Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как оценщик оценщику...

  Все выпуски  

Как оценщик оценщику... (#52, IP)


Информационный Канал Subscribe.Ru

     "Часто, чтобы использовать идею в реальной жизни, нам приходиться брать от нее какую-то часть. Это происходит оттого, что дух работает мгновенно, рассудок медленнее, эмоции и тело еще медленнее. У вдохновения нет времени. Оно мгновенно".

Из интервью с Александром Эвереттом

ПИСЬМО ВЕДУЩЕМУ КАК ОЦЕНЩИК ОЦЕНЩИКУ ... Выпуск N 52
В рассылке: Оценка стоимости (теория, практика, бизнес-кейсы). Обзоры лучшей практики. Новости из регионов. Мнения и точки зрения. Обзоры и анализ рынка. Объявления (вакансии, сотрудничество, обучение). Актуальная информация от СРО.

Этот выпуск разослан 979 подписчикам.

Новости ОЦЕНКИ

  • Новости Клуба Appraiser.Ru
  • Новости портала Российских оценщиков (www.valuer.ru)
  • Новости ValMaster Technology
  • Новости ИПО (www.ocenka.net)
  • Новости Valnet.Ru
  • Новости портала "Оценщики России" (www.appraisal.ru)
  • Новые сообщения за день (Appraiser.Ru)
  • Новые сообщения за неделю (Appraiser.Ru)
  • Пресс-релизы "АУДИТ и ОЦЕНКА" на сайте www.cfin.ru

    Новости ПАРТНЕРОВ

  • Новости Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по интеллектуальной собственности - New!!!
  • Новости АБМ-Партнерства - консалтинг в банковской сфере
  • Творческая мастерская Staguitte - изменяя пространство, создаем добавленную стоимость
  • Новая реальность V-RATIO - управление стоимостью брэнда
  • Бюро оценки Яковлева - информационно-стоимостная безопасность предпринимательской деятельности
  • Новости E-xecutive.RU
  • BrandMarket.Ru - Новости. Классификатор, поиск, цены на товарные знаки по классам МКТУ
  • Report.Ru - Интеллектуальный капитал и интеллектуальная собственность
  • Vlgroup.NET - VL CENTER - оценка собственности

    Общественные объединения Оценщиков

  • Российское общество оценщиков (РОО, (095) 267-4602, 267-5610, 267-2667)
  • НП "Общество содействия национальному и международному экспертному делу" (ОСЭ, (812) 272-71-36)
  • НП "Сибирская межрегиональная палата оценщиков" (СМПО, (3832) 23-53-54)
  • НП "Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков" (СМАО, (095) 230-83-11, 238-90-14)
  • Ассоциация Российских Магистров Оценки (АРМО, (095) 237-8357, 237-0687)
  • НП Российская коллегия оценщиков (РКО, (095) 951-0320, 951-5160, 951-5658)
  • Северо-Западное общество оценщиков (СПбОО, (812) 123-80-48, 373-56-76, 373-33-40)
  • Национальная Лига Субъектов Оценочной Деятельности (НЛСОД, (095) 755-5008)
  • Комитет по оценочной деятельности ТПП РФ (КОД ТПП РФ, (095) 436-5350, 923-5363, 928-2525)
  • Общество оценщиков Татарстана (ООТ, г.Казань, ул.Вишневского, 26, к.701, тел.(8432) 40-43-32)
  • Российская общественная организация оценщиков и профессиональных управляющих недвижимостью - сервейеров (РООС, e-mail: info@rips.ru)

    Lib LABRATE.RU

  • Нормативные акты по оценке(выборочно)
  • ОЦЕНЩИК должностные обязанности, требования
  • Козырев Анатолий Николаевич (г.Москва)
  • ON-LINE библиотека Олега Черемных (г.Москва)
  • ON-LINE библиотека Василия Мисовца (г.Бийск)
  • ON-LINE библиотека Александра Костина (г.Москва)
  • ON-LINE библиотека Антона Чукреева (г.Саров)
  • новости оценки
  • ОТЧЕТЫ (ValueReporting) по оценке стоимости недвижимости, оборудования, бизнеса и ОИС
  • О рассылке: Как оценщик оценщику
  • книги по оценке
  • справочник оценщика
  • методики
  • Диссертации по ОЦЕНКЕ и смежным дисциплинам
  • книги для бизнеса
  • фоторепортажи
  • друзья и партнеры
  • архив рассылки
  • Скоро!!! Новый раздел библиотеки Мастерская оценщика

    Рассылки по теме

    Рассылки Subscribe.Ru
    АРМО: Технологии оценки стоимости активов (бизнеса)
    Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru
    Appraiser.Ru! - Новости экономико-правовой экспертизы
    Как оценщик оценщику...
    Сколько стоит бизнес ?!!
    RE:view! - Недвижимость
    Библиотека оценщика Labrate.Ru. OFF-line обсуждение
    Оценочная деятельность в России
  • Из библиотеки оценщика LABRATE.RU

      библиотека LABRATE.RU - партнер интернет-магазина ОЗОН Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли (Роберт Дж. Экклз, Роберт Х. Герц, Э. Мэри Киган, Дейвид М. Х. Филлипс) The Value Reporting Revolution. Moving Beyond the Earnings Game

      ...по мере необходимости следует проводить новые классификации и переклассификации. Гибкость и стандарты мирно уживаются вместе, особенно в условиях рыночного саморегулирования. Означает ли это, что мы навечно останемся без универсальных стандартов оценки нематериальных активов и нефинансовых факторов стоимости, пригодных для межотраслевого применения? Вечно - это очень долгий срок, но, и правда, весьма сомнительно, чтобы все отрасли когда нибудь сумели договориться о единых жизнеспособных показателях для таких факторов стоимости, как интеллектуальный капитал или охват потребителей. А коли так, то универсальные стандарты, покрывающие все нефинансовые показатели, не появятся никогда.

      Революция в корпоративной отчетности на сайте GAAP.RU

    Доброго времени суток!
    С вами Александр Костин, ведущий рассылки "Как оценщик оценщику..." и создатель Он-лайн библиотеки оценщика LABRATE.RU.

    Сегодня в выпуске

    • КНИГИ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ КОЛЛЕГ С УКРАИНЫ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    • ОЦЕНКА И КОНСАЛТИНГ: ИТОГИ 2003 ГОДА
    • СТАТЬИ ПО ОЦЕНКИ ОИС (ИНТЕЛЛЕКУАЛЬНОГО КАПИТАЛА)
    • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
    • ЗА СКОЛЬКО БЫ ВЫ ПРОДАЛИ СВОЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ ?


    КНИГИ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ КОЛЛЕГ С УКРАИНЫ

    Представляем книги по оценке стоимости

    С некоторыми статьями по оценке стоимости можно ознакомиться на странице: http://webua.net/binfo/stat.html

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

    Во многих странах СНГ имеются либо законы об оценке интеллектуальной собственности, либо стандарты, либо какие-то методические материалы. И только в Республике Армения (РА) представлены все документы в комплекте:

    • закон РА "Об оценке интеллектуальной собственности"
    • стандарт РА "Оценка объектов интеллектуальной собственности"
    • методические рекомендации "Учет и оценка объектов интеллектуальной собственности в составе нематериальных активов"

    Представляем Вашему вниманию "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" (MS Word, 512 Kb), разработанные авторским коллективом (Гавриленко Юрий, Галстян Амазасп, Калтахчян Карен, Тер-Маргарян Ваге) при финансовой поддержке и содействии Фонда Евразия.

    Содержание:

      ВВЕДЕНИЕ
      1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
      2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
      3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА, ОБРАЗОВАВШЕГОСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
      4. МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОИС В РАМКАХ ДОХОДНОГО ПОДХОДА.
      5. МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОИС В РАМКАХ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА.
      6. МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОИС В РАМКАХ ЗАТРАТНОГО ПОДХОДА.
      7. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОИС В РАМКАХ ДОХОДНОГО ПОДХОДА.
      8. СОГЛАСОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ С ПОМОЩЬЮ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ
      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
      ПРИЛОЖЕНИЕ 1
      ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    ОЦЕНКА И КОНСАЛТИНГ: ИТОГИ 2003 ГОДА

    Рейтинговое агентство "Эксперт РА" провело исследование крупнейших консалтинговых компаний России по итогам 2003 года. В анкетировании приняли участие 126 компаний, которые сообщили данные о том, какие консалтинговые услуги и для каких отраслей и сфер народного хозяйства они оказывали. В качестве подтверждения присланных сведений консалтинговые компании привели примеры своих клиентов.

    Результаты исследования оформлены в виде матрицы, по горизонтальной оси которой представлены отрасли и сферы народного хозяйства, а по вертикальной - виды предоставляемых услуг. В каждой ячейке приведены компании (не более трех), которые оказали максимальный объем услуг.

    Более подробную информацию о компаниях, принявших участие в этом исследовании, и данные о результатах предыдущих проектов по итогам 2000-го и 2001 года, а также общие сведения о компаниях-участницах (контактные телефоны и адреса) можно получить на сайте рейтингового агентства "Эксперт РА" из базы "Российский консалтинг" по адресу: http://www.raexpert.ru.

    Согласно обработанным данным (по 19 отраслям) 126 российских консалтинговых компаний оказали услуг по оценке стоимости (индекс "J") на сумму 759,6 млн.рублей (или в среднем по 6 миллинов рублей на одного участника исследования).

    Мы поздравляем наших друзей, коллег и партнеров ("АБМ Партнер", "V-RATIO Business Consulting Company", "Аверс", "Ад Хок", "Институт оценки собственности и финансовой деятельности", "Оптима", "Солид", "Фемида-Аудит", "Бейкер Тилли Русаудит") с отличными результатами за 2003 год и искренне желаем дальнейшего процветания, новых креативных решений и стабильности!

    СТАТЬИ ПО ОЦЕНКИ ОИС (ИНТЕЛЛЕКУАЛЬНОГО КАПИТАЛА)

    НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ


    Олег Чернозуб провел семинар-тренинг «Стоимость брэнда и маркетинговая стратегия»

    В рамках семинара рассматривались проблемы, связанные с традиционными методами определения экономической эффективности компании и увеличением ее акционерной стоимости.

    18-20 февраля в г.Алма-Ата при поддержке агентства коммуникационного менеджмента «Ренессанс» управляющий партнер компании V-RATIO Олег Чернозуб провел семинар-тренинг «Стоимость брэнда и маркетинговая стратегия».

    В рамках семинара рассматривались проблемы, связанные с традиционными методами определения экономической эффективности компании, увеличением ее акционерной стоимости, принципами оценки стоимости, моделью расчета чистой приведенной стоимости и идентификации факторов стоимости.

    Участники семинара получили ответы на вопросы:

    - Как создавать акционерную стоимость?
    - Каковы маркетинговые источники стоимости?
    - Что такое брэнд?
    - Как брэнд создает стоимость?
    - Каковы предпосылки для создания и капитализации преимуществ брэнда?
    - Какие существуют современные подходы к оценке стоимости брэнда?

    Слушатели, в частности, приняли участие в практическом занятии по оценке стоимости брэнда одного из участников по «наколенной» методике оценки стоимости брэнда V-RATIO.

    По отзывам слушателей и организаторов, семинар оказался крайне полезным и дал много пищи для размышлений.

    Источник: http://www.v-ratio.ru/events/news/2004/02/29/072000

    Ранее (в ноябре 2003 года) управляющий партнер компании V-RATIO Олег Чернозуб провел мастер-класс по оценке стоимости брэндов во время международной конференции "Управление нематериальными активами компании: качеством, персоналом, репутацией"


    АСТРАХАНСКИЕ ОЦЕНЩИКИ РАБОТАЮТ В СООТВЕТСТВИИ С ЕВРОСТАНДАРТАМИ

    Обеспечение качества работы оценщиков является важной проблемой как для членов Российского общества оценщиков, так и для самого общества, позиция которого всегда состояла в том, что именно соответствие членов РОО квалификационным стандартам и этическим требованиям позволяло обеспечить РОО устойчивое лидирующее положение среди участников рынка оценочных услуг.

    Этой проблемой РОО занимается в России уже 10 лет, и очередным шагом к повышению качества оказываемых услуг стало внедрение системы международной сертификации в России. Очевидным плюсом такого шага стало то, что российские оценщики, имея такие сертификаты, могут на равных работать со своими зарубежными коллегами.

    Первые экзамены по евросертификации прошли в мае 2003 года, а уже в январе этого года на сертификацию отправились пятеро астраханских оценщиков: Петр Костин (ООО "Агентство "Партнер-Эксперт"), Ольга Морозова (ООО "Нижневолжский центр экспертизы и оценки собственности"), Александр Черняев (ООО "Экспертно-правовая компания "Интеллект-Центр"), Елена Павликова (ООО "Управляющая компания "Спектр") и частный предприниматель Ильдус Сабитов.

    При содействии и непосредственном участии Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты была прекрасно организована учеба. В процессе сертификации прием экзаменов осуществлялся ведущими европейскими и российскими специалистами в данной области, такими как профессор, доктор Франк-Михаэль Адам (первый председатель Восточно-Европейского союза экспертов-ОSV, сертифицированный эксперт в соответствии с ISO/IEK 17024), президент Восточно-Европейского союза экспертов-ОSV, генеральный секретарь НП "Общество содействия национальному и международному экспертному делу" - ОСЭ Берлина Хюгель Крафт и др.

    Астраханские оценщики получили сертификаты международного образца и высокие звания "Международный эксперт по оценке недвижимости со специализацией по Российской Федерации", чем еще раз подтвердили свою высокую квалификацию .

    Источник: Астраханские ведомости (Астрахань).- 26.02.2004.- 009

    Познакомиться с фоторепортажем с профессиональной подготовки по программе "Международный эксперт по оценке недвижимости со специализацией по Российской Федерации" (сертификация по ISO/IEC 17024 при Европейском центре сертификации персонала EUROZERT, Санкт-Петербург) можно на странице ОН-ЛАЙН БИБЛИОТЕКИ LABRATE.RU - http://www.labrate.ru/20040202


    ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК "МЕГАМИР": ДЕШЕВЛЕ - ТОЛЬКО ДАРОМ

    Права на словесный товарный знак "МЕГАМИР" (на территории РФ), зарегистрированные в РОСПАТЕНТЕ уступаются полностью или частично по семи классам МКТУ ( 09, 16, 35, 36, 38, 41, 42).

    Заинтересованные лица могут направить свой запрос по электронной почте в ОН-ЛАЙН БИБЛИОТЕКУ ОЦЕНЩИКОВ, по факсу (095) 241-68-36 или позвонить по телефону (095) 241-30-04, 241-03-22.


    ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИАЛОГУ И СОТРУДНИЧЕСТВУ

    • Участники Он-лайн библиотеки оценщика LABRATE.RU и рассылки "Как оценщик оценщику" приглашают к сотрудничеству (организация проектной работы по оценке стоимости в различных городах РФ, в т.ч. через интернет) предпринимателей-оценщиков и оценщиков (физических лиц) с опытом работы: сообщите о себе по электронной почте оценщик@оценщику (Вашу специализацию, координаты и предложения).

    • ОЦЕНЩИКИ БИЗНЕСА, ОИС И НЕДВИЖИМОСТИ В ШТАТ. Московская компания расширяет сферы своей деятельности и приглашает к сотрудничеству на постоянной основе (а также на условиях субподряда) специалистов с опытом работы (от 2 лет) по оценке бизнеса, недвижимости и интеллектуальной собственности (в т.ч. иногородних специалистов). Резюме и описание своего опыта направляйте по электронной почте оценщик@фирме.


    ЗА СКОЛЬКО БЫ ВЫ ПРОДАЛИ СВОЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ ?

    Валерий Федоренко, генеральный директор ОАО "Хлебный дом":

    Как это продать? Если бы к нам кто-нибудь обратился с таким предложением, мы бы отказали. Эту торговую марку мы раскручиваем уже почти три года, и она только-только начинает себя окупать.

    Анастасий Климин, генеральный директор рекламно-маркетингового агентства "Лайнер":

    Мою торговую марку? Это нужно посчитать. Ну не меньше, чем за $212 тыс. Это нижняя цена. Если бы мне предложили меньше, отказался бы сразу же.

    Вячеслав Чазов, генеральный директор ЗАО "Спортивный стиль" - официального дистрибьютора компании PUMA COM на Северо-Западе России:

    За $10 млн. Некоторое время назад у нас возникала подобная ситуация. Тогда одна компания нашего профиля, которая была гораздо крупнее нас, предложила продать ей торговую марку. Себя мы оценили в $10 млн. Думаю, это вполне реальная сумма.

    Петр Петров, заместитель генерального директора фирмы "Базис консалт":

    Трудно сразу сказать. Продажа ведь тоже бывает разной - можно, грубо говоря, сдать предприятие в аренду или продать его целиком. Поэтому в каждом отдельном случае цена будет разной. Но если марка раскручена, ее хозяева почти наверняка откажутся ее продать.

    Александр Мондрус, генеральный директор ООО "ОТЛИ":

    За $1,5 млн. Во столько я оцениваю свои вложения в рекламу, разработку и поддержание торговой марки и в действующий бизнес.

    Олег Фомин, заместитель директора ремонтно-строительного треста "Стройконтакт":

    При сегодняшнем положении вещей моя торговая марка не продается.

    Андрей Лушников, директор агентства недвижимости финансово-промышленной группы "Апек":

    Продается сейчас все. Во всем мире торговую марку можно приобрести за сумму, примерно равную годовой прибыли компании. У нас все по-другому. Все зависит от того, насколько нужно купить или продать эту торговую марку.

    Николай Кормилицин, директор акционерного общества "Балтийско-Российский судосервис":

    Я бы не продал. Торговая марка - это не только деньги, это история фирмы. Должны быть какие-то крайние обстоятельства, чтобы ее продать.

    Александр Кошелев, генеральный директор Elco-technology (проектирование и создание компьютерных сетей)

    Я бы свою торговую марку пока не продавал - может быть, только ближе к пенсии, потому что это самое ценное из материального, что у меня есть. Все остальное очень зыбко.

    Источник: Материал с сайта http://www.stolitsa.ru




    ПИСЬМО ВЕДУЩЕМУ

    О публикации приходящей почты:
    Если нет явного запрета, содержание писем ведущему могут быть опубликованы по его усмотрению. Если Вы хотите, чтобы Ваше имя и адрес электронной почты были опубликованы в рассылке, то напишите их в виде подписи под Вашим сообщением.



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное