Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Мой коллега и хороший знакомый, Андрей Егоров, говоря про розничные магазины, часто ставит акцент: <<важно, не сколько торгует магазин в рублях, а сколько он торгует с квадратного метра>>...


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Мой коллега и хороший знакомый, Андрей Егоров, говоря про розничные магазины, часто ставит акцент: «важно, не сколько торгует магазин в рублях, а сколько он торгует с квадратного метра»...

 

До посещения Гонконга я считала, что эта тема касается только розничные магазины и сегмент HoReCa.  Однако после второго делового визита в типичную гонконгскую компанию постепенно стало расти немое удивление... Во-первых, гонконгские офисные сотрудники работают в достаточно тесных офисах. А во-вторых, они действительно работают.

 

Однажды известный производитель швейцарских часов заключил договор с гонконгскими дистрибьюторами, переслав им брендбук, корпоративную политику продаж и каналы дистрибьюции. Однако гонконгцы изменили маркетинговые действия до неузнаваемости. Почему?

 

Одним из лиц, рекламирующих часы, был Майкл Дуглас. Эта реклама выглядела так: роскошно одетый Дуглас задумчиво смотрел в даль, а на его руке красовались часы этой самой марки. Оказалось, что в восточной традиции спросить «который час» у человека, старшего по званию, должности или по возрасту считается дурным тоном. Якобы в этом случае молодое поколение напоминает зрелым и солидным о том, что им недолго остаслось :)

А Майкл Дуглас как раз попадает под две категории сразу. Вот гонконгцы и поменяли образ известного киноактера на образы молодых и никому не известных мальчиков. Успех был ошеломляющим!

 

Вот мой друг и коллега Вячеслав Черепахин (г. Волгоград) убедил меня показать нашим южно-российским руководителям этот совершенно другой мир. И с 8 по 17 марта мы приглашаем Вас в бизнес-путешествие в самую продвинутую страну Юго-Восточной Азии.

 

Подробности, программу и цены можно узнать здесь: http://www.bigsales.ru/learning/?ID=9342

или по телефону (861) 243-02-45

 

Звоните!

 

Искренне и надолго,

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное