Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Берите обязательства с клиента


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Берите обязательства с клиента!

 

Иван Петрович, казалось, был решительно настроен положительно: и кивал заинтересованно, и вопросы задавал такие, которые «выдавали» его готовность заключить сделку, и даже попросил просчитать его заказ… и попросил завтра назвать ему сумму.

Менеджер со всех ног бежит в офис для того, чтобы просчитать, сколько будет стоить заказ. Уже конец рабочего дня, а нужно успеть все сделать до завтра. Ведь, если клиента устроит цена, сделка будет заключена…

Наступило утро. Вместе с утром наступило разочарование. Иван Петрович посмотрел на стоимость заказа, отложил лист с расценками в сторону и сказал, что подумает. Когда он надумает, он сам свяжется с менеджером. Планируемая сделка оказалась провалена. Настроение испорчено, и дальше продолжать рабочий день оказалось очень тяжелым занятием. И до вечера наш менеджер чувствовал себя подавленным и униженным. А ведь менеджер мог бы застраховаться от подобной ситуации, своевременно взяв обязательства с клиента. Каким образом?

Допустим, Иван Петрович говорит:

- Просчитайте мне пожалуйста, сколько будет стоить мой заказ.

- Хорошо, Иван Петрович, а если цена Вас устроит, Вы сделаете заказ?

 

Таким образом, если клиент ответит «Да», вы возьмете с него обязательства того, что он сделает заказ, а если ответ его будет другим, то Вы сможете «докопаться» до истинных мотивов, по которым заказывает этот клиент.

 

Уважаемые менеджеры по продажам, берите обязательства с клиентов. Такой подход позволит Вам контролировать процесс продаж и все время оставаться в тонусе.

 

Больших Вам продаж!

 

С уважением, Приходько Екатерина

 

p.s. Дорогие читатели!

1 июля должен был стартовать конкурс «Моя самая БОЛЬШАЯ продажа».

Приношу свои глубочайшие извинения за то, что начало конкурса переносится на 1 сентября 2006 года по техническим причинам.

Более подробные условия конкурса Вы сможете прочитать в ближайших выпусках рассылки.

 

И еще к Вам одна огромная просьба: поддержите рассылку «Как увеличить объемы продаж», кликнув на балл на шкале оценки рассылки, расположенной выше текста самой рассылки. Заранее благодарю.

 

Искренне Ваша, Приходько Екатерина

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное