Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алгоритмы влияния или управляемое общение


www.evgbur.ru

Алгоритмы влияния, или Управляемое общение

Технология ведения переговоров

Евгений Буряков

 

 

Выпуск № 133 2006-08-09

 

ПИСЬМА, Письма...

Здравствуйте Евгений. 

Рассылка Ваша очень интересная и полезная. В выпуске №132 прочитал про «Самый мощный в мире аргумент». 

И анекдот этот я давно знал, так, даже на сайте он у меня выложен как анекдот со смыслом, над которым надо думать. Но вот вычленить из него работающую систему – мысли в голову не приходило. Кто то смотрит, а кто – то видит :-) Буду учиться видеть. 

Попробовал применить материалы статьи на практике. Переделал свое предложение. Единственное отличие от анекдота – там все правда :-), проверено на мне. Если есть время и желание, оцените, насколько правильно я понял принцип, рассказанный в рассылке. 

С наилучшими пожеланиями, Максим Шароченков.

 

Напомню, что анекдот, на который ссылается Максим, это история о страховом агенте с процентом продаж, доходящим до ста.

Признаюсь, что весьма приятно, когда твои рекомендации идут в дело. Текст, который был скорректирован с учетом моих рекомендаций, находится по адресу http://self-development.narod.ru/commerce/my_offer_fi.htm.

Советую посмотреть по двум причинам.

Причина первая – то, что предлагает Максим – феноменально интересно и может быть выгодно каждому. 

Втора причина – надо же посмотреть, как теоретический конструкт выглядит на практике.

 

Здравствуйте, Евгений! 

… Раз уж пишу вам письмо, хочу выразить благодарность за книгу «Камасутра переговоров, или без чего не удовлетворить клиента». Особенно мне понравилось, как на обложке написано имя автора: Е. Буряков. :-) Очень эротично. :-). И по содержанию книги: очень хорошая книжка, очень хорошо структурирован материал. Получается нечто вроде конспекта.

Я считаю, что продажам надо учиться все-таки на тренингах - человек должен видеть, как ведет себя успешный торговец, чтобы понять, как надо действовать, а в книге почему-то очень мало вы говорите о том, что проводите тренинги. И еще, очень часто в книге в пример приводится некий гипотетический менеджер торгового зала, как будто только для них книга писалась. Книга буквально каждому человеку может быть полезна, потому что торговля подразумевает две стороны: покупатель и продавец. И учит книга не только как продать дорого, но и как купить дешево. Ведь одни и те же приемы могут применять обе стороны переговоров. А сейчас очень многим людям необходимо это умение - договариваться. Ведь буквально на рынке покупая помидоры, можно скинуть цену на 30% и более, а большинство людей, вместо того чтобы общаться с торговцами, тратят время на походы по рынку в надежде найти низкую цену.

Это я к тому, что наверно больше половины потенциальных потребителей вашей книги вы упускаете.

С уважением, Владимир Алексеев, Начальник Радиоэлектронного Производства. ООО НПП "НТС". г. Самара, ул. Карьерная, 5. Тел. (846) 279-22-92. URL: http://www.nppnts.com  e-mail: ava@nts.hippo.ru

Пока отзывов о книге маловато, очевидно, не все еще ее смогли приобрести. А  те, кто приобрел, возможно, еще не успели ее прочесть. Любопытно, что люди читают «Камасутру…» медленно и фрагментарно. Так, я каждый раз наблюдаю, приходя к своему знакомому в гости, которому подарил книгу, как корешок закладки неспешно продвигается к финалу книги.  

Итак, первый отзыв вычленил первые плюсы и минусы книги 

Плюсы:

- Имя автора на обложке написано эротично.

- Материал в книге хорошо структурирован.

- Книга воспринимается как конспект.

- Книга может быть полезна буквально каждому человеку.  

Минусы:

- В книге ничего не говорится о том, что автор проводит тренинги.

- Автор книги упустил из виду другую сторону продаж, то есть покупателей, которым в той же степени полезно знать приемы влияния и убеждения собеседников.

Спасибо за конструктивный и самый первый отзыв Владимиру Алексееву. Владимир, если когда-то я буду проводить тренинг в городе Самаре, то приходите ко мне на тренинг бесплатно.

Не могу же я не отметить самый первый отзыв.

Кстати, ко мне на тренинг бесплатно может попасть любой подписчик рассылки. Мало того, получить также бесплатно тренажер «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов». Что для этого нужно сделать.

В каждом городе обязательно есть консалтинговые фирмы, занимающиеся организацией тренингов и семинаров. Нужно найти телефоны и адреса этих фирм. Затем, купив в магазине две книги «Камасутра…» (одну для себя, другую для руководителя фирмы) постучаться в дверь этих фирм. Постучаться, а затем убедить руководителя в необходимости и выгодности проведения моих тренингов в вашем городе.

Если фирма, поверив вам, организовывает мой тренинг, то вы участвуете бесплатно. К тому же получаете, как и все участники тренинга, электронный тренажер «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов».

Наверное, я слукавил, говоря, бесплатно, две пары книг ведь нужно все-таки приобрести, да и демоверсию тренажера неплохо было бы иметь при себе. А ведь это деньги, правда, не такие уж большие.

Пишите мне, кому понравился этот вариант, но нужна информационная поддержка.

Всего доброго.

Автор рассылки Евгений Буряков 

 

Организацией моих тренингов занимаются:  

В Украине Международный Консалтинговый Центр ICIC

г. Киев. Полевенко Лилия Владимировна

tel.: +38 (044) 237-90-97

fax: +38 (044) 455-99-99 

E-mail: director@seminar.com.ua

Web-site: www.seminar.com.ua

Тренинг в Киеве намечен на август 2006 года.

 

В Казахстане – компания Orange Plus

г. Алматы. Мальцева Марина

tel.: 8-3272-58-11-02, 79-11-38

E-mail: orangeplus@mail.ru

Web-site: www.orangeplus.kz    www.seminar.kz

 

На Юге России (в Ставрополе) – Александр Семенякин

alans@land.ru

Телефоны:

8 918 740 49 01  

8 918 740 49 03 

 

 

 

Алгоритмы влияния, или Управляемое общение

Технология ведения переговоров

 

 www.evgbur.ru


В избранное