В чем же секрет умелого использования
Соросом конъюнктуры?
Начнем с бесконечного терпения.
Потом отметим высокоразвитое чутье на
«золотые жилы» рынка. Все ищут эти жилы, и у всех есть свои теории, как
сделать поиск более успешным. Однако Сорос, настроив свои антенны на
малейшие движения финансовых рынков, все время ищет некие загадочные
сигналы, которые могли бы принести ему хотя бы малейшую пользу.
Когда он улавливал сигнал, он прятал его
и никому не объяснял, почему он действует в том, а не ином направлении,
проверяя свою интуицию рыночными реалиями.
Он знал, на что способен.
Для этого ему приходилось только из года
в год смотреть на дно пропасти.
Потомственный бизнес-тренер в третьем колене,
бакалавр чёрного ПР, магистр назойливого сейлсмента, последователь
древнейшей линии сермяжного брендинга, докторант Урюпинской Академии
эпигонских инноваций, быстро и недорого избавит от желания участвовать в
тренингах и семинарах.
Тренинг Константина Друяна
«Стратегическое планирование бизнеса»
В декабре 2004 года наша
фирма начинает проект, который задумывался уже давно.
Мы начинаем цикл
тренингов «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» на
«горячие» маркетинговые темы, участие в которых позволит Вам приобрести
профессиональные навыки и работать более успешно и прибыльно.
ТЕМЫ.
Какие темы включает в
себя цикл «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» и что
он Вам даст?
Это 9 тем.
Стратегическое планирование бизнеса.
Конкурентные
маркетинговые стратегии.
Сегментирование и
позиционирование: как выбрать самый вкусный кусок пирога?
Разработка новых
товаров и маркетинговая товарная политика.
Маркетинговое
ценообразование: как это делать правильно?
Политика
маркетинговых коммуникаций.
Эффективная реклама
-- путь к прибыли.
Организация службы
маркетинга.
План маркетинга.
Все темы связаны друг с
другом и цикл построен таким образом, что в рамках одного тренинга
рассматривается одна тема (например, реклама или ценообразование).
Фактически, после
участия в 8 темах, Вы сможете грамотно составлять план маркетинга, как
итоговый документ маркетингового планирования, где находят отражение анализ
маркетинговой среды, поставленные цели, выбранные стратегии и конкретные
мероприятия, разработанные для реализации маркетинговой стратегии.
По этой причине
идеальным является участие во всех 9 тренингах последовательно.
В декабре 2004 года и
январе 2005 года мы проведём два тренинга «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА», а весной 2005 года перейдём к последующим
темам. Предварительный график предусматривает проведение одной темы в месяц
и, таким образом, к осени 2005 года мы должны пройти весь цикл.
Первый тренинг цикла («СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА») охватывает вопросы как маркетинга, так и
управления бизнесом в целом. На этом тренинге Вы познакомитесь с
инструментами стратегического планирования, узнаете, наконец-то, зачем нужна
Миссия фирмы J.
Мы рассмотрим уровни управления фирмой и задачи руководителей разных
уровней, а также используемые ими инструменты. Мы поговорим также о спросе и
методах его определения, узнаем, что такое Абсолютный потенциал рынка и
Текущий потенциал рынка (ёмкость рынка). Познакомимся с некоторыми моделями,
используемыми на стратегическом уровне управления фирмой.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА»
1. КАК СФОРМИРОВАТЬ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ВИДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Альтернативные
концепции рыночной деятельности.
Уровни управления
фирмой. «Спираль Друяна». Иерархия маркетинговых мероприятий.
Функциональные подразделения фирмы. Стратегические бизнес-единицы (СБЕ).
Чем должны заниматься
высшие руководители? Дальновидность (Основные ценности, Миссия, Большие
Дерзкие Мохнатые Цели, Видение).
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОГО
РЫНКА И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА
Макросегментация:
группы потребителей, функции, технологии
Спрос и абсолютный
потенциал рынка
Методы прогнозирования
спроса
Модели, используемые в
стратегическом планировании деятельности фирмы. Матрица БКГ. Матрица
Ансоффа. Модель Портера и другие.
Продолжительность
тренинга -- 8 часов с перерывом на обед.
Место проведения -- г.
Харьков и г. Киев (подробности при дальнейшей переписке).
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ.
Это будет тренинг, а не
семинар и не лекция.
Участники разобьются на
группы и выберут себе в качестве примера две фирмы. Все вопросы, которые
будут рассматриваться на тренинге, мы будем преломлять через деятельность
этих двух фирм, наполняя их Вашим и моим опытом. Разумеется, Вам будут
розданы материалы к тренингу, которыми Вы будете пользоваться.
ПОЧЕМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ
В ТРЕНИНГЕ ИМЕННО У КОНСТАНТИНА ДРУЯНА?
Не буду очень много
говорить о своём практическом (10 лет) и преподавательском (8 лет) опыте,
всё это есть на моём сайте и всё это есть в рассылке «Эффективный
маркетинг -- Ваш способ победить конкурентов» (самая массовая
рассылка по маркетингу в Рунете, почти 12 тысяч подписчиков, из них
более
4400 человек на
Subscribe.Ru).
Хочу лишь добавить, что
мне «мучительно больно» видеть, как из-за некомпетентности некоторых
«бизнес-тренеров» опошляются многие важные вопросы в маркетинге и люди,
прошедшие у них «тренинги» теряют интерес и к маркетингу и к
бизнес-образованию. Подобный непрофессионализм бизнес-тренера очень убыточен
для участников, которые «повелись» на его столичную прописку или
академические регалии.
При участии 2-х и более
человек от одной фирмы -- скидка 10% для каждого участника.
Оплата по безналичному
расчёту.
С января 2005 года будет
установлена базовая цена 120 у.е. за каждый тренинг цикла, но если Вы хотите
принять участие во всех 9 темах, то для Вас цена будет 100 у.е. за каждый
тренинг. Поэтому после окончания первого тренинга этого цикла (то есть после
того, как Вы лично убедитесь в моей квалификации), Вам будет предложено
принять решение об участии во всех 9 тренингах цикла.
ЧТО ЕЩЁ?
Насколько мне известно,
предлагаемый цикл тренингов является уникальным по объёму, глубине охвата
материала и подробности проработки каждого вопроса.
Сужу об этом потому, что
прекрасно знаю программу, по которой учат маркетологов в вузах, знаком с
программами тренингов, предлагаемыми моими коллегами.
Три темы из
предлагаемого Вам цикла были опробованы в 2002-2004 году в городах Киеве,
Одессе, Ижевске и Харькове и вызывали неизменно положительные отзывы у
участников.
Вообще, без ложной
скромности, хочу сказать, что подобный цикл тренингов проводится впервые не
только в Украине, но и в России.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА»?
1. В каком месяце Вы
хотели бы участвовать в тренинге (напоминаю, декабре 2004 г. -- 100 у.е., в
январе 2005 г. -- 120 у.е.)
2. Количество участников
от Вашей фирмы.
3. Полные фамилия, имя,
отчество участников.
4. Название фирмы,
которую Вы представляете и город.
5. Контакты для связи с
Вами (электронная почта, телефон, мобильный телефон).
6. Вопросы, которые у
Вас, возможно, возникли.
Заявки для участия в
декабрьском тренинге принимаются ДО 11 ДЕКАБРЯ 2004
ГОДА (это суббота). Не затягивайте с подачей заявки, если хотите
принять участие в декабрьском тренинге.
Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора
рассылкив
своём городе,пишите
сюда.
Хотите оперативно получать
информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой
«КОНСТАН»?
Заходите сюда.