Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 139, 2004.

 

Японцы предпочитают всю свою жизнь работать на одну японскую компанию, и те, которые поумнее, обычно ни за что не соблазнятся работой на американскую фирму. Присоединяясь к Salomon Brothers, они меняли суши и гарантированную пожизненную занятость на чизбургеры и проблемы американских специалистов, а это мало кого могло привлечь. Те редкие японцы, которых Salomon удавалось сдвинуть с места, ценились на вес золота, и относились к ним бережно, как к полученному в наследство китайскому фарфору.

 

Майкл Льюис «Покер лжецов»

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Электронные книги:

 

Книги по бизнесу, которые рекомендует Константин Друян

На этом сайте есть не только книги в электронном формате, но и способы раскрутки своего сайта, если таковой у вас имеется.

Заходите и узнайте, как это сделать!

 

Тренинги и семинары

 

24 июля в Одессе случится тренинг «Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?»

Вы знаете всего один метод ценообразования "издержки плюс прибыль"? А как насчёт того, что методов ценообразования существует шесть?

Вы знаете два-три вида скидок? А что Вы скажете, если узнаете, что их как минимум 14?

Вы считаете, что в ценообразовании главным является учёт Ваших затрат и уделяете этому вопросу 90% времени? А как Вы отреагируете на то, что в рыночном ценообразовании учёт затрат занимает в лучшем случае 10% времени и усилий. И есть другие факторы, гораздо более значимые для грамотного рыночного ценообразования.

Опыт консультирования различных фирм показывает, что такой мощный рычаг воздействия на потребителей, как цена, используется большинством фирм крайне слабо, а иногда просто ошибочно, что ведёт к потерям.

О том, как правильно устанавливать цены в условиях рынка на однодневном тренинге в Одессе «Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?»

 

Неодесситы могут использовать преимущества морского города в летнее время, поскольку 24 июля суббота J

Заявки на участие в этом тренинге направляйте в фирму «Экселлент класс» по адресу ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).

А здесь Вы можете увидеть краткий репортаж с прошедшего в Одессе в июне тренинга «Эффективная реклама путь к прибыли».

 

 

В августе в Луганске пройдут тренинги «Стратегическое управление маркетинговой деятельностью» и «Эффективная реклама путь к прибыли».

Заявки на участие в этих тренингах подавайте в фирму «Навигатор»

 

 

 

Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

Хотите оперативно получать информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой «КОНСТАН»? Заходите сюда.

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.

 

  www.oval.ru - Автоматический обменный пункт WMZ, WMR, WME, E-Gold.  

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное