех, кто об этом не говорит так, как говорим ...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 411
Точная подача Прямо-таки, бизнес-анекдот про то, как правильно составлять коммерческое предложение) * Только что закончилась Гражданская война, дефицит продовольствия, строгие предписания относительно предельных цен на продукты. Рабинович продает гусей по пятьсот рублей за штук и процветает. Сосед хочет последовать его примеру и помещает в газете объявление, тут же являются чекисты и конфискуют его гусей. - Яша, - спрашивает сосед, - почему ЧК не приходит к тебе? Ты ведь продаешь своих гусей за те же пятьс...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 410
Немного про совещания. По Интернету "бродит" вот такая забавная картинка. Напомню её: Используйте на полную катушку потенциал летучек, пятиминуток, совещаний, собраний, заседаний. Совещания - проверочное мероприятие для руководителя, помогающее определить самому руководителю, каким уровнем влияния на свою команду он обладает. Если на совещании, под вашим руководством, люди выпустили пар, прояснили ситуацию и договорились, то - после совещания каждый из команды будет максимально погружён в работу,...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 409
Счастье не в количестве, а в качестве Уважаемые читатели, приношу вам свои извинения, если текст отражается некорректно. Попалась на глаза осенняя заметка в РБК daily : <Испанские исследователи установили, что чрезмерно большое количество друзей в социальных сетях делает человека менее счастливым. Как передает MIGnews.com, соцсети представляют жизнь онлайн-друзей слишком радужной, что заставляет пользователя чувствовать себя подавленным. Ученые считают, что, читая позитивные статусы друзей по сети и приним...