Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новичковость в бизнесе - не приговор!


 

Бизнес без вложений

 

Экономия времени.

От производительности труда мы плавно перешли к экономии времени. Стоит начать с уже упоминавшегося разделения всего, что вы делаете, на нужное и ненужное.

Так или иначе, но пресловутое правило Парето работает.

20% того, что мы делаем, приносят 80% результатов, оставшиеся 80% того, что мы делаем, приносят 20% результатов.

Перенесенные в раздел «ненужное» 80% нашей работы освобождают 80% времени.

Можно привести еще несколько рекомендаций на эту тему, часто упоминающихся в литературе по бизнесу.

Например, разделение всего, что вы делаете, по четырем клеткам таблицы.

 

Ненужное

Нужное

1Несрочное

 

 

 

 

 

2Срочное

 

 

 

 

 

На сегодня у большинства людей почти все, что они делают, находится в графах СРОЧНО и НЕНУЖНО. А как избавиться от ненужной работы?

Очень просто.

Когда кто-то, или вы — сами себя, собираетесь озадачить такой деятельностью, вы спокойно отвечаете: «Я занят более важной работой».

Так или иначе, мы часто отказываем предложениям что-либо сделать. Но по каким основаниям? Я вам предлагаю в качестве основания ВАЖНОСТЬ. А это, кстати, требует оценки всего с точки зрения важности.

Попробуйте раскидать все свои дела за день по этой таблице и посмотрите, что получается.

Я не открою вам секрета, если скажу, что срочной, но неважной работой является та самая текучка, а важной, но не срочной — развитие. И, как обычно, на развитие, в связи с тем, что оно всегда может подождать, времени не хватает.

Еще одна рекомендация (другой способ экономии времени)

Выписать все свои дела на листок бумаги, затем расставить их по важности.

После этого взяться за самое важное дело и не отвлекаться, пока оно не будет сделано.

Затем снова выписать все дела (ситуация могла измениться), снова расставить их по важности и опять делать самое важное, пока оно не будет сделано.

Ничего нового для себя, надеюсь, вы не узнали. J

Здесь мы с вами опять натыкаемся на основную проблему обучения созданию Своего Дела.

Те рекомендации, которые приведены в этом блоке, очень просты. Понять их легко и, более того, вы наверняка с ними уже где-то встречались. Трудность заключается в том, что их нужно начать применять на практике.

А применение подобных рекомендаций РАДИКАЛЬНО изменит вашу жизнь.

Учиться мы всегда готовы. Готовы ли мы не на словах, а на деле менять свою жизнь?

У нас нет привычки к изменениям, и каждое изменение появляется в нашей жизни с трудом.

Но, как известно, человек привыкает ко всему, и также может привыкнуть к постоянным изменениям в своей жизни.

Из своей переписки я знаю, что многие часто сталкиваются с такой проблемой. Они начинают с жаром что-то делать, а затем энтузиазм угасает, деятельность прекращается и возникает неприятное чувство. Начал, а не закончил.

Здесь может помочь «совет» Марка ТВЕНА.

Когда его спросили, как он смог бросить курить, Марк ТВЕН ответил: «О, это очень легко, я это делал сотни раз».

Поступайте так же, как Марк ТВЕН. Как только по какой-либо причине вы перестали делать то, что считаете нужным, просто начните еще раз с начала.

Большое количество повторений так или иначе даст нужные вам результаты.

 

Почему Бизнес Не Только Можно, Но и Нужно Начинать Без Денег?


Бесплатный 1,5-часовой Видео Курс Для Женщин, Начинающих Свой
Бизнес, Покажет Вам, Почему и Как Бизнес Нужно начинать Без Вложений!

 

Вернемся к экономии времени. Сходу можно назвать три способа экономии времени.

  1. Отбросить ненужное (самый эффективный способ).
  2. Внести усовершенствования, экономящие время (самый трудный способ).
  3. Делегировать.

 

Остановимся на третьем способе поподробнее.

Все, что делается в сфере экономики, так или иначе можно разделить на две части:

  1. Нахождение заказа (клиента).
  2. Исполнение заказа.

 

Скорее всего, вы начнете с того, что и первое, и второе будете делать лично.

Многие, найдя заказ, зацикливаются на п. 2. Пытаются все сделать самостоятельно (хотят заработать все деньги в этом заказе).

Нахождение заказа — деятельность психологически намного более трудная, и, более того, эта деятельность ни дает никаких гарантий на успех.

Поэтому подавляющее большинство людей стремится получить конкретную работу за вполне конкретную сумму.

Но, так как практически любую работу за очень редким исключением (не чаще чем 1 раз из миллиона) может сделать большое количество специалистов, то эти специалисты конкурируют, так или иначе, между собой за эти заказы.

И поэтому всегда можно найти на рынке труда человека, способного выполнить заказ с нужным качеством и в нужный срок за оплату, минимальную на рынке специалистов такого профиля. Более того, такого специалиста можно выбирать на конкурсной основе.

К чему я веду.

После того, как вы нашли заказ, ОШИБКОЙ является выполнение его самостоятельно. В этом случае, вы будете все время заняты, и не сможете выделить время для поиска второго заказа.

Став же (в результате постоянной практики) достаточно компетентным в поиске заказов, вы сможете предоставить так любимую многими работу за конкретную оплату не одному человеку, а многим. И в результате — зарабатывать намного больше, чем специалист.

Дальнейшее развитие происходит следующим образом.

Вы, почувствовав свою уверенность в поиске заказов, регистрируете фирму и начинаете нанимать и обучать торговых агентов (менеджеров по сбыту) или (назовите их, как хотите) людей, занимающихся поиском заказов.

Если же вы сами не попробуете хлеб агента по сбыту, то вы не сможете ни подобрать нужных людей, ни научить их работать эффективно.

Таким образом, мы получаем вполне очевидный, но парадоксальный для многих вывод, что ненужным является все, что не имеет отношения к сбыту.

Специалистов много, заказов мало.

Так чем нужно заниматься в первую очередь? Что самое важное?

Разумеется, сбытом. Точнее, постоянным повышением объемов сбыта.

Дальнейшее развитие, очевидно, заключается в повышении эффективности (производительности труда) отдела сбыта, и затем — в повышении производительности труда специалистов.

Это повышение производительности проводится, в первую очередь, за счет решений, не имеющих затрат, так и с помощью решений, требующих затрат, которые финансируются за счет уже имеющейся к тому времени прибыли.

Но обязательно — это нужно делать за счет прибыли, а не за счет заемных средств.

Прибыль достается нелегко, и принятие решения о том, куда ее направить, будет всегда более взвешенным, более продуманным, чем решение о том, как тратить заемные средства, которые часто расходуются на ненужное.

Теперь вы понимаете, что человеку, неспособному отличить нужное от ненужного, деньги давать не просто опасно, но и вредно.

А человек, который смог найти (тяжелым трудом) несколько заказов и выполнить их (с помощью труда специалистов) уже кое-что знает о том, что такое нужное, а что такое ненужное.

Но удивительно то, что у него в этот момент уже есть прибыль, и он может обойтись без заемных средств.

На этом я и закончу.



Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 


В избранное