Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческая Школа Инь. Записная книжка бизнесмена Баланс важен везде 687


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
Управленческая Школа Инь. Записная книжка бизнесмена
Баланс важен везде

Здравствуйте, друзья! С вами Управленческая Школа Инь и Романова Елена.

Из письма:

«Пожалуйста продолжите тему баланса. Где его нужно учитывать? Светлана»

Светлана, пожалуйста, немного об этом, чуть-чуть (потому что обещала продолжить дневник проекта). Если коротко ответить на ваш вопрос, то – ВЕЗДЕ.

Нарушение баланса (раскачивание маятника) ведёт к разрушению отношений, процессов, результатов, компании, коллектива, отдельного человека.

Чтобы учитывать баланс, сначала понадобиться замечать отсутствие баланса – везде, в каждый момент времени.

Примеры отсутствия баланса:

  • Не продающие продавцы, получающие фиксированную большую зарплату.
  • Менеджер по персоналу, порождающий склоки, сплетни, нарушающий единство и психологическое здоровье коллектива, наделяется ещё бОльшими правами.
  • Бухгалтер, мало заботящийся о минимизации налогооблагаемой базы и чёткого ведения учёта, без права подписи баланса, получающий высоченную зарплату.
  • Сотрудники, не выполняющие реальные (!) планы, отмечаются премиями, корпоративными вечеринками («гуляем при пустой кассе»).
  • Сотрудник, обеспеченный необходимой информацией для достижения результата, по его достижению, удерживает необходимую, для руководителя, от него самого, информацию и не даёт обратной связи.
  • Отсутствие уважения со стороны руководителя к сотрудникам, добросовестно выполняющим свои обязанности.
  • Жадность руководителя на адекватные зарплаты при хороших продажах, прибыли («машину бы покруче, а эти обойдутся»).
  • Переплата и недоплата сотрудникам.
  • Наказание сотрудника за инициативу при отсутствии регламента и правил, как вести себя в нештатной ситуации.

И ещё много-много-много, где мы можем заметить нарушение баланса, где его нужно восстанавливать. В каждой беседе, в каждой реплике, в каждом переговорном процессе, конфликте, постановке задач и контроле…

Главное, что нужно запомнить: там, где есть проблема в компании (особенно в управлении людьми) - процветает нарушение баланса. Надо немедленно его восстанавливать!

 

Дневник проекта. Часть 5

Продолжаю публикацию отчётов авторов проекта. Все части можно прочитать здесь. (где-то я ошиблась в нумерации отчётов, сегодня скорректировала)

 «Продолжаю описывать происходящие на проекте события, итак:

Работа компании после новогодних каникул возобновилась 13.01.16 и сразу, с подведения итогов прошедшего квартала, и планов на следующие 3 месяца, так называемая ККС (контрольно-корригирующая сессия). Она проводится в компании 1 раз в квартал и дает возможность увидеть объективную ситуацию.

Стоит отметить, что, несмотря на сложную ситуацию на рынке в целом, компании удается не только оставаться на плаву, но и постепенно наращивать обороты и выполнять поставленные планы почти на 100%.

На комиссии присутствовали все сотрудники компании. С докладами о текущей ситуации и планах выступали руководители подразделений, была заметна высокая заинтересованность всех сотрудников компании к отчетам докладчиков.

Немного поясню: часть новогодних каникул все сотрудники компании с семьями провели вместе в рамках выездного тренинга по командообразованию. Они успели, и отдохнуть, и узнать еще лучше друг друга, и, главное, стать единой командой. Именно это очень чувствовалось, когда все собрались 13.01.16., все были полны решимости поскорее начать работу, и выполнять план на 100% и больше.

В мои задачи на 2 недели января (18-31.01.16г.) входила отработка на практике знаний полученных менеджерами на обучении. Как и до НГ это происходит через двойные визиты.

За эти 2 недели удалось провести встречи со всеми менеджерами, хотя и не в том количестве, которое было запланировано. Могу отметить, что за каникулы у всех менеджеров часть знаний о порядке проведения встречи была утеряна, но в целом встречи были проведены не плохо.

Стоит поделиться и успехами менеджера, которая была принята на работу в декабре 2015 г. и чье курирование является одной из моих основных задач. За 1,5 рабочие недели декабря 2015г. она выполнила план, поставленный ей руководителем в деньгах на 97%, а за первые 1,5 рабочие недели января выполнила план продаж на январь! Руководитель отдела продаж считает, что это совпадение, а мы с руководителем компании думаем, что это работают правильные технологии!

В любом случае, ее показатели в процентном соотношении лучше показателей двух других менеджеров, которые пришли в компанию чуть раньше нее, и они это видят и говорят мне об этом. Ее успешная работа стимулирует их к более точному выполнению технологий, чтобы улучшить свои показатели.

Стоит поделиться тем, как она достигает таких результатов.

В мои требования входит письменное планирование каждой встречи с клиентом. Менеджер должен письменно отметить, какие цели он ставит на визит в качественных и количественных показателях. Кроме того, нужна вся имеющаяся о клиенте информация и ранее достигнутые договоренности, чтобы можно было при встрече сразу сконцентрироваться на выполнении поставленных задач, а не тратить время на выяснение уже имеющейся информации.

Менеджер пошла еще дальше, она не только планирует каждую встречу, но и в начале месяца планирует в письменном виде цели по деньгам и продуктам относительно поставленного ей плана продаж. Причем ее личный план выше плана поставленного ей руководителем на 25-30%! Такое планирование привело в январе, например, к тому, что на 21.01.16 она выполнила свой личный план на 95%, соответственно план компании был выполнен не менее, чем на 120%. На следующей неделе подведем итог и посмотрим, на сколько она перевыполнила план за январь.

Еще из интересного, 28.01.16 проводилась оценочная комиссия по итогам испытательного периода для 2-х менеджеров, принятых на работу в ноябре 2015г. По итогам их работы и собеседования было принято решение о том, что они прошли испытательный срок успешно и остаются работать в компании. За время работы с ними, я смогла составить характеристики о них, чем и поделилась на комиссии, а так же дала свои рекомендации по методам работы с ними, для повышения их эффективности.

На сегодня все».

Продолжение следует...

В следующий раз…

Как человек становится беспомощным, используя подручные инструменты... Быть мощным, могущим, значит, диагностировать происходящее, анализировать, принимать решения и воплощать их в жизнь. Неспособность провести диагностику ведёт к неспособности достигать необходимых результатов….

Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.

Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.

До встречи!


С уважением, Романова Елена.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Управление и влияние»
Начало 17 ноября, 2014 года.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru

В избранное