"Часто, чтобы использовать идею в реальной жизни, нам приходиться
брать от нее какую-то часть. Это происходит оттого, что дух работает
мгновенно, рассудок медленнее, эмоции и тело еще медленнее. У вдохновения
нет времени. Оно мгновенно".
В рассылке: Оценка стоимости (теория, практика, бизнес-кейсы). Обзоры лучшей практики. Новости из регионов. Мнения и точки зрения. Обзоры и анализ рынка. Объявления (вакансии, сотрудничество, обучение). Актуальная информация от СРО.
Из Лаборатории стоимости брэндов: реальность превосходит мифы
Он-лайн Клубу оценщиков "Appraiser.RU" – 5 лет !!!
В 17 часов 41 минуту и 58 секунд 16 марта 1999 года в информационно-поисковой системе Rambler было зафиксировано рождение
нового интернет-ресурса "Appraiser.RU: Оценка, Аудит, Недвижимость, Экспертиза". В тот день только два человека знали и
верили в успех и процветание неформального объединения оценщиков. Через 5 лет сторонников и почитателей Клуба "Appraiser.RU"
стало значительно больше. Сегодня основатели Клуба "Appraiser.RU" поздравляют всех его участников и посетителей с Днем
Рождения ...
С тех
пор более двух миллионов человек присоединились к виртуальному общению оценщиков Appraiser.Ru, начало которому положили
выпускники МИФИ Александр Костин и Юрий
Козырь, которых судьба свела в далеком 1982 году, а спустя 17 лет они объединили свои творческие способности в ООО
"Лаборатория инвестиций Лабрейт" и создали виртуальный проект на благо российским оценщикам.
Здесь я позволю себе небольшое отступление. Ибо представляю, как нахмурятся
некоторые мои добрые товарищи, когда прочитают эту фразу. Я даже слышу, как
они процедят: "Скажи пожалуйста, он уже забыл, как его выгнали из Правления и исключили из членов РОО ?!"
Дабы выбить у них этот козырь, я во всем признаюсь. Да, я потерпел в 2000 году
поражение в сражении с ретроградами из Российского общества оценщиков и в результате был исключен из ее рядов за активную
позицию Клуба Appraiser.Ru, которую я занимал будучи идеологом Appraiser.RU, руководителем и соучредителем ООО "Лаборатории
инвестиций Лабрейт". С тех пор много воды утекло и многое изменилось : многие наши недоброжелатели и конкуренты со временем
стали нашими партнерами и друзьями, за что я им искренне благодарен.
Отдельное спасибо и благодарность за титанические усилия по поддержке и развитию Клуба Appraiser.Ru - Юрию Дерябину и
Александру Климову (авторам Виртуального каталога оценщиков,
1998), которые присоединились к команде создателей весной 1999 года.
Есть такое понятие - "дух заведения". Его незримое присутствие или,
наоборот, отсутствие ощущается уже с порога. Сразу чувствуется, рады здесь
Посетителям или нет. И какая бы цветистая реклама ни была, она не сможет
привнести этот дух.
"Тут появилась Королева и увидела Клиентов, обходящих ее магазин за три
версты. Она побагровела от ярости и завопила во весь голос: "Позвать сюда
отдел рекламы! Отрубите им голову!".
Почти цитата.
А еще известно, что в одной стране из 10 человек 1 пытается решить задачу,
а 9 - так или иначе - оправдать ее активное нерешение. Вы не знаете этой
страны?..
Тут появилась Королева и задумалась. Она не стала багроветь от ярости и
вопить во весь голос. Она решила навести порядок с лицензированием, стандартами, обучением, сервисом и квалификацией
оценщиков, а для этого не нужны были отрубленные головы.
Почти цитата.
Поздравляем участников и посетителей Клуба оценщиков "Appraiser.RU" с пятилетием !!!
Поздравления в адрес Клуба оценщиков Appraiser.RU :
Сложности, возникающие с оценкой экономической эффективность маркетинга в целом, а рекламы и продвижения товаров - в
особенности, общеизвестны. Сегодня это стало проблемой. Собственники все чаще заставляют директоров предприятий
пересматривать политику в области маркетинга. В условиях, когда эффективность затрат в этой области не понятна никому,
результатом такого пересмотра является урезание маркетинговых бюджетов и падение влияния профессионалов маркетинга.
К счастью, свет в конце тоннеля вроде - бы показался. Выход из кризиса стали связывать с концепцией стоимости брэнда. Сегодня
речь пойдёт о теоретических основах оценки стоимости брэндов и зарубежном опыте создания формализованных методик в этой
области.
Олег Чернозуб,
Управляющтй партнер V-RATIO
ЗАЧЕМ КОМУ-ТО ЗНАТЬ, СКОЛЬКО СТОИТ ВАШ БРЭНД?
Проблема оценки эффективности управления торговыми марками возникла ещё во времена Джона Уонамейкера, которому приписывают
слова: «я понимаю, что половина моей рекламы – деньги, выброшенные на ветер, только не знаю, какая». Действительно,
маркетинговые коммуникации, непрерывно увеличиваясь в масштабах на протяжении всех последних десятилетий, не могли не
привлечь внимания к своим гигантским бюджетам со стороны высших менеджеров и акционеров. Что и произошло примерно в середине
80-х. Попытки разобраться с экономической эффективностью многих миллионов долларов, потраченных на рекламу, однако, принесли
мало что обнадёживающего.
Вот что писали по этому поводу в своей знаменитой статье 1993 года «Маркетинг: кризис среднего возраста» партнёры компании
McKinsey Джон Бради и Ян Дэвис: «Эффективность рекламы и расходов на продвижение товаров на рынок является средством
измерения значения маркетинга. Но оценка эффективности рекламы – это дело темное. Практически невозможно измерить рост продаж
от проведения отдельной рекламной кампании, и это измерение может оказаться некорректным… руководители компаний часто
обнаруживают тот факт, что сокращение расходов на рекламу, по-видимому, производит незначительный эффект, по крайней мере, в
краткосрочном плане» .
Спустя семь лет два американских исследователя рынка, Кевин Клэнси и Питер Криг в своей книге, позже ставшей финалистом
конкурса Американской Ассоциации Маркетинга на лучшую маркетинговую книгу 2000 года, опубликовали свои данные по
эффективности рекламы на рынке США. Каков же оказался возврат на инвестиции для большинства американских компаний? От 1% до
4%! Для 14% компаний «рекламный» ROI составляет ноль, для 2% – меньше ноля! Только 16% американских рекламодателей имеют этот
показатель на уровне 5% или выше. «Наши измерения показывают, что для большинства компаний было бы лучше разместить свои
деньги на банковском депозите, чем тратить их на рекламу» – вполне закономерный комментарий, которым авторы сопроводили
полученные результаты .
О публикации приходящей почты:
Если нет явного запрета, содержание писем ведущему могут быть опубликованы по его усмотрению.
Если Вы хотите, чтобы Ваше имя и адрес электронной почты были опубликованы в рассылке, то напишите их в виде подписи под Вашим сообщением.