Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Переговоры о цене


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
11-12 августа  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
6-7 августа  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83 


Переговоры о цене или искусство торговаться…

 Да! Да! Мы дадим Вам скидку! – радостно восклицает продавец в надежде, что, продав скидку, он сможет, наконец, пристроить свой товар. Казалось бы, клиент должен обрадоваться, а он, говорит: «Хорошо, я подумаю!». Затем разворачивается и уходит.

 

Проблема торгов или переговоров о цене всегда стояла остро в рыночных отношениях, и вместо того, чтобы учить Вас, что нужно делать и как, я лучше приведу пример из своей ранней практики о том, как делать не надо. Постараюсь прокомментировать все свои ошибки.

 

-        Нам это очень интересно, но Ваши услуги слишком дороги для нас. Какую скидку Вы можете дать? (прослеживается явная заинтересованность клиента, он почти готов)

-        На 12 % (это был максимальный предел, ниже которого я уже не могла опустить цену).

-        Угу….молчание…Скажите, а кто у Вас дает консультацию??? (пауза, говорящая о том, что в данный клиент понимает, что нашими услугами мало кто пользуется. То, что не нужно никому – не имеет ценности и для него).

-        Распинаюсь, рассказывая всю биографию консультанта….(Зря. Нужно было тоже сделать паузу, и ответить как можно короче, и как можно с большим достоинством).

-        Спасибо, мы подумаем и перезвоним…(фактически, она мне отказала, хотя у меня были возможности сделать все, чтобы заключить договор).

 

А теперь я попробую показать, как это договор мог бы состояться:

-        Нам это очень интересно, но Ваши услуги слишком дороги для нас. Какую скидку Вы можете предложить? (прослеживается явная заинтересованность клиента, он почти готов)

-        …Пауза… Хорошо, что Вам интересна наша услуга, скидки  мы с Вами обязательно обсудим, но давайте все по порядку. Что именно Вы хотели бы получить от консультации? (паузой и вовремя поданным вопросом я подчеркиваю ценность наших услуг)

-        Клиент перечисляет свои ожидания

-        Очень хорошо. То есть для Вас важно… (использую перефразирование)… Понимаю… Еще раз давайте вернемся к… (озвучиваю клиенту ценность наших услуг)

-        Очень хорошо, что наша услуга настолько востребована и мы можем оказать Вам реальную помощь. Вы сможете получить ….(перечисляю все его ожидания, немного перефразировав) и это все за … рублей. Как Вы считаете, это нормальная цена за такую уникальную услугу?

-        Да, нормальная, может, можно хотя бы немного скинуть?  (продолжает торговаться)

-        Я Вас понимаю… давайте подумаем, что я могу для Вас сделать… пауза… давайте сейчас посчитаем... Пауза… Мы можем дать Вам скидку в …5 %, это будет…пауза….. рублей….. Вас устраивает такая цена? (опять паузы, лидирую я)

-        Но это все равно дорого для нас!

-        Скажите, а Вам наши услуги и правда так нужны, как Вы говорите??? (искусственно поднимаю ценность услуги в глазах клиента)

-        Конечно!

-        …пауза… Ладно…я беру ответственность на себя…. Если эти услуги и правда настолько значимы для Вас, я оформлю Вам минимальную стоимость… А это… 10 % скидки. Только минимальная стоимость у нас оформляется очень редко…Вы уж меня не подведите…Поэтому, если сейчас я Вам даю такую скидку, то я должна уже сегодня Вам выставить счет. Вы согласны? (у клиента нет другого выхода, как согласиться).

 

Уважаемые коллеги, прошу учесть, что схема торгов, как и схема самой продажи, строго индивидуальна для каждого продавца, и нет ни одной уникальной модели. Однозначно могу заявить, что во время торгов продавец должен:

  1. Дать клиенту понять, насколько ценен предлагаемый товар
  2. Держать паузы
  3. Стараться продать, как можно дороже

 

Удачи Вам!

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное