Японцы предпочитают всю свою жизнь
работать на одну японскую компанию, и те, которые поумнее, обычно ни за что
не соблазнятся работой на американскую фирму. Присоединяясь к Salomon
Brothers, они меняли суши и гарантированную пожизненную занятость на
чизбургеры и проблемы американских специалистов, а это мало кого могло
привлечь. Те редкие японцы, которых Salomon удавалось сдвинуть с места,
ценились на вес золота, и относились к ним бережно, как к полученному в
наследство китайскому фарфору.
На этом сайте есть не только книги в электронном
формате, но и способы раскрутки своего сайта, если таковой у вас имеется.
Заходите и узнайте, как это сделать!
Тренинги и семинары
24 июля в Одессе
случится тренинг «Маркетинговое
ценообразование: как это делать правильно?»
Вы знаете всего один
метод ценообразования "издержки плюс прибыль"? А как насчёт того, что
методов ценообразования существует шесть?
Вы знаете два-три вида
скидок? А что Вы скажете, если узнаете, что их как минимум 14?
Вы считаете, что в
ценообразовании главным является учёт Ваших затрат и уделяете этому вопросу
90% времени? А как Вы отреагируете на то, что в рыночном ценообразовании
учёт затрат занимает в лучшем случае 10% времени и усилий. И есть другие
факторы, гораздо более значимые для грамотного рыночного ценообразования.
Опыт консультирования
различных фирм показывает, что такой мощный рычаг воздействия на
потребителей, как цена, используется большинством фирм крайне слабо, а
иногда просто ошибочно, что ведёт к потерям.
О том, как правильно устанавливать цены в условиях
рынка на однодневном тренинге в Одессе
«Маркетинговое ценообразование: как это делать
правильно?»
Неодесситы могут использовать преимущества морского
города в летнее время, поскольку 24 июля
—
суббота J
Заявки на участие в этом тренинге направляйте
в фирму «Экселлент класс» по адресу
ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).
А
здесь Вы можете увидеть краткий репортаж с прошедшего в Одессе в июне
тренинга «Эффективная
реклама
— путь к прибыли».
В августе в Луганске
пройдут тренинги
«Стратегическое
управление маркетинговой деятельностью»
и «Эффективная
реклама
— путь к прибыли».
Заявки на участие в этих тренингах подавайте в фирму
«Навигатор»
Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора
рассылкив
своём городе,пишите
сюда.
Хотите оперативно получать
информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой
«КОНСТАН»?
Заходите сюда.