Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как сформировать хорошую атмосферу в отделе продаж?


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Как сформировать хороший микроклимат в отделе продаж?

Здравствуйте, уважаемые читатели!


Сегодня, как и обещала, мы поговорим о том, как сформировать хороший микроклимат в отделе продаж, как добиться того, чтобы настроение продающего звена было позитивным.


Традиционно расскажу вам историю.


История вторая. О том, что гарантирует хорошую атмосферу в коллективе


Увы и ах, но когда мы попадаем в изолированное пространство, когда вокруг нет ни друзей, ни близких, как это ни парадоксально, мы начинаем искать близких среди тех людей, с которыми находимся рядом! Именно этот принцип послужил основой для создания коллектива в компании «М».


В ноябре 2008 года компания «М» потеряла объемы работы, объемы продаж, притерпела жуткие сокращения, потеряв практически весь свой коллектив. В феврале 2009 года в компании «М» начал заново формироваться отдел продаж. Удивительно, но сотрудники отдела продаж сейчас работают практически день и ночь. У них запас бодрости и оптимизма, глаза «горят», а руки упорно нажимают на кнопочки телефонов и назначают встречи. Они верят в свой продукт. И в команде присутствует хороший дух.


В чем секрет? Секрет в том, что условия оплаты в кризисных условиях в компании «М» сегодня минимальны, и на таких условиях изначально согласились работать только приезжие люди. У большинства из них в Краснодаре не было родственных и дружеских связей, и своих коллег они воспринимали, как членов своей семьи, постоянно поддерживая их и подбадривая. Именно в такой атмосфере (а уж никак не в атмосфере нервозности!) могут появляться новые клиенты и заказы, у сотрудников отдела продаж вырастет желание завоевывать новых клиентов и расти профессионально.


Но что делать, когда отдел продаж уже сформирован, атмосфера накаляется с каждым днем, а продажи от этого вовсе не растут?


Соберитесь всем отделом. И лучше не на планерке, а за чашкой кофе. И, внимание!!! Теперь следует говорить не о том, как всем плохо и никто ничего не покупает, а о том, что и кто услышал полезного за последнюю неделю. Благодаря чему растут или сохраняются на прежнем уровне продажи в той или иной компании.


Кстати, одна из краснодарских компаний практически каждое утро нанимает профессиональных ди-джеев и ведущих для того, чтобы с утра у всего отдела было хорошее настроение. По словам руководителя компании, затраты на ведущих окупаются уже к полудню. Какие в этом случае могут быть рекомендации руководителю? Не давите! Сделайте все, чтобы в первые 15 минут работы у Ваших сотрудников возникли улыбки на лицах. Лучше пусть звонят клиентам с таким настроем, нежели потому, что это надо! «Но ведь так они могут вообще не звонить!», - скажете Вы, и будете в какой-то степени правы!


«Давить» – сегодня это самый типичный и самый неправильный метод руководителя. От этого не усиливается мотивация продавца. Точнее усиливается только демонтрация работы перед руководителем, а это, как мы знаем, ни к чему хорошему не приводит!


Хорошо работают беседы, построенные по типу: «Ребята, мы с Вами начинали, мы поднимали этот журнал с нуля, мы его раскручивали! Мне жалко, что то, что мы сделали, то, что ВЫ СДЕЛАЛИ теперь так бесследно исчезает. У нас есть потенциал, иначе бы мы его не раскрутили, у каждого из нас есть определенный талант... И мне жалко, что ваши усилия так катятся по наклонной. Со своей стороны я могу.... С Вашей стороны ( далее идет беседа). На неделю такого заряда хватает – проверено многократно!


Какие могут быть рекомендации продавцу ? Хороший продавец работает не только для удовлетворения своих финансовых потребностей, но и потому, что получает определенное удовольствие от своей работы. Ему нравится потихоньку менять мнения клиентов и принятые им решения. Иначе это не хороший продавец! Изначально перед каждым продавцом стоит цель – план продаж. Поставьте себе немного другую цель – менять мнение каждого клиента, с которым ведете переговоры. Да, это цель трудная, но благородная. А результаты не заставят себя долго ждать!


Дорогие читатели, по Вашим просьбам в 18 марта пройдет однодневный практический семинар «Изюм продаж». Семинар включает самые главные наши наработки за 2008 год, за 8 часов практически не будет теории и того, что вы и так уже знаете. Это семинар о результативных продажах в ЮФО, об опыте успешных компаний, о современном формате продаж. Подробную программу можно найти на нашем сайте www.bigsales.ru Заявки на участие принимаются по телефону (861) 243-02-45


Удачи!


С уважением,
автор рассылки
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное