Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

«Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса»

 

Выпуск 190, 2004.

 

Мне продолжают поступать вопросы про цикл тренингов «Эффективный маркетинг» и я продолжаю отвечать на эти вопросы.

 

Вопрос:

Вы просите направить заявку на участие в январском тренинге, но я не могу гарантировать своё участие. Конец года, следующий год только начинается, будут продолжительные каникулы. Я хотела бы принять участие в тренинге, но не уверена, что могу это сделать именно в январе. К тому же мне не очень подходит Киев или Харьков.

 

Ответ:

Заявка на то и заявка, что обозначает Ваше желание, но не ведёт автоматически к выставлению счёта J

Я прекрасно понимаю, что многие фирмы ещё не сформировали свой бюджет на обучение сотрудников в следующем году. Некоторые фирмы будут праздновать Новые годы вплоть до Восточного, который случится, кажется, в феврале. Но у некоторых фирм как раз на новогодние праздники выпадает «мёртвый сезон», связанный с сезонностью. Украина, например, уже 3 месяца находится в деловом ступоре, ожидая итогов выборов Президента. Самое время повышать бизнес-квалификацию!

Все фирмы разные, у каждой есть свои обстоятельства. Именно поэтому, задача организаторов тренинга состоит в том, чтобы учесть пожелания всех участников и провести тренинги в удобном для большинства месте и в удобное для большинства время. Для этого нужно знать, кто потенциально хочет участвовать в тренинге, где и когда.

А для этого организаторы должны своевременно получить все заявки от участников.

Что касается другого месяца, то тренинг «Стратегическое планирование бизнеса» будет проведён ещё 1 или 2 раза. Во-первых, тема очень важная и, действительно, популярная (сужу об этом по опыту проведения этого тренинга в 2002-2004 годах, отзывы здесь). Во-вторых, она первая в цикле и задаёт ключевые, базовые понятия на весь цикл тренингов «Эффективный маркетинг».

 

Могу ли я принять участие только в одном тренинге?

Да, безусловно. Опыт проведения этих тренингов в 2002-2004 годах показал, что некоторые люди получают огромное удовольствие и пользу от тренинга «Эффективная реклама — путь к прибыли», другие — от тренинга «Стратегическое планирование бизнеса», кто-то от «Маркетингового ценообразования…». Вы, конечно, можете принять участие только в одном или двух тренингах этого цикла, но учтите два обстоятельства. Во-первых, Вам это выйдет несколько дороже (например, тренинг «Стратегическое планирование бизнеса» сам по себе стоит 120 у.е., а в рамках цикла «Эффективный маркетинг» — 100 у.е. Во-вторых, участие в отдельном тренинге, а не во всём цикле даёт фрагментарные навыки, о чём я уже писал ранее. Участие же во всём цикле тренингов даёт стройную, последовательную систему навыков, которую можно сразу применять в деловой практике.

 

Вы постоянно делаете акцент на том, что Вы проводите тренинг, а не семинар и не лекцию. Я не совсем понимаю разницу, тем более, что в Интернет есть много предложений участия в Интернет-тренинге.

Интернет-тренинг — понятие, заключающее противоречие в самом себе J Может быть дистанционное обучение через Интернет, но, никак не Интернет-тренинг. Тренинг, по определению, очное мероприятие. Требуется личное присутствие участника тренинга, чтобы, работая в группе, развить определённые навыки. На тренинге постоянно проходит деловая игра. Вы выбираете себе фирму и разрабатываете мероприятия для этой фирмы. Например, на одном тренинге по рекламе в группе собрались руководители и представители рекламного издания, торговца канцтоварами, изготовителя кожгалантереи, а разрабатывали они маркетинговые мероприятия для фитнесс-клуба. Казалось бы, какая польза руководителю, выпускающему кожгалантерею, от разработки мероприятий для фитнесс-клуба? Ан, нет, польза была, и это отметили участники тренинга. Взгляд на чужой бизнес помогает лучше понять и развить бизнес собственный.

До 1999 года я проводил семинары и читал лекции. После участия в программе, финансированной американским агентством USAID, я убедился в том, что тренинговая форма обучения взрослых является самой эффективной, она позволяет за короткое время резко повысить профессионализм участников тренинга.

И снова я подчеркну, что самостоятельное чтение книг и прослушивание лекций может только познакомить Вас с некоторыми понятиями и терминами, но не может привить навыки. Для приобретения навыков требуется их практическая наработка. Именно с помощью тренингов (очных, в малой группе под руководством опытного тренера) навыки отрабатываются лучше всего за короткое время.

Как выразился Морфей в «Матрице»: «Есть разница между тем, чтобы знать Путь и идти по этому Пути».

J

Есть разница между тем, чтобы просто знать правильные слова и козырять ими в компании друзей и тем, чтобы реально, практически применять бизнес-навыки и получать прибыль.

 

 

 

 

Тренинг Константина Друяна
«Стратегическое планирование бизнеса»

 

В декабре 2004 года наша фирма начинает проект, который задумывался уже давно.

Мы начинаем цикл тренингов «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» на «горячие» маркетинговые темы, участие в которых позволит Вам приобрести профессиональные навыки и работать более успешно и прибыльно.

 

ТЕМЫ.

Какие темы включает в себя цикл «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» и что он Вам даст?

Это 9 тем, связанных с маркетингом. 

  • Стратегическое планирование бизнеса.
  • Конкурентные маркетинговые стратегии.
  • Сегментирование и позиционирование: как выбрать самый вкусный кусок пирога?
  • Разработка новых товаров и маркетинговая товарная политика.
  • Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?
  • Политика маркетинговых коммуникаций.
  • Эффективная реклама — путь к прибыли.
  • Организация службы маркетинга.
  • План маркетинга.

 

Все темы связаны друг с другом и цикл построен таким образом, что в рамках одного тренинга рассматривается одна тема (например, реклама или ценообразование).

Фактически, после участия в 8 темах этого цикла, Вы сможете грамотно составлять план маркетинга, как итоговый документ маркетингового планирования, где находят отражение анализ маркетинговой среды, поставленные цели, выбранные стратегии и конкретные мероприятия, разработанные для реализации маркетинговой стратегии.

По этой причине идеальным является участие во всех 9 тренингах последовательно.

 

Посмотрите на систему маркетинговых мероприятий и убедитесь сами в том, что цикл «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» охватывает почти все стороны маркетинговой деятельности.

 

В январе 2005 года мы проведём тренинг «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА», а весной 2005 года перейдём к следующим темам. Предварительный график предусматривает проведение одной темы в месяц и, таким образом, к осени 2005 года мы должны пройти весь цикл.

Первый тренинг цикла («СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА») охватывает вопросы как маркетинга, так и управления бизнесом в целом. На этом тренинге Вы познакомитесь с инструментами стратегического планирования, узнаете, наконец-то, зачем нужна Миссия фирмы :-). Мы рассмотрим уровни управления фирмой и задачи руководителей разных уровней, а также используемые ими инструменты. Мы поговорим также о спросе и методах его определения, узнаем, что такое Абсолютный потенциал рынка и Текущий потенциал рынка (ёмкость рынка). Познакомимся с некоторыми моделями, используемыми на стратегическом уровне управления фирмой. 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА»

1. КАК СФОРМИРОВАТЬ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ВИДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

  • Альтернативные концепции рыночной деятельности.
  • Уровни управления фирмой. «Спираль Друяна». Иерархия маркетинговых мероприятий. Функциональные подразделения фирмы.  Стратегические бизнес-единицы (СБЕ).
  • Чем должны заниматься высшие руководители? Дальновидность (Основные ценности, Миссия, Большие Дерзкие Мохнатые Цели, Видение).

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОГО РЫНКА И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА

  • Макросегментация: группы потребителей, функции, технологии
  • Спрос и абсолютный потенциал рынка
  • Методы прогнозирования спроса
  • Модели, используемые в стратегическом планировании деятельности фирмы. Матрица БКГ. Матрица Ансоффа. Модель Портера и другие.

 

Продолжительность тренинга -- 8 часов с перерывом на обед.

Место проведения — г. Харьков и г. Киев (подробности при дальнейшей переписке).

 

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ.

Это будет тренинг, а не семинар и не лекция.

Мы будем отрабатывать практические навыки, а не просто слушать один другого.

Участники разобьются на группы и выберут себе в качестве примера две фирмы. Все вопросы, которые будут рассматриваться на тренинге, мы будем преломлять через деятельность этих двух фирм, наполняя их Вашим и моим опытом.

Разумеется, Вам будут розданы материалы к тренингу, которыми Вы будете пользоваться.

 

ПОЧЕМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ В ТРЕНИНГЕ ИМЕННО У КОНСТАНТИНА ДРУЯНА?

Не буду очень много говорить о своём практическом (10 лет) и преподавательском (8 лет) опыте, всё это есть на моём сайте и всё это есть в рассылке «Эффективный маркетинг -- Ваш способ победить конкурентов» (самая массовая рассылка по маркетингу в Рунете, почти 12 тысяч подписчиков, из них более 4400 человек на Subscribe.Ru).

Хочу лишь добавить, что мне «мучительно больно» видеть, как из-за некомпетентности некоторых «бизнес-тренеров» опошляются многие важные вопросы в маркетинге и люди, прошедшие у них «тренинги» получают неверные навыки, теряют интерес и к маркетингу и к бизнес-образованию. Подобный непрофессионализм бизнес-тренера очень убыточен для участников, которые «повелись» на его столичную прописку, академические регалии или низкую цену тренинга. 

На страничке http://marketing.km.ru/konstan/02.html  Вы можете почитать отзывы участников моих предыдущих тренингов.  

 

ЦЕНА.

Базовая цена тренинга:

В январе 2005 г. -- 120 у.е.

При участии 2-х и более человек от одной фирмы — скидка 10% для каждого участника.

Оплата по безналичному расчёту.

Если Вы хотите принять участие во всех 9 темах, то для Вас цена будет 100 у.е. за каждый тренинг. Поэтому после окончания первого тренинга этого цикла (то есть после того, как Вы лично убедитесь в моей квалификации, если в этом ещё есть необходимость :-)), Вам будет предложено принять решение об участии во всех 9 тренингах цикла.

 

ЧТО ЕЩЁ?

Насколько мне известно, предлагаемый цикл тренингов является уникальным по объёму, широте и полноте охвата материала и глубине проработки каждого вопроса.

Сужу об этом потому, что прекрасно знаю программу, по которой учат маркетологов в вузах, знаком с программами тренингов, предлагаемыми моими коллегами.

Три темы из предлагаемого Вам цикла были опробованы в 2002-2004 году в городах Киеве, Одессе, Ижевске и Харькове и вызывали неизменно положительные отзывы у участников.

Вообще, без ложной скромности, хочу сказать, что подобный цикл тренингов проводится впервые не только в Украине, но и в России.

 

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА»?

 

Для этого необходимо подать заявку.

Пишите по адресу konstan-do@yandex.ru?subject=SPB_want .

 

В заявке укажите:

1. Количество участников от Вашей фирмы.

2. Полные фамилии, имена, отчества участников.

3. Название фирмы, которую Вы представляете и город.

4. Контакты для связи с Вами (электронная почта, телефон, мобильный телефон).

5. Вопросы, которые у Вас, возможно, возникли.

 

 

Если Вы хотите организовать этот или другие тренинги с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

Если Вы хотите выступить партнёром и заработать на приглашении участников на этот и другие тренинги Константина Друяна, пишите сюда.

 

Хотите оперативно получать информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой «КОНСТАН»? Заходите сюда.

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
  Журнал для Бизнесменов - ЛИДЕР МЛМ - Узнай секреты мастерства!  

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.afo
Отписаться

В избранное