О роли сайта конкурентов при продаже своего продукта
Сегодня практически каждое предприятие любой отрасли имеет персональный ресурс в интернете. Каждая компания старается сделать свой сайт более привлекательным, интересным, создаются отраслевые форумы, гостевые книги.
И почти каждая компания старается работать по принципу открытости, прозрачности, доступности, т.е. чтобы клиенты могли задавать вопросы – получать ответы. У солидных компаний клиенты общаются в гостевых книгах. И многие менеджеры стараются находить этих клиентов для того, чтобы выслать им СВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
При таком подходе все кажется эффективным, кроме формы подачи своего коммерческого предложения. Не так давно мы работали с одним из заказчиков на тему «Перехват клиента у конкурента» и одним из инструментов взяли перехват клиента через сайт конкурента.
В этом случае мы пошли другим путем. Мы не стали рассылать коммерческие предложения и убеждать клиентов, что мы намного лучше конкурентов. Мы обратились к личности клиента. И сделали упор в первую очередь на «продажу личности» менеджера по продажам.
Ниже привожу текст одного из писем, которое принесло хорошие результаты.
Иван Иванович, сразу прошу простить меня за мою профессиональную дерзость.
Дело в том, что совсем недавно я увидела Ваше сообщение в одной из гостевых книг
краснодарских компаний, которые занимаются.....
Именно это и послужило поводом написать Вам.
Иван Иванович, наша компания ..... , и если эта тема для Вас еще актуальна, мы можем обсудить ее.
Думаю, что с одной стороны не совсем вежливо пытаться познакомиться с человеком, который даже не просил меня об этом, однако, с другой стороны, думаю, что с моей стороны стоит хотя бы попытаться стать интересной мужчине, который интересуется .... (здесь слово «мужчине» выбрано не случайно, в случае если это пишет лицо женского пола)
Кстати, информацию о нашем центре Вы можете посмотреть на сайте ......
Там же есть информация и о ...
Иван Иванович, буду рада, если у Вас возникли вопросы и Вы свяжетесь с нами или
оставите телефон для контакта.
Дорогие читатели, Вы не поверите, 5% клиентов перезванивали и спрашивали цену, 7% - отвечали по электронной почте, а посещаемость сайта компании-перехватчика увеличилась на 40%.
Дорогие читатели, следующий однодневный практический семинар «Изюм продаж» состоится 29 апреля 2009г. Семинар включает самые главные наши наработки за 2008 год, за 8 часов практически не будет теории и того, что вы и так уже знаете. Это семинар о результативных продажах в ЮФО, об опыте успешных компаний, о современном формате продаж.
Подробную программу можно найти на нашем сайте www.bigsales.ru
Заявки на участие принимаются по телефону (861) 243-02-45
Успехов Вам и больших продаж!
С уважением,
автор рассылки
Екатерина Приходько
Все пожелания и предложения принимаются
по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж