Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Бездумная философия продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
15-16 сентября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
27-28 сентября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83 


Бездумная философия продаж. 

Вы не верите, что есть эффективные технологии продаж? Вы пробовали применить какой-либо описанный прием, но у Вас ничего не получилось? Могу сказать только одно: учиться технологии продаж тоже нужно с умом.

Часто в наши дни можно увидеть менеджеров и продавцов, которые, начитавшись переводных изданий, пытаются продавать «правильно»,  как в книжке написано. И, как правило, это приводит к нулевому результату. Почему?  Да потому, что продать банку пепси в Америке и суперхренорезку в России – это совсем не одно и то же.

Вот наиболее часто встречаемые ошибки, жертвами которых стали многие российские работники торговли.

Ошибка 1. Всегда заканчивай разговор на позитиве.

Да, в очень многих случаях это просто необходимо. А что делать тогда, когда твоего потенциального клиента увел твой конкурент, да еще и восхищается им. В этом случае Ваша главная задача – посеять сомнения в голове у Клиента. «Да, Иван Иваныч, ННГ – это и правда классная газета, с достойной полиграфией, а еще их номера можно часто встретить прямо на улице, на тротуаре…» И все, в голове Ивана Иваныча забилась мысль: «Неужели курьеры не довезут все номера до делового центра и не разнесут по офисам? Это надо проконтролировать…»

Ошибка 2. Продавец должен рассказывать о товаре на грамотном языке.

Да, грамотный продавец всегда донесет до своего Клиента ту информацию, которая убедит Клиента. Только всегда ли стоит говорить на грамотном профессиональном языке. Какая разница покупателю, сколько фаз у электросчетчика. Ему ведь гораздо важнее, чтобы этот счетчик работал в его квартире, и считал его киловатты. А какой он должен быть – это задача продавца. Так не лучше ли спросить: «Для каких Вам целей нужен электросчетчик?» … Конечно, совсем другое дело, если Вы имеете дело с профессионалом.

Ошибка 3. Продавец должен давать аргументацию на любое из возражений

Да, на деле это действительно так: не ответишь – не продашь. Только многие продавцы забывают о том, что их основная задача – продать, а не переспорить. Часто можно встретить такое:

-        Для Вас это актуально?

-        Нет!

-        Ну, как же? Для конкурентной борьбы это было бы превосходным преимуществом!!!

-        У меня нет конкурентов.

-        А фирма К, … а холдинг П??? Это же Ваши конкуренты….

Далее продавец совсем забывает о том, что его целью является заключение сделки. И начинает доказывать Клиенту то, что конкуренты у него есть. И где здесь место для продажи? Видишь, что этот аргумент Клиента не «подцепил» - пробуй следующий.

 

Очень часто ошибки в продажах происходят от того, что продавец автоматически списывает шаблон поведения, без подстройки к какой-либо ситуации, и начинает его бездумно применять.

 

Удачи Вам!

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное