Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как настроение влияет на продажи?


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Как влияет настроение продавцов на продажи?

Доброго времени суток, дорогие читатели! Рада приветствовать всех, кто еженедельно читает нашу рассылку, задает вопросы и интересуется темой «Как увеличить объемы продаж?» сегодня, в условиях, когда старые методы и техники продаж действуют не так эффективно, или не действуют вовсе. И действуют сегодня совсем другие методы, другие правила. Другие правила другой игры.


И в нашей рассылке тоже произойдут небольшие изменения.


Сегодня хочется поговорить не о методах, техниках и тактиках продаж, а о стратегических моментах. О направлениях, которые сегодня способны помочь компаниям удержаться, а может даже и продвинуться вперед. Материал теперь будет излагаться не в виде советов и напутствий а в виде зарисовок и историй. А выводы теперь уже будете делать вы, дорогие читатели! Уверена, у вас для этого уже накоплено достаточно опыта.


История первая. О том, как транспортным компаниям удается привлекать новых клиентов.


В нашем городе огромное множество транспортных компаний. Высокий уровень конкуренции, постоянный демпинг, создаются такие условия, в которых завоевать нового клиента очень сложно. Дополнительную сложность вызывает то, что менеджеры практически почти всех транспортных компаний привыкли жить «на постоянных клиентах», умело распределяя нагрузку на имеющиеся транспортные средства и получая свои комиссионные. С изменением условий рынка постоянных клиентов становится все меньше и меньше, и клиенты находятся все сложнее и сложнее. В таких условиях идут в ход скидки на долгосрочный договор, специальные предложения и т. д. Однако, все эти предложения копируют одно другое и очень сложно выделиться, запомниться и получить заказ.


Компания «Т» начала свою работу год назад. Работали небольшим коллективом, все силы были направлены на поиск клиентов. И с наступлением кризиса компания продолжала делать то же самое. Искать новых клиентов. Сегодня – это компания, которая каждый месяц привлекает 20-30% новых клиентов. Каким образом? У продавцов сохранился интерес и азарт, огонь в глазах и здоровый драйв. Компании не нужно перестраиваться для того, чтобы наладить активный поиск клиентов.


«Случайное совпадение!», - скажете Вы, а в ответ я Вам расскажу другой пример.


С наступлением кризиса транспортная компания «А» уже потеряла 60% своих клиентов, и продолжала активно двигаться в направлении потерь. Руководитель компании, начал сокращать расходы. Сначала сократились затраты на рекламу и обучение, затем представительские расходы и прочее. Потери продолжались.


Оставалось сократить расходы на персонал. Пришлось уволить часть высокооплачиваемых менеджеров, а на поиск новых клиентов взять двух совершенно неопытных сотрудников.


Молодые специалисты, находясь в совершенном неведении о том, какие продажи были в докризисных условиях, приняли все планы и требования безоговорочно. Согласно новым требованиям, они должны были совершать не менее 4 встреч в день, делать не менее 20 звонков. Они очень старалась. Они хотели получать заказы, они были готовы работать с каждым клиентом, которому звонили, они вкладывали душу в то, что делали, у них «горели» глаза. Результат не заставил себя долго ждать. Объем продаж компании «А» за последние три месяца увеличился на 45%.


Уважаемые коллеги, я пишу об этому не для того, чтобы можно было убрать высокооплачиваемых сотрудников и набрать низкооплачиваемый персонал. Я пишу это для того, чтобы можно было объективно оценивать значение настроя продавцов в продажах, применяя сегодня этот ресурс в полную силу.


Здоровый оптимизм коллектива и хороший настрой продавцов зависит от многих факторов, в том числе и микроклимат в команде продаж. Именно о том, как сформировать хороший микроклимат в отделе продаж, будет наш следующий выпуск рассылки.


Сегодня, когда ресурсов не так много, те ресурсы, которые есть значительно увеличивают свою ценность. Уверена, что у вас есть мысли, ресурсы и потенциал для увеличения вашего объема продаж!


Дорогие читатели, по Вашим просьбам в 18 марта пройдет однодневный практический семинар «Изюм продаж». Семинар включает самые главные наши наработки за 2008 год, за 8 часов практически не будет теории и того, что вы и так уже знаете. Это семинар о результативных продажах в ЮФО, об опыте успешных компаний, о современном формате продаж. Подробную программу можно найти на нашем сайте www.bigsales.ru Заявки на участие принимаются по телефону (861) 243-02-45


Успехов Вам и больших продаж!


С уважением,
автор рассылки
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное