Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Успешное взаимодействие с подчиненными (наставничество)


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
«Успешное взаимодействие с подчиненными – коммуникативное и психологическое влияние менеджера (наставничество)»

Автор:

 

Бизнес-тренер, психолог-консультант. Психологическая диагностика, тестирование, консультирование, тренинги личностного роста. Проведение открытых и корпоративных тренингов с 1997 года.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 24-25 января 2008 г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16 
Стоимость: 10999 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

АУДИТОРИЯ:  

Тренинг ориентирован на руководителей, которые стараются управлять сотрудниками, используя свой авторитет. Тренинг позволяет увидеть, как с помощью различных методов влияния: коммуникативных и демонстрации уверенного поведения менеджера можно добиться замечательных результатов в развитии сотрудника и как мотивировать подчиненного на выполнение какого-либо задания. Техники, предложенные в тренинге можно использовать как по отношению к новичкам, так и давно работающим сотрудникам.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
  1. Кто является настоящим менеджером? Функции, которые выполняет менеджер.
  2. Определение цели для сотрудника по изменению его поведения. Эффективное формулирование.
  3. Описание стандартов работы. Как лучше их преподнести сотруднику.
  4. Осуществление шефства: Обучение сотрудника. Метод «Работа в поле». Разработка и использование матрицы наблюдений за работой.
  5. Предоставление эффективной «обратной связи», направленной на улучшение работы.
  6. Контроль за выполнением. Как сделать это правильно.
  7. Что делать, если сотрудник не подчиняется. Анализ ситуации.
  8. Процесс объяснения сотруднику его «неправильного поведения».
  9. Подготовка к обсуждению результатов.
  10. Как использовать технику убеждения.
  11. Влияние техники «активного слушания» в коммуникации.
  12. Перспективы дальнейших отношений с сотрудником. Follow-up.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное