Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как оценщик оценщику...

  Все выпуски  

Как оценщик оценщику... (#55)


Информационный Канал Subscribe.Ru

     "Часто, чтобы использовать идею в реальной жизни, нам приходиться брать от нее какую-то часть. Это происходит оттого, что дух работает мгновенно, рассудок медленнее, эмоции и тело еще медленнее. У вдохновения нет времени. Оно мгновенно".

Из интервью с Александром Эвереттом

ПИСЬМО ВЕДУЩЕМУ КАК ОЦЕНЩИК ОЦЕНЩИКУ ... Выпуск N 55
В рассылке: Оценка стоимости (теория, практика, бизнес-кейсы). Обзоры лучшей практики. Новости из регионов. Мнения и точки зрения. Обзоры и анализ рынка. Объявления (вакансии, сотрудничество, обучение). Актуальная информация от СРО.

Этот выпуск разослан 999 подписчикам.

Новости ОЦЕНКИ

  • Новости Клуба Appraiser.Ru
  • Новости портала Российских оценщиков (www.valuer.ru)
  • Новости ValMaster Technology
  • Новости ИПО (www.ocenka.net)
  • Новости Valnet.Ru
  • Новости портала "Оценщики России" (www.appraisal.ru)
  • Новые сообщения за день (Appraiser.Ru)
  • Новые сообщения за неделю (Appraiser.Ru)
  • Пресс-релизы "АУДИТ и ОЦЕНКА" на сайте www.cfin.ru

    Новости ПАРТНЕРОВ

  • Новости Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по интеллектуальной собственности - New!!!
  • Новости АБМ-Партнерства - консалтинг в банковской сфере
  • Творческая мастерская Staguitte - изменяя пространство, создаем добавленную стоимость
  • Новая реальность V-RATIO - управление стоимостью брэнда
  • Бюро оценки Яковлева - информационно-стоимостная безопасность предпринимательской деятельности
  • Новости E-xecutive.RU
  • BrandMarket.Ru - Новости. Классификатор, поиск, цены на товарные знаки по классам МКТУ
  • Report.Ru - Интеллектуальный капитал и интеллектуальная собственность
  • Vlgroup.NET - VL CENTER - оценка собственности

    Общественные объединения Оценщиков

  • Российское общество оценщиков (РОО, (095) 267-4602, 267-5610, 267-2667)
  • НП "Общество содействия национальному и международному экспертному делу" (ОСЭ, (812) 272-71-36)
  • НП "Сибирская межрегиональная палата оценщиков" (СМПО, (3832) 23-53-54)
  • НП "Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков" (СМАО, (095) 230-83-11, 238-90-14)
  • Ассоциация Российских Магистров Оценки (АРМО, (095) 237-8357, 237-0687)
  • НП Российская коллегия оценщиков (РКО, (095) 951-0320, 951-5160, 951-5658)
  • Северо-Западное общество оценщиков (СПбОО, (812) 123-80-48, 373-56-76, 373-33-40)
  • Национальная Лига Субъектов Оценочной Деятельности (НЛСОД, (095) 755-5008)
  • Комитет по оценочной деятельности ТПП РФ (КОД ТПП РФ, (095) 436-5350, 923-5363, 928-2525)
  • Общество оценщиков Татарстана (ООТ, г.Казань, ул.Вишневского, 26, к.701, тел.(8432) 40-43-32)
  • Российская общественная организация оценщиков и профессиональных управляющих недвижимостью - сервейеров (РООС, e-mail: info@rips.ru)

    Lib LABRATE.RU

  • Нормативные акты по оценке(выборочно)
  • ОЦЕНЩИК должностные обязанности, требования
  • Козырев Анатолий Николаевич (г.Москва)
  • ON-LINE библиотека Олега Черемных (г.Москва)
  • ON-LINE библиотека Василия Мисовца (г.Бийск)
  • ON-LINE библиотека Александра Костина (г.Москва)
  • ON-LINE библиотека Антона Чукреева (г.Саров)
  • новости оценки
  • ОТЧЕТЫ (ValueReporting) по оценке стоимости недвижимости, оборудования, бизнеса и ОИС
  • О рассылке: Как оценщик оценщику
  • книги по оценке
  • справочник оценщика
  • методики
  • Диссертации по ОЦЕНКЕ и смежным дисциплинам
  • книги для бизнеса
  • фоторепортажи
  • друзья и партнеры
  • архив рассылки
  • Скоро!!! Новый раздел библиотеки Мастерская оценщика

    Рассылки по теме

    Рассылки Subscribe.Ru
    АРМО: Технологии оценки стоимости активов (бизнеса)
    Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru
    Appraiser.Ru! - Новости экономико-правовой экспертизы
    Как оценщик оценщику...
    Сколько стоит бизнес ?!!
    RE:view! - Недвижимость
    Библиотека оценщика Labrate.Ru. OFF-line обсуждение
    Оценочная деятельность в России
  • Из библиотеки оценщика LABRATE.RU

      Потребность в оценке брэнда ЕвроНова возникла в связи с желанием владельца одноименной фирмы продать комплект принадлежащих фирме товарных знаков. Предварительно по его заказу фирмой Gfk было выполнено маркетинговое исследование, результаты которого не стали секретом фирмы, а наоборот открыто и широко распространялись. Результаты этих исследований положены в основу стоимостной оценки, которую осуществляла компания АБМ партнер. Результаты оценки также не представляют секрета, а предназначены для открытого использования. Как уже говорилось выше, такая ситуация далеко не типична. Тем ценнее это факт для проведения исследований и обучения профессиональных оценщиков. Поэтому данный пример выбран в качестве одного из основных, используемых на всем протяжении книги.

      Из книги "Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности"
      Авторы - д.э.н. А.Н.Козырев, академик РАН В.Л.Макаров (стр. 43, 2003 год)

    Доброго времени суток!
    С вами Александр Костин, ведущий рассылки "Как оценщик оценщику..." и создатель Он-лайн библиотеки оценщика LABRATE.RU.

    Сегодня в выпуске

    • Сколько стоит Россия ? КАК СЧИТАЮТ В МИРЕ. ПОДХОД ФБК
    • Ошибка Скотта Дэвиса по управлению стоимостью торговой марки
    • Конференции и семинары по оценке стоимости


    Сколько стоит Россия ? КАК СЧИТАЮТ В МИРЕ. ПОДХОД ФБК

    Стартовал проект "Сколько стоит Россия?", цель которого дать независимую стоимостную оценку экономического потенциала России: ее богатств и интеллектуального потенциала.

    Методологическое и научное обеспечение проекта осуществляют эксперты аудиторско-консалтинговой компании ФБК. Их метод состоит в том, чтобы оценить страну не по накопленному богатству и затраченным ресурсам, а по ее экономическому потенциалу. Эксперты ФБК, не ставя под сомнение качество существующих методик, пытаются взглянуть на экономику России под новым, альтернативным углом зрения, позволяющим более объективно оценить стоимостные характеристики национального богатства.


    Ошибка Скотта Дэвиса по управлению стоимостью торговой марки

    Представляем точку зрения экспертов компании V-RATIO Business Consulting Company, которая за последние три года существенно продвинулась в важнейших вопросах измерения и управления стоимостью брэнда (как в России, так и за ее пределами).

    По мнению автора, «Эта книга о новом отношении к марке». По мнению рецензента (V-RATIO) – о том, к чему приводят попытки влить старое вино в новые мехи.

    Новый (без кавычек) подход к управлению торговой маркой основывается на понимании того, как успехи и неудачи торговой марки сказываются на стоимости бизнеса и как этот инструмент (торговую марку) можно использовать с целью её (стоимости бизнеса) увеличения. Судя по содержанию книги, автор либо не разобрался в том, что значит акционерная стоимость для современного менеджмента и как она определяется, либо не счёл нужным поведать об этом читателю. Точно не известно, но видимо, всё – таки, первое. Во всяком случае, использование им концепции «возврата на инвестиции» (соответствующий раздел так и называется: «Оценка нормы возврата инвестиций в марку») позволяет заподозрить автора в полном незнакомстве с революционными измерениями, происшедшими как раз в этой области в 80-х и 90-х годах прошлого века. Интересующимся читателям можно порекомендовать фундаментальный труд Тома Коупленда, Тима Коллера и Джека Муррина "Стоимость компаний. Оценка и управление" , или более популярную версию Марка Скотта "Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости" (Value Drivers. The Managers Framework for Identifying the Drivers of Corporate Value Creation).

    Обе книги вышли на русском языке в издательстве Олимп – Бизнес в Москве, в 2000 году. Достаточно сравнить уровень постановки (не говоря уже о решении) проблем в рецензируемой книге и в этих двух, чтобы представить сколько десятилетий их разделяет в концептуальном смысле.

    Рекомендуем нашим читателям, интересующимся вопросами оценки стоимости ОИС и НМА, ознакомиться с рецензиями V-RATIO Business Consulting Company на книги:

    Дополнительная информация о Международной конференции "Управление нематериальными активами компании: качеством, персоналом, репутацией", в которой управляющий партнер V-RATIO Business Consulting Company Олег Чернозуб провел мастер-класс по оценке стоимости брэнда и выступил с интересным докладом.


    Конференции и семинары по оценке стоимости

    Обращаем Ваше внимание, что прием тезисов (докладов и материалов) к III Международной научно-практической конференции "Оценочные технологии в экономических процессах" продлен до 20 марта 2004 года (материалы можно направить по электронной почте Чирухину Владимиру Александровичу, tchir@engec.ru). Напоминаем, что конференция пройдет 25-26 марта 2004 года в г. Санкт-Петербург.

    Межотраслевой институт повышения квалификации Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (МИПК СПбГПУ) и Санкт-Петербургское отделение Российского Общества Оценщиков приглашают на двухдневный профильный семинар "Норма отдачи на капитал как инструмент оценки стоимости активов и бизнеса" (02-03 апреля 2004 года).

    Межотраслевой институт повышения квалификации Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (МИПК СПбГПУ) и Санкт-Петербургское отделение Российского Общества Оценщиков приглашает на двухдневный профильный семинар "Анализ, учет рисков при выборе варианта ННЭИ и реализации доходного подхода к оценке стоимости" (14-15 мая 2004 года).




    ПИСЬМО ВЕДУЩЕМУ

    О публикации приходящей почты:
    Если нет явного запрета, содержание писем ведущему могут быть опубликованы по его усмотрению. Если Вы хотите, чтобы Ваше имя и адрес электронной почты были опубликованы в рассылке, то напишите их в виде подписи под Вашим сообщением.

    Rambler's Top100Rambler's Top100


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное