Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 138, 2004.

 

Инвестиционные банкиры использовали грязные уловки, чтобы довести до стресса того, кто пришел устраиваться на работу. Если вас приглашали для собеседования в нью-йоркскую контору Lehman, то кадровик для начала мог попросить вас открыть окно. А место действия — 43-й этаж небоскреба на набережной. Окно наглухо запечатано. В этом-то, разумеется, все и дело. Кадровик просто хочет увидеть, как вы, не в силах справиться с окном, начнете его дергать, толкать и обливаться потом, пока перегретые амбиции не разнесут вас в клочья. Или, как рассказывают об одном неудачливом соискателе, пока не запустите в окно стулом.

Другой способ вывести соискателя из себя — мертвое молчание. Вы заходите в кабинет, где назначено собеседование. Человек сидит в кресле и молчит. Вы здороваетесь, а он молча таращит на вас глаза. Вы говорите, что хотите у них работать и пришли для собеседования. Он по-прежнему вас разглядывает. Вы отпускаете дурацкую шутку. Он, все так же молча, качает головой. Вы уже как на иголках, а он молча берет газету (или, еще хуже, вашу анкету) и начинает читать. Это он проверяет вашу способность управлять поведением собеседника. Некоторые считали, что как раз в этой ситуации допустимо запустить стулом в окно.

Майкл Льюис «Покер лжецов»

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Электронные книги:

 

Книги по бизнесу, которые рекомендует Константин Друян

На этом сайте есть не только книги в электронном формате, но и способы раскрутки своего сайта.

Заходите!

 

Тренинги и семинары

 

24 июля в Одессе случится тренинг «Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?»

Вы знаете всего один метод ценообразования "издержки плюс прибыль"? А как насчёт того, что методов ценообразования существует шесть?

Вы знаете два-три вида скидок? А что Вы скажете, если узнаете, что их как минимум 14?

Вы считаете, что в ценообразовании главным является учёт Ваших затрат и уделяете этому вопросу 90% времени? А как Вы отреагируете на то, что в рыночном ценообразовании учёт затрат занимает в лучшем случае 10% времени и усилий. И есть другие факторы, гораздо более значимые для грамотного рыночного ценообразования.

Опыт консультирования различных фирм показывает, что такой мощный рычаг воздействия на потребителей, как цена, используется большинством фирм крайне слабо, а иногда просто ошибочно, что ведёт к потерям.

О том, как правильно устанавливать цены в условиях рынка на однодневном тренинге в Одессе «Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?»

 

Неодесситы могут использовать преимущества морского города в летнее время, поскольку 24 июля суббота J

Заявки на участие в этом тренинге направляйте в фирму «Экселлент класс» по адресу ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).

А здесь Вы можете увидеть краткий репортаж с прошедшего в Одессе в июне тренинга «Эффективная реклама путь к прибыли».

 

 

В августе в Луганске пройдут тренинги «Стратегическое управление маркетинговой деятельностью» и «Эффективная реклама путь к прибыли».

Заявки на участие в этих тренингах подавайте в фирму «Навигатор»

 

 

 

Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

Хотите оперативно получать информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой «КОНСТАН»? Заходите сюда.

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.

 

  www.oval.ru - Автоматический обменный пункт WMZ, WMR, WME, E-Gold.  

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное