Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новичковость в бизнесе - не приговор!




Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Развитие внимания.

Чему, собственно, учится начинающий предприниматель? Что развивается в нем?

Как понятно из заголовка, ему нужно развивать внимание.

Что это значит?

Как я где-то читал, в языке эскимосов около 200 слов, обозначающих снег (разные его состояния).

Мы с вами вряд ли наберем по памяти и с десяток слов в русском языке. Наст, первый снег, гололед, рыхлый снег, проталины…

Дело не только в том, что мы с вами таких слов мало знаем, дело в том, что мы не сможем отличить два разных состояния снега, которые для эскимоса существенно отличаются, и потому называются РАЗНЫМИ СЛОВАМИ.

Аналогично для новичка-предпринимателя неразличимы ситуации, в которых человек опытный различит множество нюансов, тонкостей, особенностей, которые для него существенно отличаются и по-разному даже НАЗЫВАЮТСЯ.

Огромное время и значение в деятельности предпринимателя занимают переговоры. Если в переговорах новичок может ТОЛЬКО сказать, что он получил отказ, но не может рассказать множество подробностей — это значит, что он невнимателен.

Даже в самых небольших по времени переговорах (и даже по телефону) разговор имеет несколько стадий и имеет несколько развилок, в которых в зависимости от того, что Вы сказали, разговор придет в разные пункты (будет разный результат).

Сейчас рассказывать подробнее нет необходимости. Для начала вам нужно научиться восстанавливать ход разговора.

Я сказал, он сказал, я сказал, он сказал… и так от начала до конца.

Неумение дословно пересказать ход переговоров означает вашу невнимательность. Значит, Вы невнимательно относитесь к словам собеседника и не подбираете тщательно собственные слова.

После множества наблюдений (внимательных наблюдений) Вы сможете заметить типичные фигуры в речи собеседников. Типичные формулировки отказа, типичные цепочки размышлений вслух, а главное — сможете понять, каким критериям должно отвечать ваше предложение, чтобы оно было принято.

Точные формулировки, как и что говорить, часто дают торговым агентам, но Вы не торговый агент, и что Вы будете делать, если ситуация на рынке не изменится или вам попадется нетипичный собеседник?

 

Почему Бизнес Не Только Можно, Но и Нужно Начинать Без Денег?


Бесплатный 1,5-часовой Видео Курс Для Женщин, Начинающих Свой
Бизнес, Покажет Вам, Почему и Как Бизнес Нужно начинать Без Вложений!

 

Ведь у вас нет руководителя, к которому Вы можете идти в этом случае за советом!

Поэтому вам нужно будет самому собрать типичные высказывания клиентов и подготовить варианты ваших высказываний, аргументов и вопросов к собеседнику.

Для того, чтобы заметить типичное в речи многих собеседников, и заметить, какие ваши высказывания, что называется, лягут ему на душу, а какие — вызывают несогласие, и, хуже того, раздражение, нужна внимательность.

Итак, повторим еще раз задание.

После каждого проведенного вами разговора с клиентом, потенциальным партнером, вспомните ДОСЛОВНО весь разговор, а потом найдите, где Вы могли быть точнее, где Вы могли УСИЛИТЬ свои высказывания, где Вы упустили возможность что-то удачно сказать.

Такая постоянная работа приведет к тому, что ваш уровень как переговорщика будет непрерывно расти.

Для получения НАЧАЛЬНОГО уровня, позволяющего накопить собственные наблюдения и начать надежно замечать ошибки в собственных высказываниях, нужно провести 100 (сто) встреч с потенциальными клиентами или партнерами.

Еще раз повторю, что после окончания каждой встречи вам нужно будет дословно вспомнить весь ход разговора, и разобрать ошибки и упущенные возможности. Для проведения этих 100 встреч вам понадобится около 2-3 месяцев или меньше, если у вас много свободного времени. Растягивать эти 100 встреч на срок более 3-х месяцев не стоит. В этом случае, к моменту проведения новых встреч, Вы будете уже забывать предыдущие находки и не будет происходить накопления результатов.

Переговоры могут быть на любую тему, и Вы их можете проводить там, где Вы сейчас работаете. Важно только, что вам будет нужно собеседника убедить в чем-то, убедить его принять решение, в необходимости которого он сомневается.

Три правила.

  1. Говорить только то, в чем Вы лично абсолютно убеждены. То есть, другими словами — не врать.

 

  1. Не быть тупо настойчивым. Разговор должен вестись в ироничной, игровой манере. Ирония, разумеется, предполагается над собой, а не над собеседником.
    • Если Вы не знаете ответа на какой-нибудь вопрос собеседника не выкручивайтесь, а честно скажите: «Не знаю». И договоритесь о следующей встрече, на которой Вы на этот вопрос ответите.

     

    Здоровье навсегда

     


В избранное