Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Один из моих прошлых руководителей говорил: <<Если клиент сказал, что заплатит сегодня -- завтра, значит, он заплатит завтра, да и то не факт>>. Вот с этим пониманием жизни я и работаю вот уже почти 14 лет.


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Один из моих прошлых руководителей говорил: «Если клиент сказал, что заплатит сегодня — завтра, значит, он заплатит завтра, да и то не факт». Вот с этим пониманием жизни я и работаю вот уже почти 14 лет.

 

В декабре прошлого года на одном из корпоративных тренингов мне задали вопрос: «А как понять на начальном этапе сотрудничества, что при отсрочке платежа с клиентом могут быть проблемы по оплате?». Вопрос не показался мне сложным, потому что перед глазами множество подобных случаев (думаю, вам тоже есть, чем поделиться).

 

Однако, часто продавцам хочется верить, что клиент, которого они нашли, порядочный «от природы» и слепо верят, что именно с ним проблем не будет. К сожалению, практика показывает, что это далеко не так. К счастью, многие недобросовестные неплательщики пользуются похожими приемами, о которых просто обязаны знать профессиональные продавцы.

 

Прием первый. Размывание сроков.

Фраза клиента может звучать как «оплатим сегодня-завтра», или «во вторник-среду». Суть от этого не меняется. Клиент вроде бы не отказывается от оплаты, но и не берет на себя четких обязательств.

 

Прием второй. Перекладывание ответственности

Вот мы сработаем с вами первый раз, посмотрим на вашу компанию, как вы работаете, и оплатим в течение недели. В этом случае у клиента всегда есть возможность обвинить продавца и его компанию в том, что они что-то сделали неправильно и далеко не идеально. И теперь у клиента есть все законные основания оттянуть с оплатой

 

Прием третий. Если...

Клиент говорит: «Оплатим, если нам перечислят сумму». И, согласитесь, ему всегда будет просто сказать: «Еще не перечислили...»

 

Прием пятый. Глобальные планы

Клиент рассказывает о том, как он строит склады, открывает новые магазины и филиалы. Говорит, что постоянно денег не хватает. Опытные продавцы знают, что с этим делать :)

 

Прием шестой. Я — честный

С самого начала клиент говорит: «Да что вы? Я же здесь! И никуда не деваюсь! Вы меня всегда сможете найти!» Это очень тревожный сигнал, если еще не начав сотрудничать клиент начинает обсуждать обстоятельства при которых вам придется его искать....

 

Прием шестой. Благодарность.

И как он нам благодарен за то, что мы отличные поставщики и что очень хорошие условия. Что он это очень ценит и готов даже нас рекомендовать... Только денег от него надо будет подождать...

 

 

Прием седьмой. Бедная овечка

Клиент жалуется на тяжелые времена и отсутствие клиентов, на  высокие налоги и аренду. И тут же заверяет нас, что мы лучшая компания, с которой он очень хочет работать. Вот продавец и проникается жалостью.

 

На самом деле таких приемов мы насчитали более 40, и мы скоро опубликуем их на нашем сайте. И главное — это что должны делать наши продавцы, чтобы успешно противостоять таким изворотливым клиентам.

 

Вот об этом мы с удовольствием поговорим на нашем курсе 48 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ,

http://www.bigsales.ru/learning/?ID=8132

который пройдет у нас 7-8 февраля 2013 года.

 

Как на него можно записаться? Очень просто! Позвоните нам по телефону 243-02-45

 

До встречи на курсе!

 

Искренне и надолго,

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное