Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Мастерство, тайны и интриги секретарского дела


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Эффективный секретарь. Мастерство, тайны и интриги секретарского дела "

Автор:

 

Бизнес-тренер, психолог-консультант. Психологическая диагностика, тестирование, консультирование, тренинги личностного роста. Проведение открытых и корпоративных тренингов с 1997 года.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 5 - 6 февраля 2008 г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 11 499 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

Цель семинара:   
  • Обучить навыкам, связанным с выполнением непосредственных обязанностей секретаря.
  • Дать информацию о принципах расстановки приоритетов и отработать навыки планирования своей деятельности и деятельности руководителя.
  • Дать информацию о коммуникативных техниках, отработать навыки взаимодействия с различными типами собеседников.
  • Познакомить с принципами, позволяющими повысить личную эффективность.
  • АУДИТОРИЯ:  
    Этот тренинг-семинар рассчитан на секретарей руководителей.
    СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  

    Тема 1. Деловой этикет.

  • Что отличает работу секретаря помощника руководителя.
  • Имидж организации и имидж секретаря.
  • Что влияет на благоприятное впечатление и как его создать.
  • Влияние внешнего вида и речевого этикета. Работа с голосом и речью.
  • Соблюдение конфиденциальности информации.
  • Тема 2. Взаимодействие секретаря с руководителем.

  • Как эффективно планировать работу руководителя.
  • Принципы расстановки приоритетов.
  • Как подготовить информацию для руководителя
  • Как регулировать потоки посетителей
  • Что делать, если необходимо отвлечь руководителя в ситуациях его занятости.
  • Признаки уверенного поведения секретаря.
  • Как фиксировать информацию в условиях повышенной напряженности.
  • Тема 3 . Взаимодействие с гостями.

  • Принципы эффективного общения с посетителями.
  • Соблюдение физической и психологической дистанции в общении
  • О чем стоит, а о чем нельзя говорить в общении с посетителями.
  • Как создать атмосферу гостеприимства при ожидании приема.
  • Типы сложных посетителей, алгоритмы взаимодействия.
  • Тема 4. Взаимодействие секретаря с внутренними клиентами.

  • Коммуникативные техники, способствующие поддерживать контакт.
  • Что делать, когда не понимают или не хотят понимать.
  • Предоставление «обратной связи».
  • Как работать с «неконструктивной» критикой.
  • Тема 5. Развитие личной эффективности секретаря.

  • Эффективная постановка цели.
  • Определение «зоны влияния». Как определить уровень самостоятельности секретаря при принятии решений.
  • Развитие «проактивности» в решении ситуаций и задач.
  • Как сказать «нет», не испытывая чувства вины.
  • Управление собственным эмоциональным состоянием.
  • Как сохранять спокойствие в сложных ситуациях и быстро восстанавливать утраченные силы.
  • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
    По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
    email: info@finans.ru

    Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

    © ООО "РОФЭР"
    www.finans.ru


    В избранное