Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж дневник менеджера по продажам


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

"Продажи в торговом зале. Как превратить посетителя в покупателя"            -Как поднять объем продаж минимум на 50%;                                         - Работа с ценой;           -Как приобрести постоянного покупателя.
4-5 июля в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
16-17 июля в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
13-14 июля в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83


Дневник менеджера по продажам

Хочу поблагодарить всех своих читателей за отзывы и предложения. Спасибо, благодаря Вашим отзывам я понимаю, что Вам интересно и нужно. И сегодня хочу поделиться свежим опытом заключения сделки.

-        Добрый день! (представляюсь, предлагаю услугу)

-        Нет, спасибо! Мы уже пользуемся подобными услугами.

-        Хорошо. А с какой компанией Вы уже сотрудничаете?

-        Это секрет!

-        Почему? Это такая компания, которую даже стыдно назвать? Если компания и правда достойная,  а я уверена, что  вы выбрали именно такую компанию, то Вы должны гордиться сотрудничеством. Страна должна знать своих героев в лицо! Пауза…

-        А какова цена на Ваши услуги? (он спрашивает меня уже о моих услугах, а компанию так и не назвал…Вот все! Поймался! Начинаю делать презентацию. Он все подробно за мной записывает).

-        Как Вы делаете продажи? – спрашиваю я. 

-        Вы что? Из ФСБ что ли? Столько вопросов задаете!

-        Я просто пытаюсь понять, какая из наших услуг была бы наиболее полезна Вам!

-        …..(продолжаю выяснять потребности клиента)

-        …...(клиент разговаривает уже более охотно)

-        Очень хорошо! – говорит он – я переговорю с руководителем, попытаюсь его убедить (он собирается убедить руководителя! Три минуты назад он наотрез отказывался от моего предложения).

Вечером он перезвонил мне, и мы заключили договор.

 

Хочу отметить, что ключевыми моментами здесь были пауза и выражение моей заинтересованности в том, чтобы быть полезным своим клиентам.

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное