Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Завершение разговора при продаже


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
16-17 июля в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
13-14 июля в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83


Завершение разговора при продаже 

Здравствуйте Екатерина !!!
Мне интересно читать Вашу рассылку. Хотелось бы получить определенные рекомендации. Иногда ошибки в телефонном разговоре видишь уже сразу, во время самого разговора. И стараешься их тут же исправить, но иногда не получается. Меня волнуют такие вопросы: как поставить точку при завершении разговора, чтобы возможность совершения сделки была выше.

В литературе обычно общие фразы по этому вопросу, конкретно ничего никто не говорит. Это понятно, все зависит от ситуации. Может, есть психологические решения?

С уважением, Наталья 

 

Если говорить конкретным языком, то завершать разговор можно следующими способами:

- альтернатива

"На каком из этих трех вариантов мы с Вами остановимся? Что Вы выбираете?"

- инициатива

"Мне показалось, Вам понравился больше этот вариант?"

- прогресс

"Иван Иванович, давайте начнем сотрудничать с мелкой партии, и через месяц вернемся к разговору о более полном ассортименте. Что скажете?"

- предвидение

"Да, это масло пользуется спросом. Кроме того, сейчас надвигается зима - не лучшее время для поездок. Предлагаю взять это масло. Что скажете?"

- важные пункты

"Давайте утвердим стоимость, а затем будем обсуждать варианты пакета услуг"

- риск

"Удалось мне ответить на Ваши вопросы? Вы будете заказывать рекламу сейчас?"

Наталья, Вы абсолютно правы, что все зависит от ситуации, поэтому, присылайте конкретный диалог нам, а мы обязательно рассмотрим и найдем лучшие пути решения для каждого конкретного случая.

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное