Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

7-00 утра. Уже на работе. Готовим ивент-мероприятие для наших заказчиков. Цель -- сформировать лояльность клиентов и как всегда увеличить продажи. Банально. Желание заказчика - до умопомрачения рассказывать его клиентам (хозяевам ритейла) о том, какую замечательную продукцию они продают и как будет здорово, если все клиенты возьмут и разом увеличат заказы.


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

7-00 утра. Уже на работе. Готовим ивент-мероприятие для наших заказчиков. Цель — сформировать лояльность клиентов и как всегда увеличить продажи. Банально. Желание заказчика - до умопомрачения рассказывать его клиентам (хозяевам ритейла) о том, какую замечательную продукцию они продают и как будет здорово, если все клиенты возьмут и разом увеличат заказы.

 

Мы предложили другой формат. Провести для розничных точек конференцию о том, как увеличивать продажи в розничной точке (во-первых, нам ближе, во-вторых, польза для клиента более ощутима :)

 

Поскольку среди наших клиентов, партнеров и друзей очень много компаний, которые сотрудничают с розницей, мы решили, что краткая информация о том, как провести подобную конференцию, может быть полезна.

 

ЧТО ВАЖНО?

Во-первых, конференция — это не рассказ о ваших продуктах и вашей компании, это мероприятие для клиентов, где вы говорите о них, об их бизнесе и проблемах. (Вот сижу сейчас и собственно собираю трудности розничных магазинов, торгующих хозяйственными товарами)

 

Во-вторых, 80% тем и вещей, которые вы говорите на конференции, должны быть примеры и «живые» истории

 

В-третьих, перед Вами не стоит задачи научить ваших клиентов продавать больше (в смысле формат работы учитель - ученики), но точно стоит задача показать, как простому предпринимателю добиться успеха. Идеально, если вы будете использовать примеры сидящих в зале

 

В-четвертых, у Вас обязательно должны быть «продукты — копейки», которые Вы сможете продать прямо на конференции, а Вашим клиентам не жалко будет потратить на это деньги. Кстати, подробную технологию продажи «продуктов — копеек» мы рассказываем на нашем курсе «48 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ»

http://www.bigsales.ru/learning/?ID=8132

 

В-пятых, будет просто здорово, если Вы снабдите материалы конференции какой-нибудь запоминающейся «фишкой» - стикерами или визитками. Вот собственно сейчас, пытаясь поймать музу, изучая ресурсы в интернете.

 

Кстати, нашла пару полезных ссылок. Кому будет интересно — поделюсь.

 

На самом деле технология проведения конференции намного сложнее, и мы с удовольствием поделимся ею за чашечкой кофе или на курсе «48 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ». Кстати, записаться на него можно прямо сегодня по телефону

 

243-02-45

 

Срочно звоните!

 

Искренне и надолго,

Екатерина Приходько

и Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное