Инвестиционные банкиры использовали
грязные уловки, чтобы довести до стресса того, кто пришел устраиваться на
работу. Если вас приглашали для собеседования в нью-йоркскую контору Lehman,
то кадровик для начала мог попросить вас открыть окно. А место действия —
43-й этаж небоскреба на набережной. Окно наглухо запечатано. В этом-то,
разумеется, все и дело. Кадровик просто хочет увидеть, как вы, не в силах
справиться с окном, начнете его дергать, толкать и обливаться потом, пока
перегретые амбиции не разнесут вас в клочья. Или, как рассказывают об одном
неудачливом соискателе, пока не запустите в окно стулом.
Другой способ вывести соискателя из себя
— мертвое молчание. Вы заходите в кабинет, где назначено собеседование.
Человек сидит в кресле и молчит. Вы здороваетесь, а он молча таращит на вас
глаза. Вы говорите, что хотите у них работать и пришли для собеседования. Он
по-прежнему вас разглядывает. Вы отпускаете дурацкую шутку. Он, все так же
молча, качает головой. Вы уже как на иголках, а он молча берет газету (или,
еще хуже, вашу анкету) и начинает читать. Это он проверяет вашу способность
управлять поведением собеседника. Некоторые считали, что как раз в этой
ситуации допустимо запустить стулом в окно.
На этом сайте есть не только книги в электронном
формате, но и способы раскрутки своего сайта.
Заходите!
Тренинги и семинары
24 июля в Одессе
случится тренинг «Маркетинговое
ценообразование: как это делать правильно?»
Вы знаете всего один
метод ценообразования "издержки плюс прибыль"? А как насчёт того, что
методов ценообразования существует шесть?
Вы знаете два-три вида
скидок? А что Вы скажете, если узнаете, что их как минимум 14?
Вы считаете, что в
ценообразовании главным является учёт Ваших затрат и уделяете этому вопросу
90% времени? А как Вы отреагируете на то, что в рыночном ценообразовании
учёт затрат занимает в лучшем случае 10% времени и усилий. И есть другие
факторы, гораздо более значимые для грамотного рыночного ценообразования.
Опыт консультирования
различных фирм показывает, что такой мощный рычаг воздействия на
потребителей, как цена, используется большинством фирм крайне слабо, а
иногда просто ошибочно, что ведёт к потерям.
О том, как правильно устанавливать цены в условиях
рынка на однодневном тренинге в Одессе
«Маркетинговое ценообразование: как это делать
правильно?»
Неодесситы могут использовать преимущества морского
города в летнее время, поскольку 24 июля
—
суббота J
Заявки на участие в этом тренинге направляйте
в фирму «Экселлент класс» по адресу
ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).
А
здесь Вы можете увидеть краткий репортаж с прошедшего в Одессе в июне
тренинга «Эффективная
реклама
— путь к прибыли».
В августе в Луганске
пройдут тренинги
«Стратегическое
управление маркетинговой деятельностью»
и «Эффективная
реклама
— путь к прибыли».
Заявки на участие в этих тренингах подавайте в фирму
«Навигатор»
Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора
рассылкив
своём городе,пишите
сюда.
Хотите оперативно получать
информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой
«КОНСТАН»?
Заходите сюда.