Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Успех в продажах определяется любовью


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Успех в продажах определяется... любовью!

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!

 

Только что вернулась с тренинга по технике речи и навыкам публичного выступления. Еще раз поняла, как важно для продажника уметь красиво и грамотно выражать свои мысли. Тренинг вела опытный краснодарский тренер, которая привела пример из своей практики. Этот пример послужил предпосылкой для этого выпуска рассылки.

 

На заре капитализма в Краснодарских барах и ресторанах очень плохо продавался шотландский виски. Что только не делали рестораторы для внедрения на рынок этого столь экзотического по тем временам напитка. Бармены и официанты проходили многочисленные тренинги – не помогло, в ресторанах повесили плакаты с изображением шотландского виски – виски стал покупаться крайне редко. Но все равно посетители ресторанов предпочитали более традиционные напитки. Тогда тренером был предпринят последний ход… Для официантов и барменов был проведен экскурс в мир шотландской культуры, на котором они смогли изучить все: от особенностей национальной музыки до покроя шотландской юбки. Через приобщение к культуре участники программы смогли лучше понять и традицию шотландской трапезы и потребление виски. Прочувствовав это, официанты и бармены смогли доходчиво донести до клиента: «Зачем нужно пить виски!».

Объем продаж стал стремительно расти вверх.

 

Часто говорят, что успешным является тот продавец, который любит свой товар. А как любить тот товар, о котором практически ничего не знаешь?… Уважаемые руководители и начальники подразделений, у меня к Вам убедительная просьба: не пожалейте своего времени на то, чтобы рассказать Вашим продажникам, что-нибудь интересное о товаре, который они продают. Постарайтесь сделать так, чтобы у Ваших продавцов был повод бы повод любить Ваш товар. А я просто уверена, что его есть за что любить!

 

Успехов Вам!

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное