Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Мы работаем с Вашими конкурентами


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Мы уже работаем с Вашими конкурентами... 

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!

  Думаю, для Вас будет не новой ситуация, в которой Вы звоните потенциальному клиенту, а он сообщает Вам: "Спасибо, не надо! Мы уже работаем с компанией...Х". Вот незадача. А у Вас для него было заготовлено индивидуальное коммерческое предложение.

В пособиях по продажам часто пишут о том, что нужно клиента спросить: "Все ли Вас устраивает в работе с... Х?". Только почему-то у одних продавцов этот способ действует, а у других - нет. Давайте разберемся почему.

Итак, "Мы уже работаем с ... Х!"

Если следовать советам авторов пособий по продажам, то нужно тут же спросить: "Все ли Вас устраивает в работе с ...Х?". На что Вы в 99% случаев получите ответ "Да, все устраивает!"

Но можно этот способ применять по-другому. Как?

- Мы уже работаем с ... Х!

- А, подскажите пожалуйста, почему именно с Х?

- далее клиент говорит Вам что-то. Возможно, он даже не задумывался, почему именно с Х, но сейчас, когда Вы его спросили, он выложит именно те аргументы, которые значимы для него. Если Вы знаете, что конкурент по значимым для клиента позициям действительно силен, то можете просто сказать: "У нас так же". Если же знаете, что можете превзойти конкурента, то дайте знать клиенту об этом. Таким образом, Вы заставите клиента сомневаться. Посеяв зерно сомнения, можно спросить:

- Давно ли Вы работаете с Х? (внимательно слушать ответ)

И, если Вам удалось разговорить клиента, можно делать контрольный выстрел: "Все ли Вас устраивает в работе с .. Х?"  Если Вам удалось установить хороший контакт, то клиент с удовольствием поделится с Вами своими сомнениями. А там и до сделки недалеко.

А в чем секрет? Секрет прост. Во втором случае у Вас больше возможности вызвать доверие у потенциального клиента.

Успехов Вам!

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное