Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Знаете, сегодня в первое утро четверга вспомнилась одна история...


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
Знаете, сегодня в первое утро четверга вспомнилась одна история...

Мой друг Саша торгует мебелью. И у него много постоянных клиентов. Очень много средних и мелких компаний. Но есть и крупные. С одним из таких крупных клиентов Саша работал больше двух лет. Обставил ему целых два этажа.
И вот через два года руководитель сообщает Саше, что хочет обставить себе кабинет. Да не такой, как у всех, а чтобы у всех его партнеров «челюсть отвисла». Решили остановиться на итальянской мебели.
Два с половиной месяца Саша «гоняет» своего дизайнера, составляется более 60 дизайн-проектов. Клиенту все не нравится. Наконец на исходе второго месяца уже изрядно измотанному дизайнеру удалось угодить переборчивому клиенту.
Саша радуется, уже считает прибыль. И тут клиент показывает свое настоящее лицо: он рассылает сделанный Сашей дизайн-проект по всем мебельным компаниям города с письмом: «Компания N сделает такой кабинет за 1,5 млн рублей. Ищем партнеров, которые могут сделать такой же кабинет дешевле»

Тут же находятся ребята, которые говорят, что привезут эту мебель за 1, 35 млн рублей. Что делать? Так просто уступить 150 тыс рублей? Нет! Было найдено другое решение. Когда-то на выставке мебели в Италии Саша слышал от поставщиков, что к мебели премиум-класса всегда нужно докупать три средства:

Первое — средство для сохранение цвета мебели. Это некая аэрозоль, которая напыляется на поверхность перед сборкой. Аэрозоль имеет, мягко говоря, специфический запах. Поэтому как только мебельные поверхности освобождаются от пленки-поллета и наносится аэрозоль, необходимо дать этой аэрозоли впитаться. А это значит, что сразу после нанесения этого «чудо-средства» еще не собранную мебель оставляют на сутки в проветриваемом помещении.

Второе — восковой налет для сохранения поверхности. Наносится после первой аэрозоли. Запах еще превосходнее. И снова сборка мебели замирает на сутки.

Третье — масло для фиксации фурнитуры заливается в пазы и только после этого начинается процесс сборки мебели. И вот теперь скажите. Кто у нас в России собирает мебель трое суток?! Ответ очевиден.

На это и была сделана ставка. Саша звонит клиенту и после «прелюдии» о долгих и хороших отношениях задает вопрос «А сколько времени будут собирать Вам мебель?». Как Вы думаете, какой ответ был получен?

После этого Саша добавил, что кабинет, вероятно, покупается не на один год. Если рассказывать честно, он сделал скидку в 3%. Однако, согласитесь, удержать больше 100 тыс рублей благодаря трем тюбикам, стоимость которых 80 евро, это очень сильный ход!


Кстати, мы планируем поделиться еще многими серьезными ходами и решениями на наших мастер-классах:

11 октября — Радмило Лукич — Эффективные продажи в условиях конкуренции

30-31 октября — Екатерина Приходько — Техники результативных продаж или как увеличить продажи на 20%


Записывайтесь сегодня: 243-02-45


Кстати, наш pr-специалист Медведь Никита обещает получить в отделе продаж «приятную» цену для тех, кто пришлет нам «живую историю» из жизни своей компании.


Искренне и надолго,

Екатерина Приходько

 

p.s. Кстати, каждому, кто запишется на мастер-класс Р. Лукича сегодня или завтра (4 и 5 октября) будет выслан СЕРТИФИКАТ бесплатного участия в МАСТЕРСКОЙ НАПИСАНИЯ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ (29 октября). Такого еще не было в нашем городе! Звоните 243-02-45   

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное