На этой неделе команда сервиса SePooL подготовила очередной урок Рэнда Фишкина. На этом уроке Рэнд «пофилософствует» о том, как отразились последние действия Google по борьбе со спамом и том, как эволюционировали его алгоритмы, начиная с «Панды» и заканчивая «Пингвином».
В этом году активность команды «Google WebSpam» была чрезвычайно высока, особенно в отношении практики покупки ссылок, а также внешних ссылок с точным вхождением ключевой фразы. Для борьбы с некачественным построением ссылок Google запустил новый апдейт – Google «Пингвин», а также несколько других апдейтов, связанных со ссылками, — все вместе они занимаются тем, что «карают» сайты за использование некоторых видов ссылок. Покупные статьи и ссылки, тематические каталоги и другие источники внешних ссылок попали под удар.
Google своими действиями пытается донести до нас вот что: «Прекратите покупать ссылки и начните зарабатывать ссылки!». В буквальном же смысле, Google пытается сказать следующее: «Если это ссылка, которую Вы покупаете, через биржи, традиционным способом, то мы не хотим, чтобы вы приобретали эту ссылку, или, что более вероятно, мы просто не будем ее учитывать. Если вы будете по-прежнему это делать, то мы применим к вам «карательные» санкции через наш алгоритм Гугл «Пингвин» или ему подобные…»
Все это наводит на мысль, что все это является примером возрождение «олдскульного» SEO, т.е. практики зарабатывания ссылок в сети. В конце 90-х годов, еще до того, как поисковые системы стали мощными инструментами, а покупка ссылок – стала неотъемлемой частью SEO, именно «зарабатывание ссылок» приносило наиболее релевантный трафик. Желаем приятного просмотра! И ждем Ваших комментариев!