Мой коллега и хороший знакомый, Андрей Егоров, говоря про розничные магазины, часто ставит акцент: <<важно, не сколько торгует магазин в рублях, а сколько он торгует с квадратного метра>>...
Мой коллега
и хороший знакомый, Андрей Егоров, говоря про розничные магазины, часто ставит
акцент: «важно, не сколько торгует магазин в рублях, а сколько он торгует с
квадратного метра»...
До
посещения Гонконга я считала, что эта тема касается только розничные магазины и
сегмент HoReCa. Однако после второго делового визита в
типичную гонконгскую компанию постепенно стало расти немое удивление...
Во-первых, гонконгские офисные сотрудники работают в достаточно тесных офисах.
А во-вторых, они действительно работают.
Однажды известный
производитель швейцарских часов заключил договор с гонконгскими
дистрибьюторами, переслав им брендбук, корпоративную политику продаж и каналы
дистрибьюции. Однако гонконгцы изменили маркетинговые действия до
неузнаваемости. Почему?
Одним из
лиц, рекламирующих часы, был Майкл Дуглас. Эта реклама выглядела так: роскошно
одетый Дуглас задумчиво смотрел в даль, а на его руке красовались часы этой
самой марки. Оказалось, что в восточной традиции спросить «который час» у
человека, старшего по званию, должности или по возрасту считается дурным тоном.
Якобы в этом случае молодое поколение напоминает зрелым и солидным о том, что
им недолго остаслось :)
А Майкл
Дуглас как раз попадает под две категории сразу. Вот гонконгцы и поменяли образ
известного киноактера на образы молодых и никому не известных мальчиков. Успех
был ошеломляющим!
Вот мой
друг и коллега Вячеслав Черепахин (г. Волгоград) убедил меня показать нашим
южно-российским руководителям этот совершенно другой мир. И с 8 по 17 марта мы
приглашаем Вас в бизнес-путешествие в самую продвинутую страну Юго-Восточной
Азии.
Подробности,
программу и цены можно узнать здесь: http://www.bigsales.ru/learning/?ID=9342
или по
телефону (861) 243-02-45
Звоните!
Искренне и надолго,
Центр роста продаж
«ЛЕДОКОЛ»
Все пожелания и предложения принимаются
по адресу автора