Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Ответы на письма читателей


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
16-17 июля в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
13-14 июля в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83


Ответы на письма читателей 

Здравствуйте Екатерина !!!
У меня кажется появляется неуверенность при установке первого звонка ("холодного звонка).Боюсь устанавливать контакт когда в отделе находятся люди, вернее клиенты. Чувствую неудобства,  когда кто-то подслушивает и, вообще, когда кто-то смеётся, слушая мой разговор с потенциальным клиентом. И в итоге первый холодный контакт получается неуверенным. В обратном случае, когда я один с телефоном - чувствую себя уверенно, дикция и легко назначаю встречи. Хотя сам понимаю что, этот барьер можно и нужно преодолевать. Но хотелось бы услышать Ваше профессиональную точку зрения.
С уважением, Серик :))
Спасибо

Уважаемый Серик!

Вы абсолютно правильно понимаете ситуацию. Хорошо, что Вы знаете, что этот барьер можно и нужно преодолевать. Лучше всего такую ситуацию можно разрешить на тренинге. Выбирая тренинговую компанию, большое внимание нужно уделить личности тренера. Нужно найти такого тренера, который умеет создать непринужденную обстановку. Пообщайтесь с ним лично, а затем выберите наиболее понравившегося. В дружеской теплой обстановке легко преодолевается барьер "когда на тебя смотрят". Вы получите положительный опыт, после которого присутствие людей в Вашем отделе не будет Вас смущать.

Удачи! 

Здравствуйте Катерина !!!
Я сталкиваюсь с такой проблемой уже не впервой, если быть точнее... клиент подписывает договор выписывает счет на оплату, оплачивает после моих каждодневных звонков, и через месяц когда цена на товар растет клиент производит оплату. После чего у него появляется возражения и не понимания в наш адрес. Ведь фактически, он выбирает меньше. 

Или того хуже - провожу презентацию, преодолеваю возражения, словом прохожу все ступени продаж а на последнем снятии заказа. То ли Директор не решается на последний шаг. Ну,  во общем, старается под всяким предлогом тянуть оплату (То у него дочка заканчивает школу и времени не было, то с деньгами проблема и т. д.) Так и охота в лицо сказать какую-нибудь гадость !!!
Что вы можете подсказать по этому поводу Катерина?
С уважением, Серик
Серик, если я Вас правильно поняла. Трудность первой ситуации заключается в том, что клиент оттягивает оплату. И часто случается так, что цена на товар поднимается еще до того, как клиент успел перевести деньги. В этом случае предупреждайте клиентов о том, что цена поднимется в следующем месяце. Скажите о том, что беспокоитесь, что они будут платить больше.

Если дело клиент оттягивает оплату, хотя внешне вроде бы все гладко - скорее всего на одном из этапов продаж Вы недостаточно хорошо поработали. Может Вы:

- недостаточно полно выяснили потребность, и не услышали, чего на самом деле ждал человек от сделки

- данная презентация не совсем соответствовала ожиданиям клиента

- во время обработки возражений давали не те аргументы.

Если клиент сомневается - возвращайтесь на шаг назад и пытайтесь понять, где допустили ошибку. Если для Вас это сделать сложно - пришлите нам полный ход разговора. Мы его обязательно рассмотрим в ближайшей рассылке.

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное