Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Философия коммерческого предложения


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Что сначала: яйцо или курица?

Или философия коммерческого предложения

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!

В различных пособиях по продажам есть разные мнения о том, что нужно делать сначала: высылать коммерческое предложение или делать первый звонок. Вот об этом я и хочу сегодня с Вами порассуждать. 

 

Вариант 1

Отправить факс, на следующий день перезвонить.

Предположим, Вы потратили массу сил на составление коммерческого предложения, оформили его красиво и разослали потенциальным клиентам. Теперь Вы с нетерпением ждете завтрашнего дня, для того, чтобы узнать: кто из них клюнет на Вашу удочку. И на следующий день с разочарованием обнаруживаете, что результат не стоил всех Ваших усилий.

 

Почему? По одной простой причине. Сегодня факсы рассылают все, кому не лень, и большинство руководителей их даже не читают. О каком результате можно говорить?

 

Вариант 2

Подготовить коммерческое предложение индивидуально для клиента.

Предположим, Вы знаете, чем занимается клиент, знаете о его потребностях и нуждах, и можете сделать коммерческое предложение специально для него. Когда клиент получает такое предложение, он с большей вероятностью будет читать Ваше предложение, и результат может быть выше.

 

Но в этом случае есть другой риск: Вы уверены, что Вы правильно знаете потребности и нужды клиента? Предположим, Вы будете предлагать ему заменить его старый веб-сайт на новый, изложив в коммерческом предложении все причины того, почему его старый веб-сайт не годится. И, как бы невзначай, Вы критикуете какую-нибудь графическую штучку, ссылаясь на то, что такая графика портит деловой имидж сайта. Но Вам-то невдомек, что эта штучка была самой любимой частью шефа. Будьте уверены, предложение Ваше шеф внимательно прочитает, но призыву не внемлет! А все потому, что обидели «его любимую штучечку».

 

Вариант 3

Прежде, чем выслать предложение, нужно позвонить.

Как понять, какая «штучечка» для шефа самая любимая? Есть только один способ – спросить его об этом. А для этого ему нужно позвонить, и в ходе разговора выяснить, в чем нуждается Ваш собеседник.

 

И только тогда можно составить индивидуальное коммерческое предложение.

 

Успехов Вам!

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное