Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

«Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса»

 

Выпуск 185, 2004.

 

Но Сорос и Роджерс жаждали самостоятельности. Они ушли и открыли собственную фирму.

В 1973 году они учредили «Сорос фанд менеджмент» (СФМ), разместившийся в очень скромном трехкомнатном офисе с видом на Центральный парк. Далеко от Уолл-стрит. Очень странная идея для того времени. Почему некто, желающий преуспеть в инвестиционном бизнесе, устроился так далеко от самого средоточия финансового могущества?

Джимми Роджерс охотно поясняет, что раз уж он и Джордж Сорос стали думать «не в ногу» с Уолл-стрит, не было и причин оставаться в границах последней. Для Сороса решающим соображением стало то, что офис находился всего лишь в одном квартале от его роскошной кооперативной квартиры на Сентрал Парк-уэст.

В СФМ работалось гораздо спокойнее, чем в вечной лихорадке уолл-стритовских компаний. Летом сотрудники приходили на работу в туфлях для тенниса, а кое-кто, включая самого Роджерса, приезжал на велосипеде. Сорос и Роджерс стремились поддерживать в офисе дух непринужденности. Они надеялись сохранить его навсегда. Сколько бы денег они ни заработали. А каждый отдавал работе по 80 часов в неделю.

Поначалу их было всего двое: Сорос-торговец и Роджерс-исследователь. Хотя нет, была еще секретарша. Офис казался очень маленьким. И все же этим двоим удалось многое. Оказалось, что небольшие размеры имеют свои преимущества. Они могли сосредоточиться на одной проблеме и не тревожиться об «испорченном телефоне» и ворохе бумаг, о бесчисленных мелочах, которые разрушат слишком разросшийся фонд.

Роберт Слейтер «Сорос»

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Электронные книги:

 

Ты скажи чё те надо? Маркетинговый сериал.

Основы эзотерического маркетинга

Константин Друян "Друянизмы"

 

 

Тренинги и семинары

 

Маркетингу можно и нужно научиться!

Можно учиться на краткосрочных семинарах и тренингах.

Наверняка Вы встречали объявления вроде:

 

Потомственный бизнес-тренер в третьем колене, бакалавр чёрного ПР, магистр назойливого сейлсмента, последователь древнейшей линии сермяжного брендинга, докторант Урюпинской Академии эпигонских инноваций, быстро и недорого избавит от желания участвовать в тренингах и семинарах.

J

Можно учиться в вузе.

А можно учиться дистанционно.

 

 

Тренинг Константина Друяна
«Стратегическое планирование бизнеса»

 

В декабре 2004 года наша фирма начинает проект, который задумывался уже давно.

Мы начинаем цикл тренингов «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» на «горячие» маркетинговые темы, участие в которых позволит Вам приобрести профессиональные навыки и работать более успешно и прибыльно.

 

 

ТЕМЫ.

Какие темы включает в себя цикл «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» и что он Вам даст?

Это 9 тем.

 

  • Стратегическое планирование бизнеса.
  • Конкурентные маркетинговые стратегии.
  • Сегментирование и позиционирование: как выбрать самый вкусный кусок пирога?
  • Разработка новых товаров и маркетинговая товарная политика.
  • Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?
  • Политика маркетинговых коммуникаций.
  • Эффективная реклама -- путь к прибыли.
  • Организация службы маркетинга.
  • План маркетинга.

  

Все темы связаны друг с другом и цикл построен таким образом, что в рамках одного тренинга рассматривается одна тема (например, реклама или ценообразование).

 

Фактически, после участия в 8 темах, Вы сможете грамотно составлять план маркетинга, как итоговый документ маркетингового планирования, где находят отражение анализ маркетинговой среды, поставленные цели, выбранные стратегии и конкретные мероприятия, разработанные для реализации маркетинговой стратегии.

По этой причине идеальным является участие во всех 9 тренингах последовательно.

 

В январе 2005 года мы проведём тренинг «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА», а весной 2005 года перейдём к последующим темам. Предварительный график предусматривает проведение одной темы в месяц и, таким образом, к осени 2005 года мы должны пройти весь цикл.

 

Первый тренинг цикла («СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА») охватывает вопросы как маркетинга, так и управления бизнесом в целом. На этом тренинге Вы познакомитесь с инструментами стратегического планирования, узнаете, наконец-то, зачем нужна Миссия фирмы J. Мы рассмотрим уровни управления фирмой и задачи руководителей разных уровней, а также используемые ими инструменты. Мы поговорим также о спросе и методах его определения, узнаем, что такое Абсолютный потенциал рынка и Текущий потенциал рынка (ёмкость рынка). Познакомимся с некоторыми моделями, используемыми на стратегическом уровне управления фирмой.

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА»

 

1. КАК СФОРМИРОВАТЬ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ВИДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

  • Альтернативные концепции рыночной деятельности.
  • Уровни управления фирмой. «Спираль Друяна». Иерархия маркетинговых мероприятий. Функциональные подразделения фирмы.  Стратегические бизнес-единицы (СБЕ).
  • Чем должны заниматься высшие руководители? Дальновидность (Основные ценности, Миссия, Большие Дерзкие Мохнатые Цели, Видение).

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОГО РЫНКА И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА

  • Макросегментация: группы потребителей, функции, технологии
  • Спрос и абсолютный потенциал рынка
  • Методы прогнозирования спроса
  • Модели, используемые в стратегическом планировании деятельности фирмы. Матрица БКГ. Матрица Ансоффа. Модель Портера и другие.

 

 

Продолжительность тренинга -- 8 часов с перерывом на обед.

Место проведения -- г. Харьков или г. Киев (подробности при дальнейшей переписке).

 

 

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ.

 

Это будет тренинг, а не семинар и не лекция.

Участники разобьются на группы и выберут себе в качестве примера две фирмы. Все вопросы, которые будут рассматриваться на тренинге, мы будем преломлять через деятельность этих двух фирм, наполняя их Вашим и моим опытом. Разумеется, Вам будут розданы материалы к тренингу, которыми Вы будете пользоваться.

 

 

ПОЧЕМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ В ТРЕНИНГЕ ИМЕННО У КОНСТАНТИНА ДРУЯНА?

 

Не буду очень много говорить о своём практическом (10 лет) и преподавательском (8 лет) опыте, всё это есть на моём сайте и всё это есть в рассылке «Эффективный маркетинг -- Ваш способ победить конкурентов» (самая массовая рассылка по маркетингу в Рунете, почти 12 тысяч подписчиков, из них более 4400 человек на Subscribe.Ru).

Хочу лишь добавить, что мне «мучительно больно» видеть, как из-за некомпетентности некоторых «бизнес-тренеров» опошляются многие важные вопросы в маркетинге и люди, прошедшие у них «тренинги» получают неверные навыки, теряют интерес и к маркетингу и к бизнес-образованию. Подобный непрофессионализм бизнес-тренера очень убыточен для участников, которые «повелись» на его столичную прописку, академические регалии или низкую цену тренинга.

 

На страничке http://marketing.km.ru/konstan/02.html  Вы можете почитать отзывы участников моих предыдущих тренингов.

 

ЦЕНА.

Базовая цена тренинга:

В январе 2005 г. -- 120 у.е.

 

При участии 2-х и более человек от одной фирмы -- скидка 10% для каждого участника.

Оплата по безналичному расчёту.

 

Если Вы хотите принять участие во всех 9 темах, то для Вас цена будет 100 у.е. за каждый тренинг. Поэтому после окончания первого тренинга этого цикла (то есть после того, как Вы лично убедитесь в моей квалификации, если в этом ещё есть необходимость J), Вам будет предложено принять решение об участии во всех 9 тренингах цикла.

 

ЧТО ЕЩЁ?

Насколько мне известно, предлагаемый цикл тренингов является уникальным по объёму, широте и полноте охвата материала и глубине проработки каждого вопроса.

Сужу об этом потому, что прекрасно знаю программу, по которой учат маркетологов в вузах, знаком с программами тренингов, предлагаемыми моими коллегами.

Три темы из предлагаемого Вам цикла были опробованы в 2002-2004 году в городах Киеве, Одессе, Ижевске и Харькове и вызывали неизменно положительные отзывы у участников.

Вообще, без ложной скромности, хочу сказать, что подобный цикл тренингов проводится впервые не только в Украине, но и в России.

 

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА»?

 

Для этого необходимо подать заявку.

Пишите по адресу konstan-do@yandex.ru?subject=SPB_want .

 

В заявке укажите:

1. Количество участников от Вашей фирмы.

2. Полные фамилии, имена, отчества участников.

3. Название фирмы, которую Вы представляете и город.

4. Контакты для связи с Вами (электронная почта, телефон, мобильный телефон).

5. Вопросы, которые у Вас, возможно, возникли.

 

 

Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

Хотите оперативно получать информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой «КОНСТАН»? Заходите сюда.

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.

 

  Журнал для Бизнесменов - ЛИДЕР МЛМ - Узнай секреты мастерства!  

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.afo
Отписаться

В избранное