Сорос и Роджерс славно сработались.
«Обычно, если мы не приходили к согласию, то просто ничего не делали», —
вспоминает Роджерс. Конечно, так было далеко не во всех случаях. Если один
из них был уверен в своей правоте, то стоял до конца. «Когда дело сделано, —
продолжает Роджерс, — становится ясно, кто был прав. Когда мы что-то
обдумывали вместе, то приходили к консенсусу. Я ненавижу это слово,
поскольку консенсус в инвестиционном бизнесе чреват катастрофой, но мы почти
всегда улаживали разногласия».
Они ценили друг друга за независимое
мышление.
Возможно, в этом таилась главная
опасность. Оба были настолько независимо мыслящими, что находили друг у
друга слишком много ошибок. Но тогда они действовали слаженно, как хорошо
смазанная машина. И даже не думали учиться чему-то у аналитиков Уолл-стрит,
которые, по словам Роджерса, тупо следуют за стадом. Они подыскивали акции
по собственному вкусу.
Потомственный бизнес-тренер в третьем колене,
бакалавр чёрного ПР, магистр назойливого сейлсмента, последователь
древнейшей линии сермяжного брендинга, докторант Урюпинской Академии
эпигонских инноваций, быстро и недорого избавит от желания участвовать в
тренингах и семинарах.
Тренинг Константина Друяна
«Стратегическое планирование бизнеса»
В декабре 2004 года наша
фирма начинает проект, который задумывался уже давно.
Мы начинаем цикл
тренингов «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» на
«горячие» маркетинговые темы, участие в которых позволит Вам приобрести
профессиональные навыки и работать более успешно и прибыльно.
ТЕМЫ.
Какие темы включает в
себя цикл «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» и что
он Вам даст?
Это 9 тем.
Стратегическое планирование бизнеса.
Конкурентные
маркетинговые стратегии.
Сегментирование и
позиционирование: как выбрать самый вкусный кусок пирога?
Разработка новых
товаров и маркетинговая товарная политика.
Маркетинговое
ценообразование: как это делать правильно?
Политика
маркетинговых коммуникаций.
Эффективная реклама
-- путь к прибыли.
Организация службы
маркетинга.
План маркетинга.
Все темы связаны друг с
другом и цикл построен таким образом, что в рамках одного тренинга
рассматривается одна тема (например, реклама или ценообразование).
Фактически, после
участия в 8 темах, Вы сможете грамотно составлять план маркетинга, как
итоговый документ маркетингового планирования, где находят отражение анализ
маркетинговой среды, поставленные цели, выбранные стратегии и конкретные
мероприятия, разработанные для реализации маркетинговой стратегии.
По этой причине
идеальным является участие во всех 9 тренингах последовательно.
Посмотрите на
систему маркетинговых
мероприятий и убедитесь сами в том, что
цикл «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ»
охватывает почти все стороны маркетинговой деятельности.
В январе 2005 года мы проведём тренинг «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА», а весной 2005 года перейдём к последующим
темам. Предварительный график предусматривает проведение одной темы в месяц
и, таким образом, к осени 2005 года мы должны пройти весь цикл.
Первый тренинг цикла («СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА») охватывает вопросы как маркетинга, так и
управления бизнесом в целом. На этом тренинге Вы познакомитесь с
инструментами стратегического планирования, узнаете, наконец-то, зачем нужна
Миссия фирмы J.
Мы рассмотрим уровни управления фирмой и задачи руководителей разных
уровней, а также используемые ими инструменты. Мы поговорим также о спросе и
методах его определения, узнаем, что такое Абсолютный потенциал рынка и
Текущий потенциал рынка (ёмкость рынка). Познакомимся с некоторыми моделями,
используемыми на стратегическом уровне управления фирмой.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА»
1. КАК СФОРМИРОВАТЬ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ВИДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Альтернативные
концепции рыночной деятельности.
Уровни управления
фирмой. «Спираль Друяна». Иерархия маркетинговых мероприятий.
Функциональные подразделения фирмы. Стратегические бизнес-единицы (СБЕ).
Чем должны заниматься
высшие руководители? Дальновидность (Основные ценности, Миссия, Большие
Дерзкие Мохнатые Цели, Видение).
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОГО
РЫНКА И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА
Макросегментация:
группы потребителей, функции, технологии
Спрос и абсолютный
потенциал рынка
Методы прогнозирования
спроса
Модели, используемые в
стратегическом планировании деятельности фирмы. Матрица БКГ. Матрица
Ансоффа. Модель Портера и другие.
Продолжительность
тренинга -- 8 часов с перерывом на обед.
Место проведения -- г.
Харьков или г. Киев (подробности при дальнейшей переписке).
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ.
Это будет
тренинг, а не
семинар и не лекция.
Мы будем отрабатывать практические навыки, а не просто
слушать один другого.
Участники
разобьются на группы и выберут себе в качестве примера две фирмы. Все
вопросы, которые будут рассматриваться на тренинге, мы будем преломлять
через деятельность этих двух фирм, наполняя их Вашим и моим опытом.
Разумеется,
Вам будут розданы материалы к тренингу, которыми Вы будете пользоваться.
ПОЧЕМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ
В ТРЕНИНГЕ ИМЕННО У КОНСТАНТИНА ДРУЯНА?
Не буду очень много
говорить о своём практическом (10 лет) и преподавательском (8 лет) опыте,
всё это есть на моём сайте и всё это есть в рассылке «Эффективный
маркетинг -- Ваш способ победить конкурентов» (самая массовая
рассылка по маркетингу в Рунете, почти 12 тысяч подписчиков, из них
более
4400 человек на
Subscribe.Ru).
Хочу лишь добавить, что
мне «мучительно больно» видеть, как из-за некомпетентности некоторых
«бизнес-тренеров» опошляются многие важные вопросы в маркетинге и люди,
прошедшие у них «тренинги» получают неверные навыки, теряют интерес и к маркетингу и к бизнес-образованию. Подобный непрофессионализм бизнес-тренера очень убыточен
для участников, которые «повелись» на его столичную прописку,
академические регалии или низкую цену тренинга.
При участии 2-х и более
человек от одной фирмы -- скидка 10% для каждого участника.
Оплата по безналичному
расчёту.
Если Вы хотите
принять участие во всех 9 темах, то для Вас цена будет 100 у.е. за каждый
тренинг. Поэтому после окончания первого тренинга этого цикла (то есть после
того, как Вы лично убедитесь в моей квалификации, если в этом ещё есть
необходимость J), Вам будет предложено
принять решение об участии во всех 9 тренингах цикла.
ЧТО ЕЩЁ?
Насколько мне известно,
предлагаемый цикл тренингов является уникальным по объёму, широте и полноте
охвата материала и глубине проработки каждого вопроса.
Сужу об этом потому, что
прекрасно знаю программу, по которой учат маркетологов в вузах, знаком с
программами тренингов, предлагаемыми моими коллегами.
Три темы из
предлагаемого Вам цикла были опробованы в 2002-2004 году в городах Киеве,
Одессе, Ижевске и Харькове и вызывали неизменно положительные отзывы у
участников.
Вообще, без ложной
скромности, хочу сказать, что подобный цикл тренингов проводится впервые не
только в Украине, но и в России.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА»?