Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Когда говорить о клиенте?


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
1-2 октября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
29-30 сентября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83 


Когда надо говорить о клиенте? 

Два часа назад в нашем центре закончился тренинг «Продажи по телефону». Для многих участников тренинга было откровением то, что клиент, оказывается, всячески показывает нам, когда он хочет, чтобы мы поговорили о нем, любимом. По этому поводу возникло много вопросов. И чтобы их не возникало у Вас, попробую привести конкретные фразы, которые значат: «Поговори обо мне!»

 Фраза 1: «Я слишком занят…» Клиент подчеркивает свою важность, и вполне уместным было бы спросить: «Чем Вы сейчас загружены?» и подождать ответа. Далее можно спросить о задачах компании на данном этапе. Уверена, Вы почерпнете массу полезной информации.

Схема диалога: - Я слишком занят

-        Иван Петрович, а чем Вы сейчас занимаетесь, если не секрет?

-        Налаживаю технологический процесс…

-        То есть, главной задачей Вашего предприятия на данный момент является наладка технологии производства?

-        Нет.

-        А какие задачи  стоят сейчас перед Вами, Иван Петрович?

-        ………. 

 Фраза 2: «Как? Вы не видели мою рекламу?» Если Вы ее и правда не видели, то лучше в этом сознаться, а затем поинтересоваться, где и как рекламируется данная компания. Этот шаг может послужить мостиком к будущей сделке.

Схема диалога: - Как? Вы не видели мою рекламу?

-        Если честно, то в последнее время редко смотрю телевизор. А где Вы даете рекламу, Петр Григорьевич?

-        На радио, в газете, на рекламных щитах.

-        Наверно, на это уходит много денег?….

 Фраза 3: «Вы говорите, у Вас дешевле. Вы же не знаете по каким ценам мы покупаем!» 

-        Вы правы, Семен, не знаю. Могу только это предполагать, т.к. Вы сотрудничаете с холдингом «Р»

-        Да, они и правда берут хорошие деньги за свою продукцию…

-        Семен, а почему Вы все-таки покупаете у них???

 Эти простые способы на практике оказываются очень действенными. Предлагаю проверить.

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное