На этаже толпились, роились маклеры,
продавцы и менеджеры, и сначала я даже не мог их различить. Основные
признаки я, конечно, знал. Продавцы разговаривают с инвесторами, маклеры
намечают цены, а менеджеры курят сигары. Но этим все мои познания
исчерпывались. Большинство людей одновременно говорили по двум телефонам.
При этом они внимательно разглядывали маленький зеленоватый экран
компьютера, заполненный рядами чисел.
На этом сайте есть не только книги в электронном
формате, но и способы раскрутки своего сайта, если таковой у Вас имеется.
Заходите и узнайте, как это сделать!
Тренинги и семинары
24 июля в Одессе
случится тренинг «Маркетинговое
ценообразование: как это делать правильно?»
«Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?»
По поводу ценообразования существует множество мифов
и заблуждений. Начиная с того, что ценообразование — работа бухгалтера или
директора фирмы и заканчивая тем, что всё ценообразование якобы сводится к
тому, чтобы к себестоимости прибавить прибыль. Участники тренинга
«Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?» часто с
удивлением узнают, что маркетинговое ценообразование — очень мощный и гибкий
инструмент, который при грамотном применении даёт потрясающие результаты,
которые в частности выражаются в увеличении Вашей прибыли.
Аудитория.
Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников
маркетинговых служб. Предполагается знакомство участников с основами
маркетинга в рамках книг Ф. Котлера или П. Дойля.
Участие в тренинге
позволит:
Грамотно, с учётом рыночных факторов строить ценовую
политику.
Научиться формулировать цели маркетингового
ценообразования.
Определять факторы, влияющие на цену и их
значимость.
Правильно выбирать метод ценообразования.
Адаптировать цены в зависимости от изменения
рыночной среды.
Программа
тренинга
Маркетинговый подход. 4P.
Альтернативные концепции рыночной деятельности. Что такое сбытовой
подход и что такое маркетинговый подход к деятельности фирмы. Иерархия
маркетинговых мероприятий. Комплекс маркетинга: продукт, цена, система
сбыта, продвижение. Этапы рыночного ценообразования.
Этап 1. Определение целей ценообразования.
Этап 2. Выработка общей политики ценообразования.
Определение спроса. Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов.
Анализ образа товарной марки. Определение динамики цен. Определение
зависимости цен от этапа ЖЦТ. Стандартные/меняющиеся цены. Учет других
элементов стратегии маркетинга. Выбор ценовой стратегии (для нового товара
или товара-имитатора). Определение порога цен.
Этап 3. Выбор метода ценообразования. Средние
издержки плюс прибыль («Издержки плюс»); На основе ощущаемой ценности; На
основе уровня текущих цен; Обеспечение целевой прибыли; На основе закрытых
торгов.
Этап 4. Приспособление цен. Варианты
установления цены в рамках товарной линии. Установление цены по
географическому принципу. Единые/гибкие (дискриминационные) цены.
Установление цены с учетом психологии покупателей (Неокругленные цены).
Скидки и зачеты. Ценовые мероприятия sales promotion. Инициативное
изменение цены фирмой. Реакция фирмы на изменение цены конкурентами.
О том, как правильно устанавливать цены в условиях
рынка на однодневном тренинге в Одессе
«Маркетинговое ценообразование: как это делать
правильно?»
Неодесситы могут использовать преимущества морского
города в летнее время, поскольку 24 июля
—
суббота J
Заявки на участие в этом тренинге направляйте
в фирму «Экселлент класс» по адресу
ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).
А
здесь Вы можете увидеть краткий репортаж с прошедшего в Одессе в июне
тренинга «Эффективная
реклама
— путь к прибыли».
В августе в Луганске
пройдут тренинги
«Стратегическое
управление маркетинговой деятельностью»
и «Эффективная
реклама
— путь к прибыли».
Заявки на участие в этих тренингах подавайте в фирму
«Навигатор»
Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора
рассылкив
своём городе,пишите
сюда.
Хотите оперативно получать
информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой
«КОНСТАН»?
Заходите сюда.