Очевидный, но редко используемый способ напомнить о себе аудитории, для SEO SMM сервисов, партнёрских программ и т.д. Помимо соответствующих представителей партнёрок метод может быть интересен и рефоводам.
Публикации о продаже сайтов. Объявления на форумах вебастеров, Телдери (ссылка), pr-cy.ru и т.д. Что обычно пишется?
Доходы. Здесь уместно перечислить партнёрки, с которыми работает сайт. Если добавить скрины статистики с хорошим доходом, это сильно поднимает интерес аудитории. Хороший метод сбора рефералов и просто продвижения партнёрки.
Расходы: хостинг (думаю понятно), затраты на ссылки (опять же — раздолье для рекламы агрегаторов, ссылочных бирж, систем по накрутке поведенческого фактора и т.д.). Особенно эффективно вкупе с трафиком и позициями в топе.
Контент — реклама для копирайтерских бирж.
Чем успешнее сайт, тем больше привлекает внимания лот, тем больше эффективность рекламы различных сервисов в рамках публикации о продаже. Грубо говоря, если оформить всё как кейс, как пример успешного создания, продвижения и монетизации ресурса, публикация даст отличный эффект.
Пример: на Серче продаётся сайт с неплохим доходом (пятизначная сумма), в расходах указано продвижение через один из агрегаторов (бюджет в районе 700 р.). Видя эффективность работы агрегатора, видя значительную разницу между доходами и расходами, очень многие, кто просто просмотрел данный пост пойдут в агрегатор (зарегистрируются или вспомнят свои данные) и попробуют работать с ним.
Впрочем, как осуществить — это уж «дело техники» и пиарщикам рассказывать не надо.