7-00 утра. Уже на работе. Готовим ивент-мероприятие для наших заказчиков. Цель -- сформировать лояльность клиентов и как всегда увеличить продажи. Банально. Желание заказчика - до умопомрачения рассказывать его клиентам (хозяевам ритейла) о том, какую замечательную продукцию они продают и как будет здорово, если все клиенты возьмут и разом увеличат заказы.
7-00
утра. Уже на работе. Готовим ивент-мероприятие для наших заказчиков. Цель —
сформировать лояльность клиентов и как всегда увеличить продажи. Банально.
Желание заказчика - до умопомрачения рассказывать его клиентам (хозяевам
ритейла) о том, какую замечательную продукцию они продают и как будет здорово,
если все клиенты возьмут и разом увеличат заказы.
Мы
предложили другой формат. Провести для розничных точек конференцию о том, как
увеличивать продажи в розничной точке (во-первых, нам ближе, во-вторых, польза
для клиента более ощутима :)
Поскольку
среди наших клиентов, партнеров и друзей очень много компаний, которые
сотрудничают с розницей, мы решили, что краткая информация о том, как провести
подобную конференцию, может быть полезна.
ЧТО ВАЖНО?
Во-первых,
конференция — это не рассказ о ваших продуктах и вашей компании, это
мероприятие для клиентов, где вы говорите о них, об их бизнесе и проблемах. (Вот
сижу сейчас и собственно собираю трудности розничных магазинов, торгующих
хозяйственными товарами)
Во-вторых,
80% тем и вещей, которые вы говорите на конференции, должны быть примеры и
«живые» истории
В-третьих,
перед Вами не стоит задачи научить ваших клиентов продавать больше (в смысле
формат работы учитель - ученики), но точно стоит задача показать, как простому
предпринимателю добиться успеха. Идеально, если вы будете использовать примеры
сидящих в зале
В-четвертых,
у Вас обязательно должны быть «продукты — копейки», которые Вы сможете продать прямо
на конференции, а Вашим клиентам не жалко будет потратить на это деньги.
Кстати, подробную технологию продажи «продуктов — копеек» мы рассказываем на
нашем курсе «48 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ»
http://www.bigsales.ru/learning/?ID=8132
В-пятых,
будет просто здорово, если Вы снабдите материалы конференции какой-нибудь
запоминающейся «фишкой» - стикерами или визитками. Вот собственно сейчас,
пытаясь поймать музу, изучая ресурсы в интернете.
Кстати,
нашла пару полезных ссылок. Кому будет интересно — поделюсь.
На самом
деле технология проведения конференции намного сложнее, и мы с удовольствием
поделимся ею за чашечкой кофе или на курсе «48 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ».
Кстати, записаться на него можно прямо сегодня по телефону
243-02-45
Срочно звоните!
Искренне и надолго,
Екатерина Приходько
и Центр роста продаж
«ЛЕДОКОЛ»
Все пожелания и предложения принимаются
по адресу автора