Забавно, какие отговорки придумывают люди, чтобы не попробовать себя в инфобизнесе:
Стыдно. Боюсь критики. Вдруг кому-то не понравится.
Пока вы там трётесь в опасениях, более смелые гоминиды не тратят время на самоугрызения. 80% — критиков — неудачники (увы, но это так), а оставшиеся 20% — их можно только благодарить, они сделают ваш продукт намного лучше.
Не пытайтесь выглядеть большим и серьёзным, особенно для тех, кому попросту всё равно, и кто не платит вам денег.
Глупо не попробовать такое интересное направление бизнеса, только лишь боясь критики.
Оглянитесь по сторонам: все сейчас продают консультации, руководства, курсы и т.д.
Мне нечего предложить.
Чушь, все мы эксперты хоть в чём-то. У всех есть знания и опыт в какой-либо области, которые могли бы пригодиться другим. Вашими экспертами могут стать друзья, родственники и т.д. Более того — собрать и систематизировать информацию практически на любую тематику, взять интервью у специалистов — это доступно каждому. Вот вам и три источника для инфопродуктов.
Вдруг ничего не получится.
Вот это точно: если ни черта не делать — ничего и не получится. Не стыдно и не страшно набивать шишки, пробовать что-то создавать. Стыдно и страшно — быть амёбой.
Продолжаю отвечать на вопросы читателей, на этот раз Юрий Спаский спрашивает о том сколько ключевых слов размещать на одной странице (под какое количество ключевиков можно оптимизировать страницу).
При работе с большими сайтами (например, женский сайт с кучей статей на разные тематики) мне импонирует такой подход: 1 страница = 1 потребность/проблема с которой пользователь пришёл в поисковик. Количество ключевиков не ограничено. При использовании метода матрёшки в этом случае можно выстраивать цепочки НЧ>СЧ>ВЧ (по ссылке как раз методика подбора слов в цепочку). Причём обычно это 1 НЧ, несколько СЧ, и масса НЧ. Как правило, это объёмные статьи, где вовсе необязательно чтобы все отобранные НЧ прозвучали в тексте, они могут «появиться» в комментариях, а также и во внешних ссылках, в социальных сигналах. Ориентируйте своих копирайтеров на тексты для людей.
Кстати, в этом случае для подбора кеев под статью удобно использовать поисковые подсказки:
(обратите внимание на скрин — кто-то очень неправильно рекламируется в Директе)
Если речь идёт о нишевых ресурсах То здесь имеет смысл выделить самый трафовый ВЧ для главной + от него выстроить парочку СЧ. Под остальные ВЧ и СЧ, которые не затронуты на главной — написать отдельные статьи. Есть ещё один интересный опыт: для главной страницы на одном из сайтов я выделил наиболее продающий СЧ (тематика финансы). Конкуренция большая но такой подход позволил быстрее продвинуться по данному кею.
Свои вопросы (не только о SEO) вы можете задавать в комментариях.