Научить приемам продажи услуги в отличие от товара. Главный секрет успешного продвижения услуги – это ее материализация, умение вызвать доверие к качеству услуги и ее производителю ДО момента продажи. Избавьте человека от ощущения, что он покупает кота в мешке – и он охотно заплатит.
АУДИТОРИЯ:
Семинар адресован предпринимателям, персоналу отделов рекламы и маркетинга, персоналу рекламных агентств и СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения услуги.
Карта ресурсов
Определение признаков услуги как объекта продажи.
Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
Определение ценовой категории услуги
Определение временных рамок стратегической программы
Определение географических рамок стратегической программы
Определение сегмента
Количество
Качество
Ёмкость
Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
Описание стратегических целей кампании продвижения
Определение конкурентных преимуществ
Позиционирование
Раздаточный материал. Практическая работа Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов
Главная особенность продажи услуг - их материализация ДО момента продажи. Материализация - вызывание доверия к продавцу со стороны клиента. Есть доверие - есть продажи.
Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации... (всего 16) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора коммуникаций для продажи услуги. Индекс материализации: насколько эффективно эта коммуникация вызывает доверие покупателя ДО момента покупки. Иерархия маркетинговых коммуникаций.
Способы материализации услуги через выбор информационных каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Индекс материализации каждого канала: насколько близко он подходит к целевой аудитории и насколько прицельно он позволяет действовать.
Способы материализации услуги через выбор способа эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, Критерии их оценки. Индекс материализации каждого рекламоносителя: насколько актуальна и востребована на сегодня форма и содержание этого рекламоносителя для целевой аудитории.
Раздаточный материал. Лабораторная работа. Работа над ошибками. Практическая работа