Мы неоднократно обсуждали с вами в комментариях к разным постам покупку социальных сигналов (ссылок с соц сетей, твиттера) для более быстрой индексации, для роста позиций в поисковиках. Сегодня в отдельном посте остановлюсь на этой теме поподробнее.
Я делаю упор на Твиттер. Почему? Множество моих экспериментов показывают, что именно этот сервис наиболее оптимален и эффективен для SEO на сегодняшний день.
Индексация. Неоднократно проводил такой эксперимент часть страниц нового сайта постились в твиттер, часть — нет: в индексе Яндекса, как правило, ранее появляются те, что постились в твиттер.
Позиции в поиске. Споры о том влияет или не влияет — ведутся давно. Моё мнение — влияет: причём не только на НЧ, но и как дополнительная помощь при продвижении СЧ, ВЧ.
У нас есть несколько вариантов получения ссылок с социальных сетей:
Свои личные аккаунты: лучший вариант — хорошие, живые аки, активная, отзывчивая аудитория. Минусы: не всякую ссылку запостишь в свой аккаунты. А если таких ссылок много, то засорять личный ак тоже не комильфо.
Свои тематические аккаунты, боты: на первый взгляд — дешёвый вариант. Минусы: как правило такие аки менее активны, в друзьях/фоловерах боты, почти нет переходов, со временем эффективность падает.
Покупные посты: при правильном подходе — самый дешёвый вариант.
Разумеется есть возможность получать ссылки естественным путём, через голосование, через прятание контента под условие твита/лайка и т.д.
Сегодня речь пойдёт о 3х первых способах.
Поясню по разнице между пунктами 2 и 3. Своя сеть аккунтов — это ряд действий: регистрация аккаунтов, наполнение, френдинг/фоловинг, поддержка и т.д. Для всего этого нужно много времени и специальный софт (руками делать — неэффективно а софт, как правило, стоит денег). К тому же, сеть всегда надо подпитывать новыми аккаунтами, так как часть банится (а твиттер пристрастился блокировать сетки целиком). Со временем эффективность такой сетки начинает стремиться к нулю. Когда же мы покупаем посты, твиты, мы можем отсеивать неэффективные аккаунты, нам не надо тратить время и деньги на их наполнение и развитие. Разумеется, это справедливо при низкой стоимости твита и направленности кампании на SEO эффект. В итоге вариант 3 выгоднее.
Для третьего варианта наиболее удобный всё тот же Твайт. Причины: нам не надо просматривать аккаунты: задаём фильтры, устанавливаем цены, получаем результат — все очень быстро и доступно по стоимости.
Давайте создадим кампанию, которая поможет быстрее проиндексировать страницу и даст плюсы в плане продвижения в поиске.
Здесь есть ряд нюансов: при создании кампании — кликайте на ссылку Создать кампанию со всеми подробностями >.
Бюджет — попробуйте начать с небольших сумм рублей 30 на одну ссылку (важно ещё не переборщить с количеством твитов — всё должно быть естественно). Выбираем аккаунты в 2-3 звезды, ставим минимальные расценки. По всем остальным звёздам ставим нули, нам они в данной кампании не потребуются.
Каждый блогер может отправлять твиты этой кампании — только один раз.
Таргетинг. Здесь важный параметр Klout Score (определяется сервисом http://klout.com на основе популярности, читаемости, цитирования и прочей активности аккаунта и его окружения). Чем выше этот параметр тем лучше. Для наших нужд минимум, имхо, от 30. Listed — от 20, минимум фоловеров 100 (задачи в тарфике нет).
Будем покупать ретвиты (так мы параллельно продвигаем и свой аккаунт): жмём на ссылку добавить ретвит и вводим адрес нашего твита.
Всё, кампанию можно запускать.
Замечание: можно добавить несколько ретвитов с разными ссылками и более высоким бюджетом, так можно сэкономить время, стоит лишь отслеживать и удалять твиты, ретвиты, которые уже получили достаточное количество публикаций. Но если вы делаете кампанию впервые, всё же опробуйте процесс с небольшой суммой.
Твайт также работает с Фейсбуком и ЖЖ, что даёт дополнительные возможности.
Ещё несколько тезисов: #1 эффективнее работают ссылки с социалок, по которым есть переходы на сайт. Логично и по моим эксперимент это подтверждается, но у меня по данному вопросу весьма небольшая выборка, по этому это скорее ИМХО. #2 эффективнее работают ссылки, если в социалке есть группа, паблик или специальный аккаунт для сайта (этот тезис мне «спалил» владелец одного из сайтов по продаже твитов и лайков, сам я такой закономерности не заметил, но если рассуждать логично: в социалке есть группа людей, интересующихся вашим проектом, темой, то ссылка получит за их счёт больше переходов — см тезис #1).