Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 142, 2004.

 

Убежден, что худшее из того, что можно делать при помощи телефона, не нарушая закон, — это названивать незнакомым людям, пытаясь продать им то, в чем они абсолютно не нуждаются.

 

 

Майкл Льюис «Покер лжецов»

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

 

Рассылки Subscribe.Ru

Мудрые мысли известных и неизвестных людей

Мудрость человечества из уст великих - известных и неизвестных... Периодичность выхода - 2 раза в неделю.

 

 

 

 

Электронные книги:

 

Книги по бизнесу, которые рекомендует Константин Друян

На этом сайте есть не только книги в электронном формате, но и способы раскрутки своего сайта, если таковой у Вас имеется.

Заходите и узнайте, как это сделать!

 

Тренинги и семинары

 

24 июля в Одессе случится тренинг «Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?»

 

«Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?»

 

По поводу ценообразования существует множество мифов и заблуждений. Начиная с того, что ценообразование — работа бухгалтера или директора фирмы и заканчивая тем, что всё ценообразование якобы сводится к тому, чтобы к себестоимости прибавить прибыль. Участники тренинга  «Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?» часто с удивлением узнают, что маркетинговое ценообразование — очень мощный и гибкий инструмент, который при грамотном применении даёт потрясающие результаты, которые в частности выражаются в увеличении Вашей прибыли.

 

Аудитория.

Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников маркетинговых служб. Предполагается знакомство участников с основами маркетинга в рамках книг Ф. Котлера или П. Дойля.

 

Участие в тренинге позволит:

  • Грамотно, с учётом рыночных факторов строить ценовую политику.
  • Научиться формулировать цели маркетингового ценообразования.
  • Определять факторы, влияющие на цену и их значимость.
  • Правильно выбирать метод ценообразования.
  • Адаптировать цены в зависимости от изменения рыночной среды.

 

Программа тренинга

 

  • Маркетинговый подход. 4P. Альтернативные концепции рыночной деятельности. Что такое сбытовой подход и что такое маркетинговый подход к деятельности фирмы. Иерархия маркетинговых мероприятий. Комплекс маркетинга: продукт, цена, система сбыта, продвижение. Этапы рыночного ценообразования.
  • Этап 1. Определение целей ценообразования.
  • Этап 2. Выработка общей политики ценообразования. Определение спроса. Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов. Анализ образа товарной марки. Определение динамики цен. Определение зависимости цен от этапа ЖЦТ. Стандартные/меняющиеся цены. Учет других элементов стратегии маркетинга. Выбор ценовой стратегии (для нового товара или товара-имитатора). Определение порога цен.
  • Этап 3. Выбор метода ценообразования. Средние издержки плюс прибыль («Издержки плюс»); На основе ощущаемой ценности; На основе уровня текущих цен; Обеспечение целевой прибыли; На основе закрытых торгов.
  • Этап 4. Приспособление цен. Варианты установления цены в рамках товарной линии. Установление цены по географическому принципу. Единые/гибкие (дискриминационные) цены. Установление цены с учетом психологии покупателей (Неокругленные цены). Скидки и зачеты. Ценовые мероприятия sales promotion. Инициативное изменение цены фирмой. Реакция фирмы на изменение цены конкурентами.

 

О том, как правильно устанавливать цены в условиях рынка на однодневном тренинге в Одессе «Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?»

 

Неодесситы могут использовать преимущества морского города в летнее время, поскольку 24 июля суббота J

Заявки на участие в этом тренинге направляйте в фирму «Экселлент класс» по адресу ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).

А здесь Вы можете увидеть краткий репортаж с прошедшего в Одессе в июне тренинга «Эффективная реклама путь к прибыли».

 

 

 

В августе в Луганске пройдут тренинги «Стратегическое управление маркетинговой деятельностью» и «Эффективная реклама путь к прибыли».

Заявки на участие в этих тренингах подавайте в фирму «Навигатор»

 

 

 

Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

Хотите оперативно получать информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой «КОНСТАН»? Заходите сюда.

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.

 

  www.oval.ru - Автоматический обменный пункт WMZ, WMR, WME, E-Gold.  

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное