Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

... ночь в отеле. Холодно. Из номера на четвертом этаже позвонили на ресепшн и попросили одеяло. С ресепшна позвонил в службу хаускипинга и отправили горничную с одеялом к <<замерзающему>> номеру.


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Или что бывает, если бизнес-процессы в компании нарушаются?

Доброго октябрьского утра, коллега!

Александр Анатольевич Полиди рассказывал эту историю в прошлом году на проекте для руководителей «СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ»

ночь в отеле. Холодно. Из номера на четвертом этаже позвонили на ресепшн и попросили одеяло. С ресепшна позвонил в службу хаускипинга и отправили горничную с одеялом к «замерзающему» номеру.
Горничная подходит к номеру. Видит табличку на двери «Не беспокоить». Разворачивается и уходит.
Через полчаса звонок на ресепшн из номера повторяется. Горничная опять идет с одеялом. Опять видит табличку «Не беспокоить». Опять разворачивается и уходит.
Еще через полчаса разгневанный постоялец отеля, так и не получив одеяла, звонит на ресепшн…
Кто виноват и что делать?
Горничная? Разве? Ведь она четко исполняла свои инструкции!
Сотрудники службы ресепшн? Не факт! Они тоже делали свою работу!
Значит во всем виноваты бизнес-процессы. И это правда важно – наладить бизнес-процессы таким образом, чтобы всегда была возможность получать обратную связь от клиента.
Не станем скрывать, что очень хотим, чтобы после того, как Вы прочитали наше письмо, Вы задумались над тем, как улучшить бизнес-процессы в своей компании. Иногда процессы – это ключевой момент бизнеса.
Коллеги, мы тоже продавцы, и очень хотим, чтобы размышления о бизнес-процессах натолкнули Вас на мысли о качественном бизнес-обучении. А мы с радостью смогли бы его Вам предложить.
Дело в том, что с 16 ноября стартует наш проект «СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ», в котором ведущие преподаватели Президентской программы делятся своими знаниями, а практики регионального бизнеса – своим опытом.
Почему стоит участвовать в проекте?
- Потому что это практика ведения регионального бизнеса
- Потому что это реально работающие инструменты эффективного управления
- Потому что в группе будет 24 коллеги-руководителя, которые также поделятся своим опытом

 

Позвоните нам на 243-02-45, чтобы узнать, как стать участником проекта!

 

Искренне Ваш,

Тренинг-центр

«ЛЕДОКОЛ»


Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное