Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как продать, не сказав ни слова


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
15-16 сентября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
9-10 сентября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83 


Как продать, не сказав ни слова. 

Ситуация для меня оказалась свежей, и абсолютно нетипичной. Есть у меня группа клиентов, с которыми отношения хорошие, вроде бы и предлагаемая услуга востребована, а вот договор никак заключить не могу… Думаю, Вы меня понимаете? 

С одной такой барышней общалась я довольно тепло, и довольно долго. Вчера поговорила с ней не менее тепло и приятно и узнала, что она оборудовала новый торговый зал. Не долго думая, я напросилась к ней в гости. Дорогая отделка и изысканный дизайн вызвали у меня неподдельный восторг, о чем я поспешила поведать своей собеседнице. Мои эмоции, видимо передались ей, и она «защебетала» о своем товаре, о преимуществах перед конкурентами, о трудностях, о выставках и многом-многом другом… 

-        Да Вы не только мастер своего дела, но и мастер продаж! – искренне похвалила ее. – Скажите, а как бы Вы продавали мой товар, если бы были на моем месте??? 

После этого вопроса моя собеседница уже начала копаться в преимуществах моего предложения, выделяя главные и второстепенные моменты, придумывая все новые и новые аргументы в защиту моего предложения… 

Через час она сама себя убедила в том, что моя услуга ей необходима! 

Рекомендую!

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное