В Компании всегда имеются средства для снижения затрат! Постановка/оптимизация/организация процесса управления затратами - технически сложная задача для любого бизнеса. Но получаемый от этого эффект того стоит, так как конкурентоспособность компании на рынке повышается в несколько раз. Правильно выстроенная система управления затратами приобретает черты долгосрочного конкурентного преимущества, а не простого механизма управления рентабельностью компании.
Управление затратами - это не только их снижение.
Оно включает также элементы управления компанией в целом.
Каким образом управление затратами является фактором роста капитализации Компании?
Каковы основные методы управления затратами?
Как определить экономические и технические способы, средства измерения, учета и контроля затрат на предприятии?
Как организовать на практике систему управления затратами в Компании?
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 5 - 6 февраля 2008 г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Обсудить основные понятия, связанные с управлением затратами.
Показать связь разных методов управления затратами с принятием определенных типов хозяйственных решений.
Познакомить участников семинара с методами снижения затрат.
Аудитория:
Семинар ориентирован на менеджеров среднего звена, начальников отделов (ПЭО, ФЭО и пр.), ведущих экономистов, экономистов.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
День 1
Основные определения и классификация затрат с точки зрения управления ими
Понятие затрат и расходов.
Возникновение затрат и признание расходов на производственном предприятии.
Критерии признания и оценки затрат. Классификация затрат.
Системы учета затрат и калькулирования себестоимости
Подходы к учету затрат и калькулированию себестоимости.
Позаказный и попроцессный методы калькулирования затрат.
Калькулирование с полным распределением затрат (Standart Costing: Absorption Costing, Activity Based Costing (ABC).
Калькулирование по переменным или по прямым затратам (Direct Costing).
День 2
Управление затратами на основе концепции маржинальной прибыли
CVP-анализ.
Методы определения характера и параметров зависимости затрат от объема выпуска (инженерный метод, методы наименьших квадратов, минимума и максимума, визуального контроля).
Использование концепции маржинальной прибыли на многопрофильных предприятиях.
Анализ портфеля заказов в условиях наличия и отсутствия факторов ограничения.
Распределение затрат между объектами учета
Понятие базы распределения затрат.
Методы распределения затрат.
Метод многоуровневого распределения накладных расходов.
Распределение накладных расходов на основе анализа затрат по процессам.
Подходы к снижению затрат
Нормативный метод учета затрат.
Подходы к анализу возможных направлений снижения затрат.
Понятие носителя затрат. Управление носителями затрат.