Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Стратегия продвижения услуги


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Стратегия продвижения услуги"

Автор:

 

Консультант с 1999 года, изучает рекламу в теории - с 1989 года, с 1993 года является практикующим рекламистом.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 28 - 29 Января 2008 г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 10 999 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

Цель семинара:   

Научить приемам продажи услуги в отличие от товара. Главный секрет успешного продвижения услуги – это ее материализация, умение вызвать доверие к качеству услуги и ее производителю ДО момента продажи. Избавьте человека от ощущения, что он покупает кота в мешке – и он охотно заплатит.

АУДИТОРИЯ:  

Семинар адресован предпринимателям, персоналу отделов рекламы и маркетинга, персоналу рекламных агентств и СМИ.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения услуги.
Карта ресурсов
  1. Определение признаков услуги как объекта продажи.
  2. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
  3. Определение ценовой категории услуги
  4. Определение временных рамок стратегической программы
  5. Определение географических рамок стратегической программы
  6. Определение сегмента
    • Количество
    • Качество
    • Ёмкость
  7. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
  8. Описание стратегических целей кампании продвижения
  9. Определение конкурентных преимуществ
  10. Позиционирование
Раздаточный материал. Практическая работа
Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов
  1. Главная особенность продажи услуг - их материализация ДО момента продажи. Материализация - вызывание доверия к продавцу со стороны клиента. Есть доверие - есть продажи.
  2. Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации... (всего 16) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора коммуникаций для продажи услуги. Индекс материализации: насколько эффективно эта коммуникация вызывает доверие покупателя ДО момента покупки. Иерархия маркетинговых коммуникаций.
  3. Способы материализации услуги через выбор информационных каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Индекс материализации каждого канала: насколько близко он подходит к целевой аудитории и насколько прицельно он позволяет действовать.
  4. Способы материализации услуги через выбор способа эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, Критерии их оценки. Индекс материализации каждого рекламоносителя: насколько актуальна и востребована на сегодня форма и содержание этого рекламоносителя для целевой аудитории. Раздаточный материал. Лабораторная работа. Работа над ошибками. Практическая работа
Блок 3. Стратегическая программа
  1. Подготовка стратегической программы продвижения
  2. Защита стратегической программы
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное