Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Доброго четверга, коллеги!


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Доброго четверга, коллеги!

 

Вчера на встрече клиент задал вопрос: «Как правильно использовать вирусный и эмоциональный маркетинг в коммерческих предложениях?». На мой вопрос: «Почему именно вирусный и эмоциональный?» клиент ответил, что это, на его взгляд самые эффективные инструменты и правильно их мало кто использует в продажах.

 

Давайте разберемся, как это работает на самом деле...

 

Эмоциональный маркетинг — формирование образа продукта таким образом, что решение о покупке принимается не на основе логических умозаключений, а на основе эмоций. Эмоциональный маркетинг основан на двух принципах: визуализация + упрощение.

 

Мне очень нравится пример, который часто приводит мой коллега Максим Роменский. Как продать услуги второсортного аэропорта? Вы прилетаете в аэропорт Тревизо (картинка). Это не основной аэропорт Венеции, от него вас привезет вот такой автобус (картинка), который ходит через каждые сорок минут и стоит семь евро. Билеты покупаются тут же в аэропорту, очередей нет (картинка). Именно этот час дороги позволяет вам сэкономить 300 евро на билетах. Вы будете ехать по тому самому пути, по которому проезжали герои Джоли и Дэппа в фильме «Турист» (картинка с кадром из фильма).

Ну какие после такого примера могут быть сомнения?

И вот уже клиент не возмущается, почему его отправили во второстепенный аэропорт.

 

С вирусным маркетингом еще проще. Задача маркетологов — заставить клиентов самих рассказывать другим о нашей услуге. Немного поразмыслив, я вспомнила, что еще месяц назад мы собрали половину группы в Гонконг, используя принципы вирусного (да и эмоционального тоже) маркетинга.

Кстати, этот пример вы сможете скачать вот здесь:

 

http://www.bigsales.ru/learning/?ID=9342

 

И это еще не все. Мы точно будем говорить, какие приемы эмоционального маркетинга можно применить в продажах на нашем курсе «48 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ»

 

http://www.bigsales.ru/learning/?ID=8132

 

Это курс для тех, кто любит отличаться от конкурентов.

 

Записывайтесь: 243-02-45

 

Искренне и надолго,
Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное