На этом сайте есть не только книги в электронном
формате, но и способы раскрутки своего сайта, если таковой у Вас имеется.
Заходите и узнайте, как это сделать!
Тренинги и семинары
25 июля в Одессе
случится тренинг «Маркетинговое
ценообразование: как это делать правильно?»
«Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?»
По поводу ценообразования существует множество мифов
и заблуждений. Начиная с того, что ценообразование — работа бухгалтера или
директора фирмы и заканчивая тем, что всё ценообразование якобы сводится к
тому, чтобы к себестоимости прибавить прибыль. Участники тренинга
«Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?» часто с
удивлением узнают, что маркетинговое ценообразование — очень мощный и гибкий
инструмент, который при грамотном применении даёт потрясающие результаты,
которые в частности выражаются в увеличении Вашей прибыли.
Аудитория.
Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников
маркетинговых служб. Предполагается знакомство участников с основами
маркетинга в рамках книг Ф. Котлера или П. Дойля.
Участие в тренинге
позволит:
Грамотно, с учётом рыночных факторов строить ценовую
политику.
Научиться формулировать цели маркетингового
ценообразования.
Определять факторы, влияющие на цену и их
значимость.
Правильно выбирать метод ценообразования.
Адаптировать цены в зависимости от изменения
рыночной среды.
Программа
тренинга
Маркетинговый подход. 4P.
Альтернативные концепции рыночной деятельности. Что такое сбытовой
подход и что такое маркетинговый подход к деятельности фирмы. Иерархия
маркетинговых мероприятий. Комплекс маркетинга: продукт, цена, система
сбыта, продвижение. Этапы рыночного ценообразования.
Этап 1. Определение целей ценообразования.
Этап 2. Выработка общей политики ценообразования.
Определение спроса. Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов.
Анализ образа товарной марки. Определение динамики цен. Определение
зависимости цен от этапа ЖЦТ. Стандартные/меняющиеся цены. Учет других
элементов стратегии маркетинга. Выбор ценовой стратегии (для нового товара
или товара-имитатора). Определение порога цен.
Этап 3. Выбор метода ценообразования. Средние
издержки плюс прибыль («Издержки плюс»); На основе ощущаемой ценности; На
основе уровня текущих цен; Обеспечение целевой прибыли; На основе закрытых
торгов.
Этап 4. Приспособление цен. Варианты
установления цены в рамках товарной линии. Установление цены по
географическому принципу. Единые/гибкие (дискриминационные) цены.
Установление цены с учетом психологии покупателей (Неокругленные цены).
Скидки и зачеты. Ценовые мероприятия sales promotion. Инициативное
изменение цены фирмой. Реакция фирмы на изменение цены конкурентами.
О том, как правильно устанавливать цены в условиях
рынка на однодневном тренинге в Одессе
«Маркетинговое ценообразование: как это делать
правильно?»
Заявки на участие в этом тренинге направляйте
в фирму «Экселлент класс» по адресу
ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).
А
здесь Вы можете увидеть краткий репортаж с прошедшего в Одессе в июне
тренинга «Эффективная
реклама
— путь к прибыли».
В августе в Луганске
пройдут тренинги
«Стратегическое
управление маркетинговой деятельностью»
и «Эффективная
реклама
— путь к прибыли».
Заявки на участие в этих тренингах подавайте в фирму
«Навигатор»
Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора
рассылкив
своём городе,пишите
сюда.
Хотите оперативно получать
информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой
«КОНСТАН»?
Заходите сюда.