Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Ответы на письма читателей


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
11-12 августа  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
13-14 августа  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83 


Ответы на письма читателей

Спасибо Екатерина за внимание к моему вопросу! Продаю я бухгалтерские услуги. Время года мало имеет значение, только периоды сдачи отчетности или налоговые проверки. Сейчас мы рассказываем о новом виде услуг – передача бухгалтерской отчетности через Интернет. Это удобно, просто, экономит массу времени бухгалтеру, главное совсем недорого. Но интересно, что все эти преимущества с трудом доходят до сознания руководителей и бухгалтеров. Новое всегда пугает. В чем сделать наибольший акцент, рекламируя этот вид услуг. Или наш русский менталитет отличается долгой раскачкой?

 

Добрый День, Наталья!

Вы действительно правы в том, что любая новая услуга с большим трудом продвигается на нашем рынке. Поэтому каждый шаг надо продумывать особо тщательно. Это касается как продаж, так и рекламы. 

 Рекламную компанию Ваших услуг лучше строить на эмоциональном фоне типа: "Хотите больше не стоять в очередях?"...и т.д. Если все остальное сделано грамотно, через некоторый промежуток времени до сознания потенциального клиента обязательно дойдет, что  это ему нужно.

Есть еще один важный момент: почему Ваши клиенты отказываются от столь выгодного предложения? Может, их цена не устраивает? А может, есть еще какие-нибудь причины? В любом случае, Вам придется покопаться в отказах и понять истинную причину того, что тормозит продвижение новой услуги на Вашем рынке.

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное