Тадаам! 2-го ноября я запустил Руководство в продажу, а спустя 2 недели — 16-го ноября доход с продаж перевалил за 100 000 р. На данный момент продано 23 копии по 3000 рублей и 17 копий по 2500 (со скидкой — для покупателей Избирнета и Аднелинка). На рекламу до 16-го числа потрачено 0 рублей (+ стоит учесть 6%, которые пойдут на налоги и около 3,5% на вывод средств). Таки делиться собственным опытом не только полезно, но и выгодно.
Кстати, по руководству уже готово интересное обновление с ответами на вопросы — на следующей неделе разошлю покупателям + запущен ряд экспериментов и поступило много предложений о том в какую сторону развивать продукт (если у вас есть интересные кейсы — сбрасывайте — от меня (в случае публикации) взамен — ссылка как на ваш сайт в том числе и на этом блоге). И спасибо Вам за хорошие отзывы, часть продаж как раз за счёт ваших реккомендаций (обязательно попробуйте реф. программу — ссылка есть в дополнении).
Сейчас готовлю похожее руководство про созданию и продаже инфотоваров для вебмастеров (на основе 3-х продуктов появились некоторые наработки, наблюдения). Пусть, мои результаты не весть какие (100 000 за 2 недели — можно ведь и больше), но, судя по вашим комментариям и письмам, многим интересна эта тематика.
Как и с РСЯ, это будет исключительно мой опыт, мои наработки, схемы. Также будет небольшой объём (а зачем хоронить полезное под кипой ненужного мусора?) Только суть, только хардкор.
Да, разумеется это будет платно, и дороже, чем руководство по РСЯ (согласитесь, глупо было бы за дёшево отдавать знания и опыт, которые дают хороший доход).
Конечно же будут скидки, как всегда для покупателей предыдущих продуктов и ещё для тех, кто предложит интересные вопросы, которые я раскрою в руководстве (тех кто уже присылал вопросы по продажам и созданию инфотоваров — я помню).
Жду ваших вопросов и пожеланий по новому продукту. Ориентировочный срок запуска — следующая неделя.
P.S.: Как вы относитесь к инфобизнесу? Здорово же, когда многомесячный опыт того или иного специалиста сублимируется в кейс / руководство/ мануал / курс и вы за небольшие деньги экономите себе столько времени, получаете готовые, работающие знания. Так как вы относитесь к инфобизу?
Участникам доступно множество полезных материалов, которые Макс и его партнёры собрали более чем за 10 лет в бизнесе.
В частности там можно найти выжимки из книг таких авторов, как Dan Kennedy, Claude Hopkins, Gary Halbert, Jeff Walker и многих других. Цитата:
Только самые ценные и интересные куски, мысли и идеи, которые при реальном использовании реально улучшают маркетинг, бизнес и жизнь вне бизнеса;
Они прекрасно дополняют те заметки, которые любой опытный маркетолог ведет «для себя». Они ни в коем случае не являются переводами или конспектами — это авторский, уникальный материал с моими комментариями, примерами и советами. Лучшее. Практически бесконечный источник новых идей, мотивации и пищи для мозгов.
Подробнее смотрите на странице клуба. Участие бесплатно. Я уже там и, действительно. есть что почитать. Несколько интересных тезисов с моими комментариями.
Настоящая сила бизнеса — не в капитале, ресурсах, продуктах, услугах, а в отношениях с клиентами. Добрую треть экземпляров моего руководства по РСЯ я продал через личную переписку: буквально 1-2 письма с ответом на вопросы покупателей. Лучшая стратегия — паразитный маркетинг, когда ты не собираешь клиентскую базу с нуля, а пользуешься чужой клиентской базой. Форумы, форумы, форумы. А также социальные сети. После последнего поста ко мне стукнулся интересный человек и показал стату продаж своих инфопродуктов — он работает на Серче. Что могу сказать… Круто, одним простым словом. Стоит пользоваться не деньгами чужих людей, а ресурсами других людей — клиентской базой. Если конечно вам дадут к ней доступ. Собственно продолжение предыдущей мысли. Кстати, если у вас есть рассылка на тему SEO, SMM, заработок в интеренете — кидайте данные по подписчикам и стоимость отдельного выпуска или анонса в вашем выпуске. Стоит оценивать не только саму возможность, но и людей, которые находятся за ней — готов ли ты ассоциироваться с этими людьми. Это очень справедливо при инвестировании.
Конкурс!
Кстати об инвестировании, недавно я прочитал книгу Брэда Фелда и Джейсона Мендельсона Привлечение инвестиций в стартап. Достаточно познавательное чтиво. Рекомендую стартапщикам, поможет вам понимать инвесторов, общаться с ними более продуктивно. Вот лишь небольшой круг вопросов, задетых в книге:
Переговоры с потенциальными инвесторами (что им интересно, как с ними общаться, какие условия ставить и т.д.).
Заключение договоров (всячески прорабатываются положения сделки, ваши права, права инвесторов и т.д.).
Механизм работы венчурных фондов.
Особенности различных стадий финансирования.
Издательство Манн, Иванов и Фербер предлагает читателям ADNE.iNFO в подарок один экземпляр данного издания.
Разыграем? Вот вам задача: напишите в какой из интернет проектов, сайтов вы бы инвестировали и почему. Комментарий, который соберёт больше всего ответов (разного уровня) и будет признан победившим. Итоги подведём через 10 дней — 28 ноября.