В прошлых выпусках мы
рассматривали
преимущества аутсорсинга. Сегодня мы начнем знакомиться с основными
видами Интернет-рекламы. Если Вы еще не начали пользоваться рекламой в
Интернете - рекомендую начать как можно скорее.
Во-первых, это выгоднее, чем наружная реклама или
реклама
в СМИ.
Во-вторых (и
это одно
из главных преимуществ), эффективность рекламы можно измерить.
В-третьих, некоторые из рекламных объявлений можно
подготовить и запустить максимум за час, а то и меньше. И в тот же день
получить новых клиентов.
Общую идею этого выпуска можно выразить
словами Билла Гейтса – «Если Вас нет в интернете - Вас нет в бизнесе».
Виды рекламы:
1. СЕО или
поисковое
продвижение. Это работы по поднятию Вашего сайта в поисковой
выдаче.
Если просто - чем выше сайт в выдаче, тем больше клиентов на него зайдет
и,
возможно, оформит заказ. Считается одним из самых популярных и
эффективных
видов Интернет-рекламы.
2. Контекстная
реклама. Реклама в Яндексе, Google и Рамблере. Когда Вы
вводите
поисковый запрос - справа от результатов поиска выводятся короткие
объявления -
это и есть контекстная реклама. Основная форма оплаты - за клики. Вы
платите
только за уже пришедших к Вам на сайт посетителей.
3. Медийная
реклама. Это графическая реклама, расположенная на других
сайтах.
Чаще всего это баннеры. Чтобы запустить такую рекламу, нужно общаться
непосредственно с администрацией сайта, предоставляющего рекламную
площадку.
Оплачиваются обычно по числу показов.
4. Нестандартные методы
Интернет-рекламы. К ним относятся: рассылка, написание постов на
тематических форумах, размещение статей, продвижение в социальных сетях,
вирусная реклама, покупка сообщений в блогах.
Чтобы поднять прибыль Вашей фирмы на
новую высоту, в следующих выпусках я начну подробно рассказывать о
каждом из
видов Интернет-рекламы и о методах ее использования.
Жду Ваших вопросов и комментариев! Пишите мне на info@profibalans.ru!