Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Небольшой практикум 494


Есть вопрос?
Задайте его
на нашем форуме!
Семинар «Управление и власть» Тренинг-игра «Духовный дайвинг» Курс «Управленческий Шаолинь» Индивидуальные консультации

Небольшой практикум

А вы давно заглядывали в наш блог?

Блог-практикум содержит в себе цитаты, истории, вопросы, мини-практики.

Блог-практикум предназначен для «шевеления» мозгов, исследования по периметру личных трудностей и углубления в себя, к центру своей мудрости и мастерства.

Вы часто планируете начать новую жизнь с понедельника?

У вас частенько это не получается? Не торопитесь себя корить. Поддерживайте себя.

Читайте новую запись в блоге «Новая жизнь или новое утро».

В связи с тем, что на нашем сайте были какие-то неполадки, не у всех получилось зарегистрироваться на ближайший мастер-класс. Поэтому, дублирую информацию.

Мастер-класс, Москва, 11 октября 2013 г.

11 октября, в пятницу, Управленческий Шаолинь проводит встречу и мастер-класс (бесплатно) в Москве. Начало в 19.00

По традиции мы приглашаем предпринимателей и руководителей - всех, кто интересуется мастерством и психологией в управлении отношениями, а так же, развитием тонких управленческих навыков. Мы всегда рады встрече со всеми заинтересованными людьми.

Мы ждем всех тех, кто открыт к общению и интересуется своим совершенствованием. Тех, кто любит неторопливое общение на заданную тему за чашкой чая или кофе, кто с нами уже знаком и тех, кто хочет познакомиться.

В процессе встречи обсудим тему и познакомим всех участников с содержанием и целями ближайшего семинара «Управление и Власть». Ответим на ваши вопросы и запланируем следующий мастер-класс.

В программе:

19.00-19.30 Знакомство плюс свободное общение.

19.30-21.00 Мастер-класс ведет Романова Елена.

Тема:

«Трудности в управлении людьми нераспознаваемые мотивы. Добираемся до сути». Ответы на Ваши вопросы.

Чуть-чуть подробнее:

Не секрет, что любая компания устроена, как человек и у нее, как у человека, есть свои внутренние проблемы и болезни. Пока фирма маленькая, проблемы только зарождаются и, если их не решать, они укореняются и становятся хроническими. С ними можно жить и работать, к ним привыкают, они периодически обостряются.

 

О каких проблемах идет речь? О любых. Примечательно в этих проблемах то, что все они связаны с людьми:

Поставки срываются, оплаты подвисают, качество страдает, переговоры затягиваются, квалификация специалистов низкая, конфликты с клиентами, недобросовестность поставщиков, бизнес-процессы не отлаживаются, обучаться не желают, права качают, ответственность сбрасывают.

Выглядеть это может по-разному. Например:

1. Сотрудники замыкают на себе всю нужную вам информацию на себе. Вам приходиться ее вытаскивать из них клещами («Мне что, за вами бегать?»).

2. Сотрудник не желает готовить себе помощника, демонстрируя вам, как он надрывается («Лучше зарплату прибавь!»).

3. Своим подчиненным руководители раздают мелкие и противоречащие друг другу поручения (Вопли людей уплотняют атмосферу: «Он что издевается?»).

4. Руководители постоянно критикуют своих подчиненных и жалуются вам на их плохое исполнение («И кто их набирал? Кто их обучал?»).

5. Руководители доказывают свою незаменимость и исключительность в то время, когда их сотрудники допускают ошибку за ошибкой. («Если бы не я, проект бы никогда с мертвой точки не сдвинулся!»).

6. Отношения с сотрудниками так запутаны, что лезть в них не хочет даже менеджер по персоналу («Как навести порядок, если руководители им сами разрешают опаздывать и нарушать правила?»).

7. Конкретных планов ни от кого не добиться, а те, которые есть не исполняются («Это невозможно выполнить!»).

8. Сотрудники всеми правдами и неправдами завладевают правами своего непосредственного начальника, удерживая у себя важную информацию. Через какое-то время вы видите перед собой беспомощного руководителя, которым управляют его подчиненные («А тот сказал, а этот сделал, я хотел, а они…»).

9. Сотрудники обещают и не выполняют. («Я не смог это выполнить, потому что мне не дали, не предоставили, урезали, отняли, не показали, не предупредили, не поделились и прочее…»).

В чем проблема? Как с этим справится?

В бизнес среде принято оценивать ум человека. Но не он создает проблемы. Добиваясь от людей понимания важности задач компании, руководитель упускает самое важное – суть всех проблем… Мотивы человека! Во время нераспознанные мотивы поведения человека ухудшают ситуацию, доводя ее до кризиса: неподчинение, бунт, саботаж, игнорирование, интриги.
Самый верный способов решения проблем в управлении людьми: на начальном этапе обнаруживать настоящий мотив сотрудника и работать с ним. Это может быть простым и очень эффективным преимуществом. Сильным и незаметным для других. В бизнесе и личной жизни.

Приглашаем Вас обсудить данную тему. Мы готовы с вами поделиться нашими наработками, проверенными на опыте, нами и многими руководителями.

Для участия в мастер-классе регистрируйтесь на сайте…

P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Всегда рада долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.


Пусть ваш Путь будет достойным.
Уважайте себя и цените других.
До новых встреч!
И помните, мне ничего не известно о том, что вы думаете и чувствуете, до тех пор, пока вы не написали... water-fire-metal@mail.ru
С уважением к Вам, Романова Елена.


Управленческий Шаолинь в Facebook.
Автор в Facebook.

WWW: http://elena-romanova.ru E-mail: water-fire-metal@mail.ru
Copyright (C) 2007-2013 Академия Елены Романовой
Перепечатка любых материалов разрешена только при сохранении авторства и размещении активной ссылки на наш сайт.
Отправляя письма, Вы соглашаетесь с тем, что они могут быть опубликованы в рассылке.

В избранное