Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Мои друзья и коллеги рассказывали, как на одной из региональных радиостанций менеджер, когда продает рекламу на радио говорит клиенту <<Иван Иванович, давайте я включу для Вас нашу услугу смс-отчет о выходе Вашего ролика. Вы всегда сможете от нее отказаться, просто пусть по умолчанию она у Вас будет!>>


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

КАК ПРЕВЗОЙТИ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА?

Мои друзья и коллеги рассказывали, как на одной из региональных радиостанций менеджер, когда продает рекламу на радио говорит клиенту «Иван Иванович, давайте я включу для Вас нашу услугу смс-отчет о выходе Вашего ролика. Вы всегда сможете от нее отказаться, просто пусть по умолчанию она у Вас будет!»
Выход роликов начинается с понедельника. И дальше мы наблюдаем такую картину. Утро. В 7 часов 51 минуту руководителю на мобильный телефон приходит смс с текстом: «Через 1 минуту выйдет Ваш ролик». Через четыре минуты приходит еще одна смс «Ваш ролик вышел».
В 8-51 история повторяется... А в день предусмотрено 8-10 выходов. Как правило, руководители отписываются от этой услуги в обед в первый же день, особо терпеливые отписываются вечером. И ни у одного клиента не возникает ощущения, что реклама на радио плохо работаем. Однако, согласитесь, клиент понимает, что получает намного больше, чем радиореклама.
Часто в турецких кафе по окончании трапезы подают чай со сладостями как подарок от заведения. После таких яств запеченная рыба на 30% дороже, чем в других заведениях уже не кажется такой дорогой.
Мой друг Максим, эксперт в ресторанном бизнесе, рассказывает, что применение этого приема в России привело в одном заведении к росту продаж чая и кофе на 50%. Вот и думайте сами, нужно ли стараться превзойти ожидания клиентов.
Однако, мы точно будем обсуждать это на нашем тренинге

 

«ТЕХНИКИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПРОДАЖ или как увеличить продажи на 20%?» 30-31 октября.

 

Присоединяйтесь!

 

243-02-45

Искренне и надолго,
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное